Страница 1 из 2

(РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания

Добавлено: 03.07.2015, 10:49
GPSNSK
Приветствую всех.
Такой вот странный повторяющийся симптом: после ночной стоянки с утра при прогреве стоя или в движении и именно при достижении ОЖ температуры около 40 градусов глохнет двигатель.
ЭБУ Январь 5.1.1 1411020-71, J5D13T71.
Во время движения причём это ощущается будто как мгновенная пропажа искры или топлива. При движении ещё есть шанс завести и чуть чуть проехать, затем появляются рывки, нажатие на сцепление глушит систему. Потом попытки завести не приводят ни к чему, попыток схватывания нет. Постояв 5-10 минут авто заводится и работает весь день не зависимо от режима работы и длительности стоянок.
БН работает, давление в норме. Понятно, что нужно глубоко копать, но может кто назовёт навскидку вероятные причины связанные с тем, что может глохнуть именно при такой температуре?

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 18:08
vasek2007@inbox.ru
Масса контроллера у них крепится к двс. Провод дпкв рядом с выпуском. Разъём насоса иногда плавится от плохого контакта ( причём в баке). Модуль зажигания может мозг снашать. Полно причин. Только инфы мало. Побольше данных давай

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 19:37
Иоанн
Причин и вправду много. Но раз заводится на холодную, то заводить и обвесив щупами, смотреть по осциллу, что пропадает.
Ну и при прокрутке, в момент незаводки тоже понятно будет. Видит ли обороты, есть ли искра и импульсы на форсунках.Чаще при таких симптомах МЗ менять приходится. Но у вас может быть что-то другое.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 20:19
bear
похожее было, усик был отогнут на модуле зажигания, снять разьем и зеркальцем посмотреть на разьем в модуле зажигания, а так согласен с предыдущими.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 22:20
VL@DIMIR
А ещё можно на кофейной гуще погадать :D

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 22:25
Serg57i
Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 03.07.2015, 23:16
buka87
Serg57i писал(а):Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.
Заявлять такое, как минимум не профессионально. При наличии оборудования, вычисляется на раз - два. :shock:

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 04.07.2015, 10:55
Serg57i
buka87 писал(а):
Serg57i писал(а):Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.
Заявлять такое, как минимум не профессионально. При наличии оборудования, вычисляется на раз - два. :shock:
А мне кажется, что не очень профессионально с такой легкостью говорить о плавающих неисправностях.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 04.07.2015, 21:03
ПИК51
При прогреве топл.смесь обогащенная дв.заводится.(Определ.состав смеси по расходу возд. и темпер.двиг.) По достижен.темпрат. 40 град. двиг.наинает выходить на рабочий режим. Топливн.смесь обедняется(у тебя переобедняется отсюда рывки это пропуски воспламенения) Далее должен включится в работу датч.кислорода и корректир.состав смеси.На Х.Х обор. грубо регулир. регулятор Х.Х и точно дотчик кислорода.Поэтому его покзания все время прыгают.У тебя какойто из перечисленн.датчиков глючит(долго прогревается) постояв нагевшись начинает работать.Если нечем диагностировать(ДМРВ,ДАТЧИК ТМПЕР. Д,К РЕГ.ХХ) можно народнным методом.Отключай их по очереди и смотри как работает авто.Это тебе для рамышления.А если есть чем диагностировать то выше постами тебе ужэ подсказали что делать.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 04.07.2015, 21:15
Иоанн
ПИК51 писал(а):На ХХ обор. грубо регулир. регулятор ХХ и точно датчик кислорода.Поэтому его показания все время прыгают.
Я чуть исправил орфографические ошибки в ссылке. Но есть и другая ошибка. ХХ точно управляет УОЗ, а у ДК1 другая задача.

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Добавлено: 04.07.2015, 22:17
Accept2
ПИК51 писал(а):При прогреве топл.смесь обогащенная дв.заводится.(Определ.состав смеси по расходу возд. и темпер.двиг.) По достижен.темпрат. 40 град. двиг.наинает выходить на рабочий режим. Топливн.смесь обедняется(у тебя переобедняется отсюда рывки это пропуски воспламенения) Далее должен включится в работу датч.кислорода и корректир.состав смеси.На Х.Х обор. грубо регулир. регулятор Х.Х и точно дотчик кислорода.Поэтому его покзания все время прыгают.У тебя какойто из перечисленн.датчиков глючит(долго прогревается) постояв нагевшись начинает работать.Если нечем диагностировать(ДМРВ,ДАТЧИК ТМПЕР. Д,К РЕГ.ХХ) можно народнным методом.Отключай их по очереди и смотри как работает авто.Это тебе для рамышления.А если есть чем диагностировать то выше постами тебе ужэ подсказали что делать.
Бред какой-то. Особенно про проверку датчиков и работу ДК, особенно на 71-м блоке, где его отродясь не было.

2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Добавлено: 05.07.2015, 22:07
GPSNSK
Вобщем дело такое, что этот глюк проявляется уже не только при 40-45 (название темы соответственно подкорректировал), а даже при более высокой (50-70) и далее при полностью прогретом двигателе, но это уже при похолодании и влажной погоде (ранее все дни стояла жара).
А вот днём в тёплую погоду или жару при первом на эти сутки запуске дефекта не проявлялось.

По быстрому было проверено лишь наличие искры - её не было в момент попытки завестись. После нескольких неудачных циклов работы-заглушения, стабильная работа вновь вернулась.
ДПКВ, кстати, был несколько ранее заменен при уже вышеперечисленных симптомах.
Попробую всё же подменить МЗ.
ДМРВ что-то забыл отключить на пробу. ДК у меня нет - система Р83.

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Добавлено: 05.07.2015, 22:14
жека_102
Странный метод ремонта. Ни каких данных диагностики, только лишь слова и доводы. И совпадения по температуре... Битва экстрасенсов??? Давно пора открыть такой раздел. :|

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Добавлено: 05.07.2015, 22:17
Accept2
Отключение ДМРВ ничего не даст, да и за отсутствие искры он никоим образом не отвечает. Нет искры- ДПКВ или проводка на него или МЗ. Еще питание на МЗ конечно же.

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Добавлено: 05.07.2015, 22:26
GPSNSK
Да потому что диагносты в ближайшей округе умеют лишь считывать ошибки и менять по кругу датчики, а даже если к настоящему спецу поехать, то такой плавающий дефект продемонстрировать будет сложно. Оборудования кроме компа к К-линии, БК Мультитроникс и мультиметра ничего нет. Если поверхностно-теоретически не удастся выявить причину, то, конечно, придётся уже соображать по-другому.
ЗЫ Проводку всю прозвоню.

Ещё где-то мелькала инфа, подробно не помню, будто бы может чудить ЭБУ в связке с иммобилайзером. У меня он не активирован, но подключен.