Страница 1 из 1

Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 14:56
Гаджимурад
Приехала приора, M7.9.7 E2, B105DRG9, жалобы на нестабильный ХХ и детонацию.
Приложу показания сканера. (АЦП ДМРВ чуть завышено, но я подкидывал новый ДМРВ - симптомы оставались)
Сначала был завышен коэффициент коррекции времени впрыска, около 1.150 - 1.180, эти показания плавали...
Соответственно и время впрыска было от 4.60 до 5.10.
Напряжение на лямбде скакало от низкого к высокому, все как должно быть.
На перегазовке, или если просто поднять обороты до 3000, коэффициент коррекции времени впрыска прыгал от 1.030 до 1.100.
Я подумал подсос, проверил этим методом - https://www.drive2.ru/l/3902838/, (дымогенератора у меня нет), машина заглохла не сразу, секунд 5 еще мотор не глох, хоть и работал где-то на 250-400 оборотов, с "гудением".
Отправил на проверку дымогенератором на соседнюю техстанцию, клиент приехал обратно, говорит дымом проверили, нигде подсоса нет... |0
Но машина работала после них еще хуже, как мне показалось.

Вот скрины уже после проверки дымом на соседней техстанции.
ДК включается "неохотно", и после включения показывает постоянно обедненную смесь, коэффициент коррекции времени впрыска СТАБИЛЬНО 1.250... |0
После перегазовки ДК отключился...

Что может быть, как думаете?

P.s давление бензонасоса 3.6 очков.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 15:06
Мастеровой
Напряжение бортсети слабое : 12, 8 вольт, ДМРВ в покое 1,035 большое и массовых расход воздуха разный на скринах...

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 15:53
Гаджимурад
Мастеровой писал(а):Напряжение бортсети слабое : 12, 8 вольт, ДМРВ в покое 1,035 большое и массовых расход воздуха разный на скринах...
ДМРВ подкидывал новый, ничего не изменилось... Обороты плавали от 760 до 860, соответственно изменялся УОЗ и расход воздуха...Из-за напряжения 12 вольт может мотор "колбасить"? На скрине видно, как УОЗ скачет.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 16:09
Евгений.911
шпонки проверить надо.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 16:30
Гаджимурад
Евгений.911 писал(а):шпонки проверить надо.
Можно по-подробнее, я новичок, может ссылка есть?

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 17:16
Евгений.911
на коленвалу прикрученно одним болтом шкив(его мы видим с верху) и шестерня грм(малая). Так вот они сидят по отношению к друг другу и коленвалу на свойх шпонках. Нужно проверить что бы паз или сама шпонка,во всех случаях, была целой и не разбитой. А фото и видео всё есть в инете.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 17:40
Иоанн
История авто не известна. Для начала проверять нужно на приоровском стоке, типа В174..., а не софте ВАЗ-21124.
После подмены ДМРВ делали инициализацию? Если нет, то вы считайте не проверили.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 18:37
Khutr
Рассинхрон валов, отсюда УОЗ, там же и впрыск шалит. ГРМ - шкивы, ДВС-у оборотов дайте должно валить с дымком и стрельбами. )))

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 19:29
Gavrilov
P.s давление бензонасоса 3.6 очков. Давление 3,8 попробуй или манометром в движении или в стенку на месте.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 19:38
Широкий
Бедная Приора, аж пищит от советов. Гаджимурад, так всё таки почему непорядок с бортовым напряжением ? Мастеровой верно подметил. Проверь массы, генератор - двигатель - кузов - "-"аккумуляторной батареи, если конечно выход с генератора 14 в, относительно самого корпуса генератора. Потом можно и дальше плясать.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 21:07
SAN
Спроси у клиента когда всё началось. Похоже на метки грм. Поставь задающий диск так что-бы 20 зуб находился на против дпкв и смотри метки. С первого раза можешь не попасть прокрути ещё. Прошивка вызывает сомнение конечно. На изоляторах свечей какой нагар ?

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 11.07.2015, 22:11
Serg57i
По расходу воздуха на ХХ и к-ву шагов РХХ -на подсос не похоже, сразу отпадает. Показания ДК могут быть здесь не следствием а как раз причиной проблемы. При вкл. зажигания мы видим на нем нормальное опорное напряжение - это может говорить о том, что с массами все в порядке. Ну можно для очистки совести включить вентилятор и посмотреть за стабильностью АЦП. Я бы проверил качество контакта в разъеме ДКи проверил бы его реакцию, создав небльшое обогащение. И, самое главное, сразу бы посмотрел ДР-прокрутка и зажигание по первичке на катушках - может и узнал бы что-то новое.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 29.07.2015, 07:52
Гаджимурад
Друзья, я извиняюсь. Клиент так и не вернулся, хоть и договаривались.

Re: Приора, M7.9.7 E2 Вроде подсос, а вроде и нет...

Добавлено: 29.07.2015, 15:52
rins
наверно уже нашёл кто его починит