Страница 1 из 2

ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-40

Добавлено: 10.09.2015, 12:36
realist
Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40. Эта машина у меня уже была. Тогда я отдавал ЭБУ другому спецу, он его прошивал. Но машина после того ремонта работала, со слов клиента нормально. Потом он заметил что бензонасос не отрабатывает и самостоятельно сделал перемычку на реле ЭБН.(хотя на Бошах как мне известно, это нормльно, ну ладно)Потом проявилось , как он говорит что машина глохнет. После этого приехал ко мне.Чек не горел Проверил давление в рампе-в "стенку" около 4-х(маловато),заменил ЭБН-стало нормально.Затем при проверке работы (манометр подключен к рампе-держит около 3- атм., рампа сливная с РДТ), и вдруг машина глохнет, пытаюсь завести, нив какую. Проверил искру -есть, импульсы на форсах-есть,давление-по ман-ру-норма. После этого протестировал (выявилась подтечка топлива из форсы 3-гоо цилиндра-заменил ее) форсы, не понравилась их производительност и распыл-промыл, при проверке-норма, установил.Заметил что провода на жгуте форсунок высохли и от одной отломился провод,на другов вот-вот отломится, заменил на новый. Завожу-заводится но при прибавлении газа-глохнет. Долго искал-нашел-вскрыл ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень), восстановил. Завожу-завелась, работает ровно,но горит Чек, сканером смотрю-ошибки РО 201,202,203,204. Непонятно. Отсоединяю жгут форс, прозваниваю проводку от ЭБУ на форсы-соответствуют, затем сиганлы-есть. После этого все соединяю. завожу-работает ровно и ЧЕК не горит! Проехался на ней-нормально. Отдал хозяину, через некоторое время звонит, заглох, и не заводится. Притащили ко мне, завожу,аводится, горит Чек, по сканеру-теже ошибки.Вот таеперь думаю что дальше делать. Помогите кто чем может. на всякий случай выкладываю FLASH той прошивки которая залита в ЭБУ. Ох много буков, но делать нечего.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 10.09.2015, 12:48
vento702
Ну наверно флеш от МП-7 на 1.5.4 глючит ))

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 10.09.2015, 15:32
фархад
realist писал(а):Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40. Эта машина у меня уже была. Тогда я отдавал ЭБУ другому спецу, он его прошивал. Но машина после того ремонта работала, со слов клиента нормально. Потом он заметил что бензонасос не отрабатывает и самостоятельно сделал перемычку на реле ЭБН.(хотя на Бошах как мне известно, это нормльно, ну ладно)Потом проявилось , как он говорит что машина глохнет. После этого приехал ко мне.Чек не горел Проверил давление в рампе-в "стенку" около 4-х(маловато),заменил ЭБН-стало нормально.Затем при проверке работы (манометр подключен к рампе-держит около 3- атм., рампа сливная с РДТ), и вдруг машина глохнет, пытаюсь завести, нив какую. Проверил искру -есть, импульсы на форсах-есть,давление-по ман-ру-норма. После этого протестировал (выявилась подтечка топлива из форсы 3-гоо цилиндра-заменил ее) форсы, не понравилась их производительност и распыл-промыл, при проверке-норма, установил.Заметил что провода на жгуте форсунок высохли и от одной отломился провод,на другов вот-вот отломится, заменил на новый. Завожу-заводится но при прибавлении газа-глохнет. Долго искал-нашел-вскрыл ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень), восстановил. Завожу-завелась, работает ровно,но горит Чек, сканером смотрю-ошибки РО
201,202,203,204. Непонятно. Отсоединяю жгут форс, прозваниваю проводку от ЭБУ на форсы-соответствуют, затем сиганлы-есть. После этого все соединяю. завожу-работает ровно и ЧЕК не горит! Проехался на ней-нормально. Отдал хозяину, через некоторое время звонит, заглох, и не заводится. Притащили ко мне, завожу,аводится, горит Чек, по сканеру-теже ошибки.Вот таеперь думаю что дальше делать. Помогите кто чем может. на всякий случай выкладываю FLASH той прошивки которая залита в ЭБУ. Ох много буков, но делать нечего.
у тебя мр7.0 при включенном зажигании проверь питание на форсах, на каждую должен подходить плюс, проверь проводку

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 11.09.2015, 09:54
realist
vento702 писал(а):у тебя мр7.0 при включенном зажигании проверь питание на форсах, на каждую должен подходить плюс, проверь проводку
Да это я проверял, все там есть (а именно плюс, и сигналы упр. на форсы проходят). Вся диковина в том что машина работает, а ошибки по форсам висят. Потом они исчезли, а потом опять появились.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 11.09.2015, 10:10
vento702
Зачем так цитировал ? ......я такого не говорил ))

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 11.09.2015, 14:34
realist
Да это Фархад говорил, не знаю как это получилось что приписан не тот податель сообщения.
Кстати, фархад прав -это МП-7,0 я неправильно определил ЭБУ-виноват.
Чего-то я прихожу к такому мнению что надо менять ЭБУ-на Я 5.1 (41\61). Ну и соответствующие перестановки в раъеме.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 11.09.2015, 19:07
tka4en
realist писал(а):Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40.ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень)
В МР7.0 нет такой ошибки по высокому уровню ДПКВ. И ДТВ там нет. Номера ошибок если не трудно озвучьте.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 11.09.2015, 21:23
realist
Не. я общитался с ножками выгорели дорожки масс ДТ и ДМРВ,ДТОЖ-номера не помню. Это даже не знаю как получилось. вроде разъемы все закрытые. Но там еще раньше(машина уменя была перед Новым годом, на нее тогда двигатель 2111 заменили на 21083, тогда же был перепрошит этот ЭБУ-насос не запускался , а двигатель никак не могли завести, после перепрошивки было нормально, до недавнего времени, а потом опять клиент говорит что насос не запускается и опять это авто попало ко мне) был обрыв проводки -"+" на форсы и еще что-то- в районе выхода жгута из кабины перед двигателем(очень неудобное место). а ошибки я вроде озвучил.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 12.09.2015, 18:03
tka4en
Вы писали
(ДПКВ-высокий уровень)
? Я и ответил, что нет в МР7.0 такой ошибки.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 12.09.2015, 21:56
realist
Решил поменять ДМРВ (так как уровень АЦП был около 1.2-1.3) хотя думалось причем тут эти ошибки по форсам и ДМРВ. Но все-же. Поменял. Снял со своей машины. АЦП 1.016. Машина завелась, работает ровно ошибок нет. Провел тест-драйв. Ошибок нет. Работа -ровно. Правда температура вкл. вент-ра около 107 град. ну ладно, вент. включается держит в пределах допуска.Затем решил попробовать снятый ДМРВ отремонтировать. Изготовил спец ключ, открутил винты и промыл полипропиленом элемент. Поставил на авто-АЦП стал 1,016! Тест-драйв-норма. Ошибок нет.Ну вот и все. Так думаю. Жду отзыва клиента по истечении времени. Так что всем спасибо.
Но вопрос остался -как влиял ДМРВ на появление ошибок с управлением форсами.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 12.09.2015, 22:02
жека_102
realist писал(а):Изготовил спец ключ
Какой и зачем? Точнее как изготовил? :D отлил 5 ти конечную звездочку ради такого дела?
realist писал(а):промыл полипропиленом элемент
Тут совсем интересно...

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 12.09.2015, 22:11
vento702
Полипропилен......любопытно........трубу расплавил что ль ?
Ах .....Жека опередил , пока я гуглил жидкий полипропилен ))

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 13.09.2015, 07:18
realist
жека_102 писал(а):Полипропилен......любопытно........
Да нет :) Название попутал изопропил -по моему. У меня там пузырек стоит в гараже -на работе брал. \\\в общем применяем для промывки деталей. А все остальное как написал.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 13.09.2015, 07:24
realist
жека_102 писал(а):
realist писал(а):Изготовил спец ключ
Какой и зачем? Точнее как изготовил? :D отлил 5 ти конечную звездочку ради такого дела?
realist писал(а):промыл полипропиленом элемент
Тут совсем интересно...
Нет, не отлил, а выточил надфилями из 5-мм. прутка, предварительно просверлив по центру отверстие 2,6 мм.Очень даже аккуратно открутиись эти винты. Теперь могу реанимировать ДМРВ (ну какие конечно получится.

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Добавлено: 13.09.2015, 10:33
жека_102
realist писал(а): выточил надфилями из 5-мм. прутка, предварительно просверлив по центру отверстие 2,6 мм
:D видимо машину чинить времени нет, а точить то, что продается в магазине время есть. Звездочка TS это.