Страница 1 из 1

Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 17:36
kabalist
Приехала машина Ваз 21099, немножко дрожит мотор, расход на ХХ 1.2, расход воздуха 13л. смотрю коэффициент коррекции CO значение на максимуме т.е. 0.236, уменьшаю значение до заводского -0.004 работа двигателя стабилизируется, расход падает до 0.8 л/ч, расход воздуха 10-11л. Кто знает как настроить коэффициент коррекции?

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 17:44
25kostik
я с помощью газоанализатора настраивал - изменял коэффициент СО через сканер или с помощью потенциометра, добиваясь значения СО по газоанализатору 0,5-1 %

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 17:52
rins
если газика нет. то так и оставь. 0

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 18:01
himalay
Я настраиваю по коэфициенту времени впрыска.Кручу СО на холостом пока коэф. не станет 1(как можно точнее)

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 18:08
kabalist
А где находится потенциометр СО на ваз 21099?

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 18:13
himalay
В программе (коэфициент коррекции СО)

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 19:04
25kostik
kabalist писал(а):А где находится потенциометр СО на ваз 21099?
В сканере програмный, Ну а физический - :? На десятках на левой крышке бороды панели, те у правой ноги водителя. Там и на поздних моделях авто отверстие под отвёртку имеется, хотя потенциометра уже нет. На самарах потенциометр встречал только раз - на моторном щите, не далеко от места, где на карбюраторных ставится коммутатор.

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 21:45
Иоанн
himalay писал(а):Я настраиваю по коэфициенту времени впрыска.Кручу СО на холостом пока коэф. не станет 1(как можно точнее)
Я делаю FR обычно 1,016. Но это разумеется, при условии, что ДМРВ исправный и всё остальное тоже.

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 16.08.2014, 22:06
Широкий
и выставляем СО на полностью прогретом двигателе.

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 17.08.2014, 11:15
kabalist
himalay писал(а):В программе (коэфициент коррекции СО)
Через программу не сохраняется

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 17.08.2014, 11:27
kabalist
25kostik писал(а):
kabalist писал(а): В сканере програмный, Ну а физический - :? На десятках на левой крышке бороды панели, те у правой ноги водителя. Там и на поздних моделях авто отверстие под отвёртку имеется, хотя потенциометра уже нет. На самарах потенциометр встречал только раз - на моторном щите, не далеко от места, где на карбюраторных ставится коммутатор.
Смотрел на моторном щите там его не было

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 17.08.2014, 12:38
rins
на моторном щите. только на очень старых. в основном корр. со программное.

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 17.08.2014, 12:40
himalay
Находится примерно здесь.Если не найдешь,то просто обрежь провод ,идущий на 44пин эбу(зеленый с желтой полосой).Тогда будут сохранятся программные регулировки

Re: Ваз 21099 повышенный CO

Добавлено: 17.08.2014, 20:00
Serg57i
kabalist писал(а):Кто знает как настроить коэффициент коррекции?
Я делаю обычно так. Создаю набор параметров - обороты, УОЗ, длительность впрыска. Затем на прогретом начинаю двигать в ИМ коррекцию СО в ту или иную сторону. При этом самым главным показателем здесь является УОЗ. Надо стараться добиться наиболее равномерного угла, чтобы он не скакал больше, чем на 4 град и следим за длительностью впрыска - она должна быть при этом как можно меньше. Если причиной плохой работы двигателя была не правильная регулировка СО, то по слуху сразу будет заметен эффект от регулировки. Газоанализатора у меня нет, поэтому, не на техническом форуме будь сказано, иду и по запаху выхлопа определяю правильность регулировки. Также можно проверить приемистость нажимая резко на педаль газа - она должна заметно улучшиться.