Страница 1 из 3

Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 12:33
rins
Речь идёт о новых частотных ДМРВ, устанавливаемых на ВАЗ с Егаз.
интересуют как на самарах так и на приорах.
думаю прошло уже достаточно времени, что бы можно было собрать некоторую статистику.
кто с какими отказами встречался? как проявлялись? симптомы на авто, инструментальная диагностика.

создать эту тему меня заставила калина. с бедной смесью на ХХ. подумал так не может врать ДМРВ?...
в общем делимся опытом

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 12:50
vento702
В отличии от аналоговых , врут чаще в сторону "бедно" .......... пусть кто то опять ругается по поводу подменки , но без неё не рискую забраковать

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 12:51
Мастеровой
У меня пока с проблемами по ДМРВ автомобилей не попадалось... Вот эл. дроссель менял на Гранте 8кл. при пробеге около 30 000 км.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 12:53
Мастеровой
Подменный приобрёл уже давно, но подсоединять пока не приходилось...

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 12:55
Мастеровой
vento702 писал(а):В отличии от аналоговых , врут чаще в сторону "бедно" .......... пусть кто то опять ругается по поводу подменки , но без неё не рискую забраковать
В смысле: ошибка по бедной смеси или ДК в бедной? И какой при этом показывало расход воздуха?

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 13:05
MOTOR-BOSS
На сканере есть такой параметр ДМРВ выраженная микросекундах. Если оно на хх превысит более 1000 мкс или менее 70 мкс то есть повод проверки. Обычно при превышении таких порогов включается лампа неисправности

Неплохо было бы выложить в эту тему, осциллограмму исправно работающего цифрового ДМРВ.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 15:42
vasek2007@inbox.ru
Смесь сильно уходила в бедную и на хх работала еле еле. Подменник решил проблему. Хорошо их 3 валяется)))

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 17:12
rins
сегодня тоже обзавёлся подменником.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 19:16
buka87
Честно говоря, я за свою практику ни разу не менял эти частотные ДМРВ, которые ставятся на на новые ВАЗы. Пару раз были траблы с ними, но я считаю это не существенным.
1. Человек летом ехал с рыбалки, в июле м-це, не доезжая до дома километров 50, машина вдруг задёргалась и перестала ехать как раньше, авто Калина, ЭБУ М7.4. Кое как добрался до меня, благо , что живёт через две улицы от меня. Подключился я Сканматиком и увидел, что ругается ЭБУ на ДМРВ. Сейчас не помню какая была ошибка, но подкинул подменный ДМРВ и всё нормализовалось. Открутил ДМРВ от корпуса и увидел на входе датчика, распятого комара, прилип прямо на проволоку. После удаления оного, машина заработала в штатном режиме.
2. Человек решил на ВАЗ 2114 проскочить через лужу, наверное очень торопился, после проезда оной, двигатель перестал нормально работать, обороты больше 2000 об/мин. не поднимаются, загорелся чек энжине. Подключив Сканматик увидел ошибки по ДМРВ, после подкидывания подменного, работа ДВС нормализовалась.
Это все проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться с частотными ДМРВ..
З.Ы. После просушки, подмокшее ДМРВ, пришло в норму. :)

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 19:56
RentgenUral
Приора МЕ17.9.7 (В574DD02) пробег 80000 км авто время от времени дергается при наборе оборотов или переключении передач,то есть в динамике. Смотрел Сканматик 2: коды Р0171 Система топливоподачи слишком бедная и Р0172 Система топливоподачи слишком богатая ну пропуски воспламенения по всем цилиндрам ...прошу заметить оба кода одновременно ! Давление топлива 3,8 бар и стрелка манометра стоит "колом", CSS по эффективности цилиндры все в норме ! Фазы проверил норма...Начал наблюдать более внимательно в дату : коды были не активные и удалились нормально- после некоторой работы смотрю моментальные коррекции уплывают значительно в минус, то есть почти до 0,790-0,900 доходит! что такое ? Количество воздуха до 14-15 кг/сек! Так авто работает 10-12 минут ....Выключаем зажигание - заводим авто.....воздух 9-10 кг/сек .....Коррекции в плюс 1,050-1,070 ....вот вам и бедность и обогащение одновременно ...а все просто оказалось : раньше авто до ремонта двигатель потреблял много масла- в результате закидало частотник ДМРВ 0 280 218 225 BOSCH с треугольным разъемом, который был мною момыт (под ответственность владельца) карбом и просушен компрессором - скинул адаптации и все показатели в норме ...Через 4 дня заехал владелец и подтвердил, что авто больше не "болеет"...
Хочу добавить ,что в принципе проверить частотник с помощью осцилографа не проверить, а вот по сканеру нормально забраковать (это как с широкополосным ДК)

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:27
SergA
Сегодня,2114 с М74.Жалоба плавание оборотов на ХХ примерно на 200.. Со слов хозяина произошло после мойки двигателя а может и врёт..МРВ в районе 14-15кг на ХХ, РТ 1.3-1.4 литра.Богатая смесь.ДК прилип в 0.9 Выдернул фишку ДМРВ, расход топлива упал до 0.7-0.8.Подозрения на залитый ДМРВ (он на одном болту прикручен и щель была сбоку).Подменки нет.Стоял туних ДЕ07.Пробовал сток,стало ещё хуже.Порекомендовал поменять на время ДМРВ у соседа или друга и позвонить.Похоже клиент исчезнет...И денег я не заработал,за достоверную диагностику.Потому что я не Сканераст с елмкой и репутацию себе не порчу.А вещь дорогая.Вот так.Имейте товарищи подменку и будет счастье. :D

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:36
vento702
buka87 А почему обязательно должны быть "серьёзные" проблемы с авто из за "уставшего" дмрв , а как же потеря динамики

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:36
MOTOR-BOSS
.Имейте товарищи подменку и будет счастье. :D
Если иметь подменник под кадждый модель авто, то это же разорение! :shock:

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:40
SergA
MOTOR-BOSS писал(а):.Имейте товарищи подменку и будет счастье. :D
Если иметь подменник под кадждый модель авто, то это же разорение! :shock:
Куда деваться? Напихали электроники...кузов бы лучше доделали!

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:42
vento702
MOTOR Подменный эбу надо иметь ? , чем дмрв хуже ? ))