Страница 1 из 1

Отрицательный УОЗ

Добавлено: 07.01.2015, 06:34
Болельщик
На новой четырке, М74, уоз иногда вываливается в минуса, при перегазовках например. Авто полностью исправное.
МИнусовой уоз способствует прогреву катализатора и недопущения резкого старта с места, чтоб уровень СО не превысить? Или для чего такая калибровка зашита на заводе?

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 07.01.2015, 09:21
Никола
Тут бы надо проверить на другой машине с тем же М74. Повторится ли картина или углы в плюсе будут. Тогда и анализировать проще будет.

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 07.01.2015, 15:09
шаман7
отскок уоз завязан на процессах горения и расширения.
это термодинамика, теплотехника, теория рабочих процессов, и ещё огромная куча всяких научных дисциплин.
...............
давай назовем не "отрицательный уоз " , а искра после вмт. с этими условными абравиатурами путанки получаются.
скорость распространения пламени зависит и от давления_сжатия. т.е. фактической степени сжатия, от циклового наполнения.
отсюда скорость нарастания температуры, соответственно повышения давления_расширения.
если давление успеет вырасти выше 60 кгс, будет взрыв, детонация.
если поршень успеет отойти на столько, что давление не поднимется выше порога детонации, не рванёт.
этот процесс управляется моментом подачи искры.
........................
чтоб это представить более наглядно, вспомним как рукой мячик о пол , в том же баскетболе.
а цилиндр мотора можно сравнить с медицинским шприцом.

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 07.01.2015, 22:51
Никола
Правильно сказано! В точку. и не заумно! вот пусть молодежь учится.

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 07.01.2015, 23:05
vento702
А медсестру с коленвалом )))..........зачем такое пособие ?

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 08.01.2015, 13:39
шаман7
А медсестру с коленвалом )))
Изображение Изображение Изображение

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 08.01.2015, 16:00
genazainck
:lol: :lol: :lol:

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 08.01.2015, 16:39
valnatic
Особенно научатся перлам "давления_сжатия. т.е. фактической степени сжатия", " повышения давления_расширения".

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 09.01.2015, 01:47
rins
пошла жара на форуме...

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 09.01.2015, 09:31
valnatic
Не, не будет, толку воду в ступе толочь.

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 10.01.2015, 14:37
Антон42
Касаемо вопроса ТС, не так давно, около полу месяца назад приехала приора с подобной проблемой. Помым со снятием ДУ и все пришло в норму, при этом положение открытие дросселя было в районе 4%, после промывки ушло на 2,5%. Блок был бош 17.9.7

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 13.01.2015, 12:29
шаман7
Антон42 писал(а):Касаемо вопроса ТС,
проще говоря, стабилизация холостого хода.
хотя на трамблёрно-карбюраторных этого и в помине не было.. и прекрасно работали автомобили.
чтоб избавиться от раскачки оборотов, дросселя нужно поближе к клапанам ставить. но это не для широких масс..

Re: Отрицательный УОЗ

Добавлено: 02.02.2015, 01:23
vorden71
Ну, или клапана выполняют роль дроссельной заслонки. Хотя,функция вальветроник, которую ситроен купил у бмв не работает у жабоедов нормально. Что немцу хорошо - жабе смерть. ))))