Страница 1 из 1

Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 20:43
prostodrug
Сегодня пригнали машину, лада Калина 2006 г, проблема была вот в чем, заводишь машину, руль блокируется, не крутится не в какую, выключаешь машину, работает.
подключил сканер, ошибка--- неверная последовательность ДПР. (датчик положения ротора)
Короче эта лечится очень просто, главное снять этот датчик. он находится на, так сказать, тыльной стороне ЭУРА под круглой крышкой. Чтобы до него добраться нужно откручивать болты крепления Эура и опустить его на пол, отключить колодки проводов от блока управления ЭУР.
Затем открутить три винтика под этой самой крышкой, видим печатную плату круглая с тремя оптопарами (собственно это и есть датчик положения ротора) затем берем пояльник и просто пропаиваем оптопары получше!! все работает, все дело в том что там плохой припой даже если визуально кажется что все ок.
может пригодиться инфа, но меня он замучил целый день |0

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 20:58
25kostik
Была калина с подобной проблемой, после обеда пригнали, вечер на изучение интернета, а до обеда следующего дня вылечил.
Если не ошибаюсь, то надо быть осторожным при откручивании винтов платы с оптопарами, что бы не открутить лишних и не сбить регулировки. Я плату для пропайки снимал, предварительно пометив её расположение.

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:20
жека_102
Тема во многих форумах пережевана мильён раз, но не это главное... Я перечитав все что можно по ЭУРам согласился с многими оппонентами, что ответственность за жизнь людей на себя брать не буду! Поищите в нете как ЭУРы сами "рулят" куда захочется. Опять же в ЗР читал про это. Это чисто имхо, но за ремонт их я не брался и не возьмусь никогда! Только замена!!! Претензий к Вам в таком случае никаких...

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:29
25kostik
Решился на пропайку только платы оптопар, за ремонт других неисправностей ЭУР не взялся бы. Цена вопроса - 3 тр.

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:36
жека_102
Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину :D

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:40
25kostik
Вчера предъявили - после репрога пропало давление масла в двигателе. Приборка пищит, горит лампа аварийного давления масла, высвечивается Р 0,0
Владелец - понимаю, что связи нет мозгов с давлением масла, но это случилось после перепрошивки!
При этом пригнал второй уаз на репрог. Предупредил, что и на другом давление пропадёт. Хорошо поехало авто после перепрошивки, так что шей всё равно

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:41
prostodrug
жека_102 писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину :D
в моем случай, я пятый человек кто ремонтировал эту машину, а сделал его только я... не восхищаюсь, главное не оставил без результата, но не дал гарантии, так как ЭУР уже устарел и плюс ковыряли где не надо!

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:44
prostodrug
25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:45
25kostik
prostodrug писал(а):
жека_102 писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину :D
ковыряли где не надо!
В таких вот случаях лучше отказаться

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:46
жека_102
prostodrug писал(а):
25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:
Это уже вопрос к производителю ЭУРа.... Блин писанина моя пропала куда то.... Ну да ладно...

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:48
prostodrug
жека_102 писал(а):
prostodrug писал(а):
25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:
Это уже вопрос к производителю ЭУРа.... Блин писанина моя пропала куда то.... Ну да ладно...
а производители скажут дело рук мастера!!
а потом ищи виновника :D

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 05.06.2014, 21:52
жека_102
Одно дело после ремонта глюк поймал ЭУР, совсем другое это новый установленный мозг сектым сделал.

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 06.06.2014, 10:16
SLA
по моему лучше не трогад эур крома ка замены

Re: Диагностика и ремонт ЭУР

Добавлено: 02.07.2014, 20:36
telepnev
А у меня вопросик есть. ЭУР от Калины, безредукторный, Автэл. Поставил себе в одиннадцатую, работает замечательно доволен, но. Подключаюсь сканером, висит постоянно ошибка "отсутствие сигнала тахометра". НУ сбрасываю её, после того, как заглушу автомобиль она снова появляется. Смысл в том, что после того, как глушу автомобиль, ЭУР ещё какое-то время работает, ну так и должно быть, по моему у всех так (там даже есть режим специальный "задержка выключения по зажиганию" или, как-то так). Ну само собой сигнал тахометра пропадает, зажигание же выключено. На работу ЭУРа никак не влияет эта ошибка. Но всё же интересно, почему так? Как с этим делом обстоят дела на автомобилях, на которых ЭУР стоит с завода? Интересно разобраться.