Непонятки с 2107 инжектор
Добавлено: 19.11.2009, 22:41
Всем привет! Может поможете разобраться.... Не вкурю сам никак. Непонятная ситуация и по ЭСУД и по прошивке. Вроде и по чип-тюнингу стараюсь почитывать... но не успевают мозги все переваривать. Короче ситуация такая...
ВАЗ 2107. Жалоба большой расход топлива, раньше ( со слов клиента все было в норме) Сканер еле соединился. Взял блок как Январь- 5.1.1 Р-83. Но прошивка определяется как заводская Январская 7.2 I226FM10!!!
Как это могло получиться. Просто такая прошивка, для конспирации, что иденты остались, а в ней хрен знает что? Или еще как? Так делают нормальные люди, или она скачана где то с нета?
Так вот я теперь не знаю какие типовые параметры должны быть для этого блока. По сканерной структуре и типовым таблицам больше всего подходят параметры М 1.5.4 R-83. Имеются значительные расхождения по трем я так понял взаимосвязанным параметрам..
Цикловой расход воздуха....122-123/ - норма 75-95
Массовый расход воздуха...12,7 / - норма 9,5-10
Впрыск...... 2,8-2,9/ - норма 1,9 -2,3
Подозрение на ДМРВ, но он же там Siemens - на подмену нет такого.
АЦП его в норме - 0,03 , да и на ХХ - 0,8 (что примерно и соответствует расходу 12 кг.)
По осцилкам ДР, клапанам нужна регулировка. Но этот парень втулил туда гидрокомпенсаторы. Может в этом все и дело. Я читал что это такая фуйня на "классику".
Далее...(если еще не задолбались читать...
):idea: ...
На впуск сую вакуумметр. Разряжение 35 kPa! Маловато...Такое может быть и из за разрегулированного ГРМ ( что присутствует) и так же из за раннего УОЗ. А он как раз тоже не влазит в допуски
УОЗ...7-8* / - при норме 13-20.
Эта хрень из за чего ? Из за прошивы той неясной?
Итак три подозрения
1. ДМРВ 2. ГРМ (из за этих уродских гидриков) 3. Дерьмовая прошивка.
Ребятки, кто что думает или знает по этой теме?
ВАЗ 2107. Жалоба большой расход топлива, раньше ( со слов клиента все было в норме) Сканер еле соединился. Взял блок как Январь- 5.1.1 Р-83. Но прошивка определяется как заводская Январская 7.2 I226FM10!!!
Как это могло получиться. Просто такая прошивка, для конспирации, что иденты остались, а в ней хрен знает что? Или еще как? Так делают нормальные люди, или она скачана где то с нета?
Так вот я теперь не знаю какие типовые параметры должны быть для этого блока. По сканерной структуре и типовым таблицам больше всего подходят параметры М 1.5.4 R-83. Имеются значительные расхождения по трем я так понял взаимосвязанным параметрам..
Цикловой расход воздуха....122-123/ - норма 75-95
Массовый расход воздуха...12,7 / - норма 9,5-10
Впрыск...... 2,8-2,9/ - норма 1,9 -2,3
Подозрение на ДМРВ, но он же там Siemens - на подмену нет такого.
АЦП его в норме - 0,03 , да и на ХХ - 0,8 (что примерно и соответствует расходу 12 кг.)
По осцилкам ДР, клапанам нужна регулировка. Но этот парень втулил туда гидрокомпенсаторы. Может в этом все и дело. Я читал что это такая фуйня на "классику".
Далее...(если еще не задолбались читать...

На впуск сую вакуумметр. Разряжение 35 kPa! Маловато...Такое может быть и из за разрегулированного ГРМ ( что присутствует) и так же из за раннего УОЗ. А он как раз тоже не влазит в допуски
УОЗ...7-8* / - при норме 13-20.
Эта хрень из за чего ? Из за прошивы той неясной?
Итак три подозрения
1. ДМРВ 2. ГРМ (из за этих уродских гидриков) 3. Дерьмовая прошивка.
Ребятки, кто что думает или знает по этой теме?