Страница 1 из 2

Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 31.07.2014, 09:55
Proch
Приветствую форумчане! Интересный случай. ВАЗ 2115, Бош 797 Е2. Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина, залил (клянется нормальный) "не завелась". Сразу проверил искру на "разряднике", наличие давления в рампе, все есть. Датчик давления в цилиндр, "прищепку" на "высоковольтник", вот оно, зажигание на 12 град. позже ВМТ. Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены", блокировка сигналки по БН, соединена "на прямую". Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ. Не верю себе, подключаю осцил на ДПКВ,ДД, Все правильно, максимум ДД и 20-й ДПКВ совпадают. Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает) Проводка, кроме восстановленного повреждения БН, в порядке. ИММО нет. "Подкинул" Я 7.2, тот же результат! Снятый БОШ 797, на другую "пятнашку", завелась без проблем! Компрессия 11,5 во всех, ошибок нет, датчики в порядке (ДМРВ АЦП - 0,078, правда), Аккум дохлый постоянно на подзарядке. Осцилки не запоминал (полдень, жара, работал на выезде). |0 :)

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 31.07.2014, 10:04
V_a_d
АЦП ДМРВ точно 0,078. Может 1,078 или 0, 978? Если все таки 0,078. смотри проводку, проверь питание, массу датчика или подкинь другой.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 31.07.2014, 10:17
coon
Proch писал(а):Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина
Наверное мало было, поэтому на бензин подумал.
Proch писал(а):Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены",
После таких ремонтов, неисправностей обычно только добавляется, потому возможен целый букет. Но вылезет после заводки.
Proch писал(а):Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ.
ВМТ хоть по поршню проверялся или по метке на маховике?
Proch писал(а):Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает)
Через ИМ или тестером?
Proch писал(а):Осцилки не запоминал
Зря.



Даже с таким АЦП ДМРВ завестись должен. Другой вопрос, как работать будет.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 31.07.2014, 10:29
V_a_d
Отключить ДМРВ совсем, может сажает напругу. Посмотреть напряжение бортсети при включении и при заводке. Аккум все таки дохлый.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 31.07.2014, 10:47
Accept2
Посмотреть напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки, если 8 и ниже, то запуска скорей всего не будет. Попробуйте в этом случае завести с толкача- должна завестись.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 01.08.2014, 22:55
Proch
Да, ДМРВ конечно 1,078. ВМТ смотрел по поршню, меткам ( на маховике тоже) и реперному диску. Форсунки проверял через ИМ. Тоже думаю на "дохлый" аккум. Машина в дружественном сервисе, пока руки не дошли... .

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 02.08.2014, 05:14
malyr
Посмотри сигнал на форсах.
И искру на всех цилиндрах :)
Год какой?

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 02.08.2014, 06:24
25kostik
Проверять массы и питание, если в норме, то ДМРВ на помойку (АЦП ДМРВ должно быть 0,996 - 1,02). Датчик неверно меряет воздух, соответственно и бензина впрыскивается не столько, сколько надо. Вполне вероятно по этой причине из-за переобогащения двигатель и не завёлся, но возможно помимо неисправности ДМРВ есть ещё какая неисправность.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 02.08.2014, 19:16
Proch
Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 02.08.2014, 19:25
Широкий
Proch писал(а):Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .
Скинь осцилку по датчику давления с синхрой по искре 1-го цилиндра , по датчику разрежения тоже.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 03.08.2014, 22:10
Proch
Жарко было, спешил, осцилки не запоминал :( , по ДД, искре:12 град после ВМТ, до ДР не дошел...

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 03.08.2014, 22:55
Serg57i
Ну, допустим, искра на 12 гр. после ВМТ на самом деле. Что может ее так припозднить при всех нормальных установках? Вот если аварийный режим какой. Допустим, по датчику детонации. Теоретически - возможно, но не думаю, чтобы настолько. Там наверное модуль зажигания? Надо бы посмотреть осцилом, какой угол управляющего импульса на 1-4 цил. Может модуль позднит? Правильно ли стоят провода на модуле?

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 04.08.2014, 08:46
Никола
Если 20й зуб и метка на маховике соответствуют- значит шпонка на месте.
Надо проверить шпонку на распредвале, может ее не было и провернуло звездочку.
Всяко бывает

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 04.08.2014, 20:49
rins
в принципе и при 12гр после ВМТ мотор запустится.

Re: Не завел "пятнашку"...

Добавлено: 04.08.2014, 21:38
Никола
Выезжал сегодня на ремонт незаводяшки. Неделю с сканером эльмой крутились вокруг этой пятнашки, все метки проверили, даже давление в рампе. и тогда только обратились ко мне.
оказалось-элементарно провернут шкив. на пять зубьев. я чувствовал как жалко было им оплачивать мою работу которая вместилась в пять минут.
Скупой платит дважды. :lol: