Страница 1 из 2

124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 08:35
ПетрЯк
Всем привет! У меня почему-то очень плохо заводится в мороз(от -5 и дальше). Машина ваз 21124. Форсунки новые ,Датчик ХХ новый. ДМРВ исправный. Свечи 8 месяцев назад менял.При минус 5 крутишь вроде 2 цилиндра хотят "схватывают" и глохнет. После 3-5 попыток заводится. При минус 15 без педали акселератора можно сказать вообще не заводится... Я грешу на дроссельную заслонку. А что именно с заслонкой :roll: ... Подскажите пожалуйста ,куда мне лезть?

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 08:46
Никола
Диагностику не пробовал подключать? Может там че наведет на правильную мысль?
А вообще может и бензин плохой, и ДТОЖ брехать и воздух мимо где то подсасывать, свечи тоже проверьте .
Вобщем в слепую тут мало кто сможет точно ответить вам.

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 09:41
ПетрЯк
Согласен,надо диагностику.Из-за бензина точно нет,проверял. А как мне проверить температурный датчик по сканеру? Сейчас я в командировке. Приеду -подключу. Отпишусь :)

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 13:49
Sergey

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 15:04
ПетрЯк
Sergey писал(а):Сначала сюда лезть http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964

Хорошая поучительная статья! Спасибо Сергей

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 09.01.2015, 23:40
rins
а свечи всё таки поменяйте. лишним не будет.

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 10.01.2015, 07:39
dics38
Давление в раме посмотри, очень похоже на мою проблему - кончался бензонасос

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 10.01.2015, 19:13
Андрес63
Вот только закончили маять Приору М73 с подобным симптомом. Только запуск затруднен от -10. Схватывает, но завестись не может. Начиналось с затрудненного пуска, а после вообще, пока не погреется (хоть феном, хоть в боксе) завести невозможно. Проверяли давление в рампе, чистка ДП и замена РХХ то же не помогла. Меня позвали позже этого, для консилиума. Выясняется, после попыток заводки последнее время появляется ошибка по пропаданию питания на ЭБУ. Подогретую феном завести удалось, снял лог Сканматиком. Прокрутка ровная ( по сканеру), а вот время впрыска скачет до 100 (поправил) и более мс. Заливает свечи напрочь. Проверили все соединения ЭБУ, обрывов не нашли. Зачистили массы, все то же. Проверили ИКЗ, вроде нормально, но только вроде. При проверке сообщения первички с ВВ частью в мегаомах нашли на трех катушках пробой. Т.е. сопротивление между выходом на свечу и первичкой порядка 80мОм. На новой ИКЗ не прозванивается. Заменили на исправные, запуск про минус 17 (на момент испытаний) удачный. Завтра ИКЗ буду терзать на тест мастере. Как вариант можно проверить а в Вашем случае. Запись Сканматика на гаражном ноутбуке, если нужно выложу.

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 11.01.2015, 16:51
malyr
Андрес63 писал(а):Вот только закончили маять Приору М73 с подобным симптомом. Только запуск затруднен от -10. Схватывает, но завестись не может. Начиналось с затрудненного пуска, а после вообще, пока не погреется (хоть феном, хоть в боксе) завести невозможно. Проверяли давление в рампе, чистка ДП и замена РХХ то же не помогла. Меня позвали позже этого, для консилиума. Выясняется, после попыток заводки последнее время появляется ошибка по пропаданию питания на ЭБУ. Подогретую феном завести удалось, снял лог Сканматиком. Прокрутка ровная ( по сканеру), а вот время впрыска скачет до 100 (поправил) и более мс. Заливает свечи напрочь. Проверили все соединения ЭБУ, обрывов не нашли. Зачистили массы, все то же. Проверили ИКЗ, вроде нормально, но только вроде. При проверке сообщения первички с ВВ частью в мегаомах нашли на трех катушках пробой. Т.е. сопротивление между выходом на свечу и первичкой порядка 80мОм. На новой ИКЗ не прозванивается. Заменили на исправные, запуск про минус 17 (на момент испытаний) удачный. Завтра ИКЗ буду терзать на тест мастере. Как вариант можно проверить а в Вашем случае. Запись Сканматика на гаражном ноутбуке, если нужно выложу.
Разрядником предлагаю воспользоваться :)

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 11.01.2015, 17:25
Андрес63
проверил катушки тест мастером. В качестве разрядника свеча с отломленным боковым электродом. Про увеличении оборотов, искра пропадает, аж ЮСБ коробка виснет. Да и не мудрено, коли катушки первичка и вторичка сообщаются, не на коротком а через мегаомы. При увеличенном впрыске свечи заливает и высокое уходит в цепь первички. Слава Богу не полностью. Но скрине "первый запуск" видно забросы при прокрутке, а после запуска работа на 2х цилиндрах. Машинку слегка подогрели, чтоб завелась. Немного потроила, заглушили и " второй запуск" Все четко, без скачков по воздуху и впрыску. После третий (его не выкладывал), тоже все ровно. Потом машинка постояла пару часов и четвертый запуск. Опять заброс. Хозяин до упору сопративлялся замене ИКЗ. Да оно и понятно, денег стоит. Но что есть, то есть. Заменили и сейчас все чики пуки, как у новой.

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 12.01.2015, 09:27
ПетрЯк
dics38 писал(а):Давление в раме посмотри, очень похоже на мою проблему - кончался бензонасос
Насос пол года назад поменял

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 12.01.2015, 10:18
Иоанн
ПетрЯк писал(а):Насос пол года назад поменял
Причем здесь это? Видел я, что за одну минуту сгорал насос. Давление сколько?

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 12.01.2015, 13:45
ПетрЯк
Иоанн писал(а):
ПетрЯк писал(а):Насос пол года назад поменял
Причем здесь это? Видел я, что за одну минуту сгорал насос. Давление сколько?
После прогрева все нормально заводится и работает. И тянет хорошо на всех оборотах.

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 12.01.2015, 13:54
Иоанн
Опять двадцать пять. Сколько давление топлива на холодную и после прогрева? Что, трудно ответить?

Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов

Добавлено: 12.01.2015, 15:00
staryj
Да ответить-то не трудно. Но откуда же человек знает какое там давление, если померить не чем...