Страница 1 из 3

(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 14:20
25kostik
Притащили калину. Двигатель 1,4 16 кл. Оборвало ремень и загнуло клапана. Заменили клапана, гидрокомпенсаторы и поршни на "безвтыковые". Всё собрали, но слышно один или несколько ГК пощёлкивают. Оставляли работать на холостых, делали перегазовку - не помогло. Оставили. Сегодня завёл - тишина, но по мере прогрева снова слышно стало ГК. Держа высокие обороты появляются пропуски и отключаются 2 и 3 цилиндр. По сканеру пропуски после 3700 оборотов. На отсечке 5300-5500 пропусков нет.
Озадачились: или компенсаторы, или клапанные пружины. Что проверить, что бы вынести приговор?

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 15:09
vasek2007@inbox.ru
постель распредвалов не на герметик сажали? хорошо промазывали? давление масла какое? гидрики чьи поставили?

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 15:12
vasek2007@inbox.ru
и поршня какие ставили? такие же 76 или точили под 79?

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 15:22
25kostik
поршни Самара Трейдинг Компани 76 без проточки блока.
ГК ИНА
Промазывал серым герметик-прокладкой ООО ВЕСТО гКазань, после намазывания подсушиваю, что бы не выдавливало в каналы герметик

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 15:58
vasek2007@inbox.ru
25kostik писал(а):поршни Самара Трейдинг Компани 76 без проточки блока.
ГК ИНА
Промазывал серым герметик-прокладкой ООО ВЕСТО гКазань, после намазывания подсушиваю, что бы не выдавливало в каналы герметик
очень даже могло либо выдавить и забить ГК, либо где то перепускает масло. гидрики фирма хорошая, ни разу не встречал косяки по ним. я использую только локтайт 518, проблем не наблюдалось. замерь давление масла. гидрики начинают тарахтеть на 0.8

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:06
prostodrug
25kostik писал(а):Озадачились: или компенсаторы, или клапанные пружины. Что проверить, что бы вынести приговор?
а шатуны проверили? не согнулись ?
сколько я с ними сталкивался, % 80 приходится их менять .

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:29
25kostik
из-за шатунов щелкотни ГК бы не было.
вот ещё снял сигнал с ДПКВ для теста эффективности

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:34
prostodrug
25kostik писал(а):из-за шатунов щелкотни ГК бы не было.
я ни эта имел виду, говорю проверили шатуны?а ГК перестанут стучать,надо не много поездить, эта их болезнь.

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:37
в-72
если на герметик-прокладку ставили то разбирай и перемазывай. 100% косяк. сброс масла идёт. 8)

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:49
25kostik
всегда мажем герметик-прокладкой. Локтита нет, а имеющийся герметик для таких целей не понравился - нет эластичности, иссыхается и масло идёт в свечные колодцы
Установлены такие же поршни и кольца http://www.drive2.ru/l/6064580/

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 18:56
в-72
25kostik писал(а):всегда мажем герметик-прокладкой.
вот в этом и ваша беда. мы лет 10 назад тоже мучались с ним. герметик как не мажь а он всегда будет толще локтайта,структура у него такая. и этой щели по всему периметру достаточно для сброса масла. Бывало не дочистишь постель распредвала останется там малюсенький комочек козявка и всё-компы грохочут.разбирай и перемазывай.Мы этого кала уже поели много. хватит.

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 21:57
vasek2007@inbox.ru
25kostik писал(а):всегда мажем герметик-прокладкой. Локтита нет, а имеющийся герметик для таких целей не понравился - нет эластичности, иссыхается и масло идёт в свечные колодцы
Установлены такие же поршни и кольца http://www.drive2.ru/l/6064580/
а я всегда чищу этот герметик и матюкаюсь на тех кто мажет. локтайт стоит не дорого, в зависимости от региона. у нас около киллорубля за такой тюбик. хватает на 4-5 машин. сохнет только под воздействием масла. тюбик даже не закрываю после использования и лежит пару недель вообще не высыхая. рекомендую перейти на него. ну не держит простой герметик, не держит.

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 22:04
25kostik
один двигатель собирал на чёрный оригинальный герметик, который оставался после сборки двигателя с Туарега. вот тот мне понравился - не высыхает и не изменяет свойств от масла
Локтайт всё же надо будет приобрести.

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 26.04.2015, 22:55
25kostik
по данным с ДР или из теста эффективности можно какой то вывод сделать? Всё же железо?

Re: Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: 06.05.2015, 06:39
25kostik
для верности проверил и баланс форсунок, и свечи с ИКЗ поменял 1 с 2 и 3 с 4 - без изменений. Решился на вскрытие. Снял РВ и заметил, что ГК выпускные 1 цилиндра слегка прожимаются, а по одному из впускных проблемных цилиндров 2 и 3 сжаты. В общем из 16 новых ГК ИНА забраковал 4. Заменить новыми нет возможности - у нас не продают, да и рисковать... какие опять попадутся. Решили помыть и установить стоявшие ГК. Менять на новые при ремонте решили по двум причинам - пробег 180 тысяч и в двигателе много отложений от плохого масла или редкой замены. И попытка подстраховаться - вдруг ГК повредились от удара при загибе клапанов.
На сей рез использовался герметик Локтайт. Сборка, заводка .... и результата нет, так же отключаются 2 и 3 цилиндры. Показалось, что спирают газы - выкрутили ДК1, но вновь изменений нет. Может не правильно определяется цилиндр? Отключили ДПРВ- не помогло. Дальше хотел идти в магазин и напиться .... Напоследок сделал сброс блока и без всякой надежды дал 4000 оборотов, 4500.... 5000 А проблемы не стало.
В 9 вечера довольный вернулся домой. Победа. Всё же дело было в ГК, а после замены отключение похоже было сохранёнными адаптациями или тп.