Страница 1 из 1

ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 29.04.2014, 22:30
FermerGTR
Машина ВАЗ 2110 8 клапанов, блок управления BOSCH M1.5.4 2111-1411020-70. Компрессия по 14. Свечи бледные. При температуре 90 - 105 градусов на оборотах от 1000 до 2500 детонирует мотор (дросель открыт 50% - 100%). УОЗ на детонации практически не изменяется. Отключал ДД, ничего не изменилось, ошибки не было. Ставил другой нерабочий ДД, ошибка вылезла обрыв цепи ДД, и детонация пропала. Грешу на прошивку или бошевский ЭБУ. Пробовали заливать 95 и 98. изменений существенных не было.

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 29.04.2014, 22:47
Широкий
Может виновата бедная смесь ?

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 00:14
rins
ГРМ (в том числе шкив КВ). давление топлива, ДПДЗ, ДМРВ, как поживают?
прошивка? а что с ней. разберите блок, посмотрите, не паяли ли ПЗУ. иденты родные?

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 10:05
FermerGTR
rins писал(а):ГРМ (в том числе шкив КВ). давление топлива, ДПДЗ, ДМРВ, как поживают?
прошивка? а что с ней. разберите блок, посмотрите, не паяли ли ПЗУ. иденты родные?
Блок был разобран, крышка из картонки, всё перемотанно изолентой. Но внутри следы пайки не обнаружил. Поставил Я5.1.1, ничего не изменилось, только мягче на ХХ стала работать и расход меньше. Детонации поменьше, так как вентилятор на 99 градусах включается, но всё равно есть. Настораживает бледные свечи, может форсунки отжили своё. Насос менялся на этой машине, тоже надо бы проверить. Дпдз нормально показывает, дмрв новый, на хх расход воздуха 8 - 9. Попробую на днях проверить топливную систему.

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 15:10
barmaleyach
Проверьте давление топлива как писали выше, так же подкинь исправный ДМРВ.
Да и компрессия 14 кг не многовато для 21083? ГБЦ не шлифовали?

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 18:34
FermerGTR
barmaleyach писал(а):Проверьте давление топлива как писали выше, так же подкинь исправный ДМРВ.
Да и компрессия 14 кг не многовато для 21083? ГБЦ не шлифовали?
Компрессия обычно 12 на 2111 моторах, на 1118: 13. 21083: 10 - 12. Ну это я сужу по тем моторам, которые делал. А 14 многовато. Хозяин машины сказать ничего толком не может, ездит минимум пол года с детонацией, может там уже всё раздолбило. Ну причину надо найти, на неделе посмотрим.

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 18:40
Евгений.911
высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 19:16
Широкий
Евгений.911 писал(а):высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.
при этом увеличится степень сжатия, а не компрессия.

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 30.04.2014, 20:22
Евгений.911
Широкий писал(а):
Евгений.911 писал(а):высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.
при этом увеличится степень сжатия, а не компрессия.
увеличение степени сжатия на прямую влияет на повышение компрессии что влечёт за собой детонацию!

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Добавлено: 02.05.2014, 05:26
f111uzm
СО не пробовали регулировать?