Страница 1 из 2

Ваз 2110 неровно работает на ХХ

Добавлено: 12.03.2014, 21:27
sportcar
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!ВОЗНИКЛА НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА,10-КА 16V !ПОСЛЕ 80 ГРАДУСОВ НА ХОЛОСТЫХ НАЧИНАЕТ СИЛЬНО "ТРУСИТЬ" ДВИГАТЕЛЬ,ДАЖЕ ВРОДЕ БЫ КАК ПОДТРАИВАЕТ!ПОСЛЕ ТЫСЯЧИ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! ИЗ ОШИБОК "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДМРВ"!АЦП ДМРВ ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВСЕГДА!ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ????
Соблюдаем правила форума. Не надо писать большими буквами. Где год, ЭБУ, иденты, данные сканера?

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 21:30
25kostik
Не КРИЧАТЬ! Сначала устранять причину ошибки.

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 21:33
sportcar
НАПРИМЕР КАК УСТРАНИТЬ?ВЫКИНУТЬ ДМРВ!А ОН ЛИ?!!!

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 21:38
25kostik
Говорил же не кричите! Зачем же что то выкидывать? Проверяйте, диагностируйте. Может проводка до ДМРВ, может разъёмы, может ЖМРВ или ЭБУ.

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 21:53
жека_102
sportcar писал(а):!АЦП ДМРВ ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВСЕГДА!
Обрыв проводки, либо еще какие траблы. Вы ж не описали толком, может она после дтп или пожара какого. Замерьте напряжение на самом дмрв 3 и 5 контакт. Хотя троение и дмрв ни при чем думаю!

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 22:13
sportcar
ПОХОЖЕ КАК ТРОИТ, ДЕТОНИРУЕТ И ХЛОПАЕТ В ТРУБУ!!

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 22:38
жека_102
Проверьте фазы грм для начала! И проводку с пристрастием! (а лучше клиента с пристрастием допросить, частенько помогает в направлении поиска неисправности grabli )

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:02
Nikitka_294
ацп дмрв ноль?кинь плюс на него, а может и масса

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:22
sportcar
по железу все проверено!все порядке!а от клиента как правило,ФИГ чего добьешься!

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:26
жека_102
Кинь плюс на него(с АКБ) а может и масса |0 :lol: :lol: Замерь напряжение тестером на дмрв. Не отсоединяя разъема вкл зажигание и в 3 и 5 контакт подключи тестер. можно иголки воткнуть в разъем и замерить!

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:29
Sergah63
sportcar писал(а):ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!ВОЗНИКЛА НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА,10-КА 16V !ПОСЛЕ 80 ГРАДУСОВ НА ХОЛОСТЫХ НАЧИНАЕТ СИЛЬНО "ТРУСИТЬ" ДВИГАТЕЛЬ,ДАЖЕ ВРОДЕ БЫ КАК ПОДТРАИВАЕТ!ПОСЛЕ ТЫСЯЧИ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! ИЗ ОШИБОК "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДМРВ"!АЦП ДМРВ ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВСЕГДА!ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ????
Вы читать правила форума не пробовали? :twisted: Хотя бы про то как темы именовать.

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:36
sportcar
думаю что не сильно нарушил правила...

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 12.03.2014, 23:50
жека_102
прочтите правила прежде чем спорить. Модератору виднее! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365

Re: 16V "ТРУСИТ НА ХОЛОСТЫХ"

Добавлено: 13.03.2014, 07:17
Sergah63
sportcar писал(а):думаю что не сильно нарушил правила...
За Вас уже давно другие продумали. Измените название темы и шрифт.

Re: Ваз 2110 неровно работает на ХХ

Добавлено: 17.03.2014, 20:49
euphoria
Я что то не пойму, если вы видите в сканере АЦП ДМРВ 0В, сложно проверить питание ДМРВ? Или тупо глянуть не перевернули ли разъем на датчике? Шум из ничего.