Страница 1 из 3

Непонятки с 2107 инжектор

Добавлено: 19.11.2009, 22:41
Виджар
Всем привет! Может поможете разобраться.... Не вкурю сам никак. Непонятная ситуация и по ЭСУД и по прошивке. Вроде и по чип-тюнингу стараюсь почитывать... но не успевают мозги все переваривать. Короче ситуация такая...
ВАЗ 2107. Жалоба большой расход топлива, раньше ( со слов клиента все было в норме) Сканер еле соединился. Взял блок как Январь- 5.1.1 Р-83. Но прошивка определяется как заводская Январская 7.2 I226FM10!!!
Как это могло получиться. Просто такая прошивка, для конспирации, что иденты остались, а в ней хрен знает что? Или еще как? Так делают нормальные люди, или она скачана где то с нета?
Так вот я теперь не знаю какие типовые параметры должны быть для этого блока. По сканерной структуре и типовым таблицам больше всего подходят параметры М 1.5.4 R-83. Имеются значительные расхождения по трем я так понял взаимосвязанным параметрам..
Цикловой расход воздуха....122-123/ - норма 75-95
Массовый расход воздуха...12,7 / - норма 9,5-10
Впрыск...... 2,8-2,9/ - норма 1,9 -2,3
Подозрение на ДМРВ, но он же там Siemens - на подмену нет такого.
АЦП его в норме - 0,03 , да и на ХХ - 0,8 (что примерно и соответствует расходу 12 кг.)
По осцилкам ДР, клапанам нужна регулировка. Но этот парень втулил туда гидрокомпенсаторы. Может в этом все и дело. Я читал что это такая фуйня на "классику".
Далее...(если еще не задолбались читать... :? ):idea: ...
На впуск сую вакуумметр. Разряжение 35 kPa! Маловато...Такое может быть и из за разрегулированного ГРМ ( что присутствует) и так же из за раннего УОЗ. А он как раз тоже не влазит в допуски
УОЗ...7-8* / - при норме 13-20.
Эта хрень из за чего ? Из за прошивы той неясной?
Итак три подозрения
1. ДМРВ 2. ГРМ (из за этих уродских гидриков) 3. Дерьмовая прошивка.
Ребятки, кто что думает или знает по этой теме?

Добавлено: 19.11.2009, 22:50
artmel
вытащи его , и посмотри что за блок, я5 - 55 контактов, я7 - 81

прошей его чем нибудь нормальным, благо недолго.
а вобще подозрение у меня на ГРМ.

ответ

Добавлено: 19.11.2009, 22:53
koljan
Взял блок как январ5.1 Р83 -это нормально , потому что на январь7.2 заменен програмно протокол с евро2 на россия83 и в этом случае разные сканеры либо не определяют январь7.2(только в ручном выборе) либо как мт10 сразу предлогают смотреть как я5.1. Посмотри грм, шкив. И второе пробуй прошить нормальной прошивкой.

Добавлено: 19.11.2009, 23:02
mansur005
это январь 72. прошита под РСО. поэтому правильнее читаются как я5.1.1. УОЗ так и есть у них потому что нет датчика детонации. по ГРМ могут на зуб вперёд кинуть. типа с низов помощнее. цикловой у них в районе 110 идёт.

Добавлено: 19.11.2009, 23:44
Виджар
Спасибо за такие быстрые и понятные ответы. Если по УОЗ все нормально, значит остался ГРМ. Тем более что в нем не очень все гладко..... Вторая осцилка с отключенным РХХ.

Добавлено: 20.11.2009, 00:49
Isis
По расходу-к зиме, первым делом смотри термостат-устрой допрос
с пристрастием, о поведении температуры на трассе :)
По оцилке для классики, цепь рановато стоит,у них в норме второй
пик, почти в уровень с выхлопом.

Добавлено: 25.11.2009, 20:10
kacap2007
А если стоят гидрики, то мой совет: выкинь их на... улицу. Была у меня нива. так мозги прокомпосировала, что слов нет. Все стало на места, когда гидрики заменили старой системой. :D

Добавлено: 25.11.2009, 20:32
Виджар
Привет kacap2007. Я ему тоже это посоветовал. Хозяин долго упирался... (он эти гидрики оказывается сам ставил), что мол все охеренно он сделал и т. д.. Пока я не дал ему прочитать статью по поводу того как их надо правильно устанавливать взамен обычной системы. Там нюансов!!! И сейчас такое качество, что надо собирать один комплект где то из трех :) . Пока не звонит, наверное переставляет...

Добавлено: 25.11.2009, 20:40
шпунтик
Теперь только въехал,думал отстал от жизни,ни разу с завода не встречал класику с гидриками.

Добавлено: 25.11.2009, 20:41
kacap2007
Точно такая же ситуация. Только клиен попался МЕХАНИК с АГРОфирмы!!! Все сравнивал с тракторами. Так мы сами в тихую поставили он даже и не заметил! :D Но все равно потом признались, что сделали. Он не поверил! Короче, остался доволен. Сказал:"Мне пофиг, если бы только ездила"! :D

Добавлено: 28.11.2009, 21:06
mansur005
а вот сегодня я впервые увидел машину с заводской прошивкой и нормальными параметрами. цикловой в районе 93-95, массовый 9.3-9.6. я глазам и не поверил.

Добавлено: 29.11.2009, 16:51
byksir
а какая проблема с осцилками?как по мне так нормально .не верю что из-за гидриков у этой машины повыш расход .какой точно?

Добавлено: 29.11.2009, 18:04
jody
большинство ставят только гидрики и думают все теперь будет и моща и шума не будет. только забывают что обычный распредвал и распредвал для работы с гидрокомпенсаторами отличаются точностью обработки. для ручной регулировки идут распредвалы с допуском биения равным половине рабочего зазора---0.05-0.1мм. а для гидриков допуски жестче на порядок---0.03-0.01мм. так как гидрик выбирает зазор по наименьшему положению толкателя. отсюда и косяки когда на классику с обычным распредвалом ставят гидрики - инекоторые клапана оказываются зажатыми почти весь оборот распредвала из за биения тыльной стороны кулачка.

Добавлено: 29.11.2009, 21:44
Lobus5
А каким моментом затягивается гидрик в головке?

Добавлено: 30.11.2009, 15:54
сергвлад
перетянешь-работать не будет 2кг\м и хватит