Страница 1 из 2

ваз-2111, MP 7.0, реле бензонасоса.

Добавлено: 25.10.2009, 15:12
Yurig
Доброго времени! Может кто подскажет? Пригнали машину после нескольких электриков, пытались удалить штатный и не штатный иммобилайзеры. Вообщем машину я завел, но с контроллера (3 нога) на реле управления бензонасосом приходит сигнал 7-8 вольт, вместо 12 и естественно реле не срабатывает. Сканером смотрел ошибок нет, даю свой минус на 3 ногу, реле срабатывает и контроллер сразу пишет замыкание на массу. Что делать, где копать, где утечка? Или может пора на сегодня завязывать, голова не варит уже :). Спасибо.

Добавлено: 25.10.2009, 18:05
artmel
скорее всего проблема с ключом в эбу.
можно поставить реле с мотоцикла на 6 вольт :D

Добавлено: 25.10.2009, 19:56
Yurig
Все оказалось просто, сигнализация блокировала включение насоса, только не питание на насос, а управляющий сигнал на реле. Видно зря ребята иммобилайзеры повырезали :).

Добавлено: 24.11.2009, 22:03
oz-serg
Такая же 99. Так же 8 вольт на третей ноге. Пару раз БУ выдавал замыкание цепи управления БН. Сигналку убрал. Иммо так ине нашел (даже разъем)(21099 2003г.в.-где он?). Сканер (К-линия от БУ) определяет МП7.0, диагностирует, видит ошибки, но не связывается с ИМ (ни РХХ, ни реле БН, ни реле вентилятора со сканера не управляются). При включении зажигания БН может отработать а может и не отработать (как раз в этот момент на 3 ноге +8 вольт, хотя должна быть масса), но при пуске БН включается и машина заводится. Началось все с предохранителя от главного реле к ИМ-сгорел. Прозвонил подозрительные цепи - замыканий нет. Заменил - заработало. 100 метров от гаража и тащат обратно с тем же предохранителем. Почистил соединения (опять же подозрительные). Погонял, отдал, клиент не вернулся. Но проблема с БН осталась. И теперь Шеви-Нива с такой же бедой приехала, не своим ходом. В предидущем сервисе заменили БУ, хватило не надолго. Я подумал на ИММО, отключил разъем, залил фулфлэш. Пару раз БН отработал при включении зажигания. Затем все описаное выше. Наверно что то не правильно делаю. Если 99 была ведром и там много чего могло быть, то эта то почти новая.

Добавлено: 24.11.2009, 22:21
mansur005
надеюсь вы имеете в виду что бензонасос без прокрутки включается только три раза?

Добавлено: 24.11.2009, 22:29
Sergey
У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.

Добавлено: 25.11.2009, 06:41
oz-serg
Спасибо. Если 99 приедет, поставлю кнопку. А с Нивой что делать? Там и на старте БН не включается. Что бы удалить ИММО, нужно микросхему выпаивать?

Добавлено: 25.11.2009, 06:43
oz-serg
mansur005 писал(а):надеюсь вы имеете в виду что бензонасос без прокрутки включается только три раза?
После прокрутки не включается.

Добавлено: 25.11.2009, 07:59
Kimmaster
Sergey писал(а):У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление.
Когда ко мне повторно притянули десятку, которую с утра опять не завели - поставил кнопку управления реле БН. Сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку, вот уже год как не возвращались.
А где можно прочитать об нестандартном управлении БН на МП.7.0???

Добавлено: 25.11.2009, 10:27
Sergey
oz-serg Не после прокрутки, а на САМОЙ прокрутке он включается, подвесь лампочку в цепь насоса и смотри на прокрутке. Я убиваю иммо приборчиком ПО-4, можно Сомбисетом, вроде бы наш тоже убивает, надо в справке порыться. Если глюкануло иммо то на МП70 стартер крутит, а насос не включается.

Kimmaster почитать негде, сам парился в свое время и где-то на форумах мелькали фразы.

Добавлено: 25.11.2009, 20:56
gnat
Начиная с 95го года когда попёрли иномарки,частенько были такие проблемы.Ничего я не искал (да и мануалов не было) Просто подавал на реле насоса управление с ключа зажигания. И катаются до сих пор машины.Может и вам так делать?

Добавлено: 25.11.2009, 21:01
Sergey
С ключа не совсем удобно, при включеном зажигании вседа гудеть будет.

Добавлено: 25.11.2009, 22:36
rusavto
Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить :D
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....

Добавлено: 25.11.2009, 22:48
Sergah63
rusavto писал(а):Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить :D
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....
Если для тебя ЭБУ и реле по цене равны, то клиенты такие очень редко попадаются. Поэтому приходится мудрить. Да и запчастей не всегда найдеш. Скажем теже ключи. Ну вот кончились ключи и все, блока нет. Пришлось купить коммутатор за 200р выковырять ключ и поставить. Все клиент даволен, магазин рад и я не в обиде, а ты говориш странное решение :D

Добавлено: 26.11.2009, 14:28
spider2
Mp7 такой блок, что управляться с компа не хочет. Вот места расположения АПС на тазах