Страница 1 из 2

ВАЗ 2105 1.6 8v М 7.3

Добавлено: 21.09.2009, 09:52
Виджар
Приехал "старый знакомый"... Ваз 2105. Я о нем спрашивал еще в марте этого года. Ну тогда он уехал и больше не появился. А теперь вот приехала тоже 2105, сняв с неё осцилку по ДР понял, что где то уже видел точно такое :) Спросив хозяина, понял, что это тот парень (весенний) продал ему эту машинку. Приехал и ввел сразу меня в депрессию :( . Т.к. я тогда её не победил, не победил и сейчас. Может вместе победим?...
Начнем с ДР. Снял осцилку, не дотягивает вакуум в 4,2,3 цилиндрах. Не понравились немного клапана... отрегулировал зазоры. Осцилка почти не изменилась. Ладно, меряем компрессию в надежде увидеть различную компрессию. Но увы..... На закрытом дросселе 11,5 - 11,5 - 11.5 - 11.5 . На открытом 13 - 13 - 13 - 13. В чем еще может быть дело??? Никак не пойму. Распредвал хреновый??

Добавлено: 21.09.2009, 10:07
artmel
у тебя ж пневмотестер есть, попробуй им, а то у меня уже было "10атм" а там утечка процентов 90%(точно не помню) и "хадо-солидол" вместо масла.
ну если подумать тоэто график ускорения наполнения цилиндра, подсосы есть? может это наоборот в 1 цилиндре проблема?
форсунки нормально работают?

Добавлено: 21.09.2009, 11:55
Виджар
может это наоборот в 1 цилиндре проблема?
Может... вчера кстати тоже такая мысль проскочила. Датчик давления как раз доделал , а то как то руки все не доходили, да и не требовался он сильно. Вкручивал как раз в первый цилиндр. Показало подсос, но вот измерениям не могу доверять, так как протормозил немного, не выставил в окошке опорное напряжение. Расстроен был немного, думал о другом, т.к. при проверке сдвоенных катушек сгорел шнур тест-мастера. Приедет еще перепроверю...

Добавлено: 21.09.2009, 16:37
salgir
А,что с машиной-то?

Добавлено: 21.09.2009, 17:04
Виджар
Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..

Добавлено: 21.09.2009, 17:07
artmel
может сначала прошить и избавиться от глюков прошивки + удалить кат? а потом доводить до ума? только не забудь оригинал сохранить.

Добавлено: 21.09.2009, 18:12
Виджар
Хрен его знает, Вань..... может и так надо. Можно попробывать. А прошиву можно и не сохранять, она везде валяется. Стандартная I327RB06

Добавлено: 21.09.2009, 18:45
artmel
я на всякий случай прошивку и еепром сохраняю. может она у него какая "чипоффаная" потом доказывай.
вот у меня такой клоун был, сделай чтоб лампочка не горела, а там движок перебирать нужно, я предупредил обьяснил что просто удалю ошибки, стер из маски ошибок все что горело, как не работал нормально движок - так и не работает , зато лампочка не горит!!!! название не менял!!! а потом он приедет к комуто , а ему стандартную зальет и что будет? скандал. до тебя все нормально ... а после тебя лампочка горит!!!

Добавлено: 21.09.2009, 19:07
salgir
Виджар писал(а):Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..
Дата-стрим посмотреть бы.

Добавлено: 21.09.2009, 22:30
Виджар
Вот все что есть по сканеру.. Ничего страшного я лично не увидел. Может кто лучше посмотрит...

Добавлено: 22.09.2009, 19:32
Kimmaster
Длительность впрыска немного великовата и с шагами РХХ много!!! Массовый на гране,а в основном как всегда!!! Х/Х, Х/Х ому рознь! Что подразумеваете нестабильный, если в районе 50-60 об/мин плавает, то всё нормально.Что тупая и жрёт, так можно трактат целый написать из всего того,что каждый о М.73 думает!!!Контрольная сумма ПО такая или нет для стоковой прошивк? А по ДР я криминала не увидел. И когда-то задавал вопрос о МТ-10,где взяли и за какую цену? Вы не ответили!!!Неужели за ту ,что рекламирует НТС.

Добавлено: 22.09.2009, 20:19
Виджар
Да, нестабильный почти так 50 - 80 об / мин. А по сканеру я уже задолбался смотреть этот "унитаз". По М 7.3 и так инфы мало, так еще в "классике" и извращено все от нормального. Вот к примеру длительность впрыска.... Если последовательный впрыск, то так где то и должно быть, а на попарно - параллельном должно быть в два раза меньше!!! Думаешь вот оно!!! Подспросишь....а нет, на "классике" М7.3 так и должно быть. АЦП ДМРВ 0,00 - вот оно думаешь! А хрен там, так и должно. Опорное ДК, расход воздуха.. и т. д. все " так и должно". Тут и так еще не сильно врубаешься, а такие головоломки. :) Какой пидор поставил Евро 3 на "классику". Датчика детонации нет, т.к. цепь гремит и клапана стучат. А углы задрали просто и писец. Куда они собирались её продавать??? А в России и Евро 2 поездила бы еще до конца своих дней. Ладно что то от темы отошел.... нервы... :) По ДР может и не криминал, но или 4,2,3 -ий не дотягивают вакуум (особенно 3-ий) Или в них все норма, а в первом какая то хрень. Но я еще такого не встречал, не разберусь.
По контрольной сумме .... не знал такого... а что если не совпадает с версией прошивки???
Kimmaster, а по МТ 10 я что то не помню что бы ты спрашивал. Может не у меня? Я вроде внимательно все читаю. Ну извини если что, может и пропустил. Я тебе в личку напишу все по МТ.

Добавлено: 22.09.2009, 20:45
Kimmaster
Если не совподает КС с ПО, то были шаловливые ручки в ЭБУ, хотя не всегда! Бывает КС оставляют стоковую, а в ПО лопатят что хотят! Но это на совести ЧИПИСТОВ!и геморой нам диагностам! |0

Добавлено: 22.09.2009, 21:15
kbh72
Виджар писал(а):Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..
Я две с I226FM10 уже перешивал. Проблема один в один. Клиенты пока довольны. :)

Добавлено: 22.09.2009, 23:19
Виджар
Ладно, надо пробывать.... :) Не хотелось бы лезть в другую ветку и вопрошать там по прошивам.... тут уже про "пятерку" все, так пусть будет в куче. Ребятки, посоветуйте для этой машины какую бы прошивку оптимальную залить? Из тех .....короче из складчины(АДАКТ.. Паульс). Кто что испытывал на "классике" М7.3? Спасибо!