Страница 1 из 3

Десятка не заводится

Добавлено: 31.10.2009, 11:07
combat
8кл. полторашка ЭБУ Январь 5.1.1 j5v13i02 затроила и заглохла на ходу,искра есть,топливо есть,метки наместе,подменный блок пробовал,форсы на стенде проверял,МЗ подкидывал,ВВ часть вся проверена свечи провода,компрессия на холодную везде 8,насос правда в стенку 3.5 очка,но на заводку и на ХХ все равно должно хватить.Да свечи заливает.Что еще можно посмотреть?Или просто я отупел |0

Добавлено: 31.10.2009, 11:23
mansur005
а почему тогда заливает? или ктото не вовремя или форсы льют без остановки? а если отсоединить жгут форсунок на остатках заведётся и заглохнет!? попробуйте

Добавлено: 31.10.2009, 11:30
combat
Пробовал не заводится.

Добавлено: 31.10.2009, 11:44
mansur005
так не бывает же. всё сначала! при прокрутке искра есть?

Добавлено: 31.10.2009, 11:55
combat
По ходу демпфер :(

Добавлено: 31.10.2009, 11:59
mansur005
а говорил метки на месте. во как. нашёл - ну и слава вам!

Добавлено: 31.10.2009, 12:08
flex7712
combat писал(а):Пробовал не заводится.
Блокировка может по сигналке какая ни будь глючит , однозначно надо смотреть всё сначала , т,е искру , импульсы на форсы и синхронизацию чтоб в нужный момент всё это происходило , бывало мне притащили десятку ,а там шкив сдвинут с бобышки, прижимать его нужно широкой толстой шайбой под болт. разбивает у шкива это место когда болт не дотянут.

Добавлено: 31.10.2009, 12:12
flex7712
flex7712 писал(а):
combat писал(а):Пробовал не заводится.
Блокировка может по сигналке какая ни будь глючит , однозначно надо смотреть всё сначала , т,е искру , импульсы на форсы и синхронизацию чтоб в нужный момент всё это происходило , бывало мне притащили десятку ,а там шкив сдвинут с бобышки, прижимать его нужно широкой толстой шайбой под болт. разбивает у шкива это место когда болт не дотянут.
Пока клаву теребил , сам причину установил.

Добавлено: 31.10.2009, 13:20
combat
mansur005 писал(а):а говорил метки на месте. во как. нашёл - ну и слава вам!
А задающий и метка на маховике бьют,а со звездочкой коленвала нет :D

Добавлено: 31.10.2009, 14:06
combat
В общем метки на маховике живут своей жизнью :D

Добавлено: 31.10.2009, 14:10
mansur005
меняли маховик и перевернули на 180гр. у меня таких много

Добавлено: 31.10.2009, 14:39
combat
mansur005 писал(а):меняли маховик и перевернули на 180гр. у меня таких много
Нет самое интересное метки на маховике просто смещены :shock:Шпонка на звездочке коленвала не разбита.Хозяин говорит,что маховик никогда не снимался.

Добавлено: 31.10.2009, 16:36
gnat
С ВАЗами не работаю ,поэтому и не встречал срыва демпфера. А на кой они вообще сделали этот демпфер.Умные сильно. Миллионы машин разных марок без демпферов ездят и нормалёк. Вот на Ланосах умно сделали. Отштамповали задающее колесо из жестянки. Лёгкое,не нужен демпфер,экономия металла.
Головная боль этот демпфер на ВАЗах вижу я читая сообщения.Как и ДМРВ. Уж сейчас то можно перейти на МАР. Уж давно все производители перешли.Нет так и лепят ДМРВ.

А почему только 8атм давление?Однако мало.

Добавлено: 31.10.2009, 20:01
combat
8 очков я думаю нормально,да еще масленную пленку бензюком смыло.Хозу пох.

Добавлено: 31.10.2009, 22:13
Sergey
Вот эта тяжелая, чугунная болванка