Страница 1 из 1

Ваз 21124

Добавлено: 30.09.2014, 21:07
88NEC*
Проблема не большая. Грубая работа на хх, тяга двс на 2500-3000 тыс появляется более менее нормальная.
Интересует консультация по осцилке. и до 50-ти градусов грямят пару гидриков, на горячую не слышно, но могут ли они сказываться на осцилку, а точнее на работу двс в целом

Re: Ваз 21124

Добавлено: 30.09.2014, 21:49
DRAGON
на лицо ВМТ по 21 зуб надо 20 (распред отстает)
Поставь маркер на 20 зуб будет видно

Re: Ваз 21124

Добавлено: 30.09.2014, 22:44
шаман7
я бы так категорично не утверждал, пьезодатчик это не измеритель. он может сбрехать.
та и длина сосущего коллектора тоже вносит изменения.
поаккуратней с этими пьезодатчиками..., поосторожней с выводами!!

Re: Ваз 21124

Добавлено: 01.10.2014, 07:18
avtomas
шаман7 писал(а):я бы так категорично не утверждал, пьезодатчик это не измеритель. он может сбрехать.
та и длина сосущего коллектора тоже вносит изменения.
поаккуратней с этими пьезодатчиками..., поосторожней с выводами!!
Полностью согласен. Такие выводы делаю только по ДД.

Re: Ваз 21124

Добавлено: 01.10.2014, 19:58
шаман7
можно механически проверить.
но кому оно надо.....

Re: Ваз 21124

Добавлено: 01.10.2014, 23:59
88NEC*
спс за участие. А вот то что вершинки все разные?

Re: Ваз 21124

Добавлено: 02.10.2014, 00:23
шаман7
...ну.. моё мнение тут, правда не совсем по вашему вопросу http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 93#p122593
а на самом деле, не знаю..

Re: Ваз 21124

Добавлено: 02.10.2014, 15:05
orca174
Смущает полярность ДПКВ. :|

Re: Ваз 21124

Добавлено: 03.10.2014, 02:58
88NEC*
Полярность дпкв не самая важная тут))