Страница 1 из 7

Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:45
rins
не думал что сюда напишу. :D

имеем ДВЕ приоры. 16кл. Е-газ. бош17
проблемы трудный запуск на холодную. после запуска мотор трясёт, лезут пропуски по всем цилиндрам.
сам слышал даже хлопок по впуск после запуска. через пару минут прогрева всё в норме.
на горячую также всё в норме.

да, только не спрашивайте про давление топлива, и подсосы воздуха. и проч. элементарные вещи.
ну вы понимаете что проверил много чего. даже эбу ставил подменный. замена ДМРВ и форсунок была произведена самим клиентом.
данных диагностики не дам.

что хочу от общественности. скорей жду похожих случаем у кого были такие машины с похожей неисправностью.
если победили, то что было. так же если не починили тоже прошу отметится :)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:47
Широкий
Дима, а ты сам проверь форсунки, чего клиенту верить то.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:48
pet437
с чего все началось? клапана не гнуло?

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:49
rins
Широкий писал(а):Дима, а ты сам проверь форсунки, чего клиенту верить то.
мне тут один сказал что с приоры можно вытащить не снимая впускного коллектора.
никто так не пробовал?

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:49
Широкий
ну наверное только мысленно. :D

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:50
rins
pet437 писал(а):с чего все началось?
один купил такую. второй, вроде сам не знает. хочу у него форсы снять и на стенд.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:52
rins
pet437 писал(а):с чего все началось? клапана не гнуло?
вроде как нет. у второго ещё уточню.
грешу уж только на мотор или форсунки. ДТ проверял у первый приоры. вторая приедет тоже проверю.
оставит мне её на мучения.

1я приора уже наверно потерялась.
а вот вторая с таким же дефектом ещё надеется.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:55
pet437
Была 2112 с 16клап. клапана загнуло,гдето зделали,приехали ко мне, такая же фигня, на холодную троит, пропуски ,долго мучился грешил на давление, компенсаторы типа от густого масла перезаряжались,оно так и было, виной всему были просевшие пружины после загиба клапанов,при ремонте гбц проверкой пружин пренебрегают, на 1-1,5 мм были короче

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 09:58
pet437
Если есть осцилограф отлавливается на раз два по датчику разряжения,у меня в то время не было

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 10:02
rins
pet437 писал(а):Если есть осцилограф отлавливается на раз два по датчику разряжения,у меня в то время не было
есть. что по др надо смотреть.?
какие отличительные особенности я могу видеть? ДР во впуск?
по сканеру бегут пропуски по всем цилиндрам.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 10:52
SAN
Широкий писал(а):ну наверное только мысленно. :D
Можно вытащить если залезть в яму а вот вставить гемор ещё тот. Несколько раз так делал. Конечно может и грязь попасть в форсунку. Так что не угадать что будет быстрей.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 11:37
bruoleg21
Не нужно не какой ямы снимается все с верху, но гемор это точно еще тот,с ямы это на калине 1.4-16кл

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 11:54
kabalist
Снимал рампу не снимая коллектор просто подогнув рампу в районе штуцера измерения давления в рампе.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 13:39
25kostik
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=15 - обсуждение возможности-невозможности просадки клапанных пружин от загиба клапанов.
Рессивер снять на 16 кл проблема, а снять форсунки без снятия рессивера для меня верх извращенства. Люблю чистоту деталей при сборке, да и привык уже - лучше лишнее разберу, но без труда подберусь до нужного узла и соберу с минимальной вероятностью косяка.
Рессивер снять не так уж и сложно, с крайним болтом над генератором только загвоздка, но решаемо.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 08.08.2015, 13:42
strem
скорей жду похожих случаем у кого были такие машины с похожей неисправностью.
если победили, то что было. так же если не починили тоже прошу отметится
Привет.
Что то подобное было неколько раз.
1.Неправильная установка ремня.
2.ДК-1 был деформирован.
3.Хотя и не Приора..(четырка) перепутаны местами УДК и ДДК
Хотя два последних пункта вряд ли относятся к твоему случаю.