Страница 1 из 2

Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 06:59
malyr
Приезжает молодежь на диагностику Лада Самара 1.6L БУ М74 Е-газ.
С проблемой нет вкл. вентилятора охл. дв. , проблему решил.
Но вот такой вопрос , будет нормально работать ДВС без ДФ.
Видимо ГБЦ заменена , хозяина в авто все устраивает и по расходу, авто только купил.
Ошибки по ДФ нет :|
см.фото и прошивку считал.

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 07:28
Aidar
malyr писал(а):Лада Самара 1.6L БУ М74 Е-газ.
ДФ не ставится с завода.

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 08:18
25kostik
На калинах и грантах новых ДФ тоже нет. На иномарках есть. Автовазовцы умнее забугорников? Или наоборот хотят скрыть дефекты грм в виде несинхронности?

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 09:38
malyr
25kostik писал(а):На калинах и грантах новых ДФ тоже нет. На иномарках есть. Автовазовцы умнее забугорников? Или наоборот хотят скрыть дефекты грм в виде несинхронности?
Вот блин лоханулся :?
А метки оцилом смотреть ДД + ДПКВ , 19зуб правильно ?
И где почитать можно ?

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 18:05
Aidar
malyr писал(а):
25kostik писал(а):А метки оцилом смотреть ДД + ДПКВ , 19зуб правильно ?
И где почитать можно ?
ДД + ДПКВ+ДР

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 19:37
Виджар
Просто на Е-газ по другому заложен алгоритм расчета фаз. По моему он расчитыватся по ДД и неравномерности вращения коленвала. Ну и ДФ оказался лишним. :)

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 20:09
vento702
Виджар писал(а):По моему он расчитыватся по ДД и неравномерности вращения коленвала.
чё то не догоняю....это как это.........без датчика фаз впрыск всё равно фазированный??....завтра к форсам подключусь проверить)).....всегда думал что попарный

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 20:20
Иоанн
Фазированный. Даже тема была, где Сергей разъяснял как при запуске путем программного отключения форсунки определяется нумерация и порядок цилиндров для фазированного впрыска. В его разделе есть.

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 20:36
Широкий
фазированный впрыск по сигналу дпкв, а как... фиг знает, программа сама решает. :nu-nu:

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 21:28
vento702
Нашёл.....прочёл.....запомнил........алгоритм определения первого горшка понятен(путём кратковременного отключения форсы....если был пропуск воспламенения то такт сжатия).....интересно,как ведёт себя этот алгоритм на не исправных движках....компрессия и т.д.

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 22.08.2014, 21:47
vento702
у меня как то была калина е-газ с зажатыми клапанами......ессественно с пропусками......и иногда заведёшь хреново работала на холостых,а иногда боле-менее........вряд ли с определением фазы связано,но всё таки)))

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 23.08.2014, 02:51
beast
vento702 писал(а):интересно,как ведёт себя этот алгоритм на не исправных движках
как на исправных.

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 24.08.2014, 11:44
vento702
Замыкаю на массу высоковольтник первого цилиндра на калине м74 е-газ....отмечаются пропуски в четвёртом......глушу движок.....завожу......повторяю процедуру.....уже пропуски в первом.........может это как раз и есть ошибка определения фазы впрыска

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 24.08.2014, 19:57
VL@DIMIR
Жестоко так с катушкой

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Добавлено: 24.08.2014, 20:34
Широкий
так проще через разрядник на массу. Но при пропусках воспламенения эбу просто отключит топливоподачу, но это как может отразиться на фазированный впрыск ? Я не считаю, что при этом переключится на попарно-параллельный. Вот вычитал: - " ЭБУ включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включатся через 720° поворота (2 оборота) коленчатого вала. Однако во время пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива, без синхронизации с вращением коленчатого вала."