Страница 1 из 1

М1.5.4 на январь 5.1 проблема с датчиком детонации

Добавлено: 04.12.2009, 18:27
SpeedStar
Коллеги помогите разобраться, заменили ЭБУ м1.5.4 на январь 5.1 машина работает - перевязали датчик детонации -но все равно выходят две ошибки датчика детонации низкий уровень и обрыв, в чем может быть проблема

Добавлено: 04.12.2009, 18:34
zattar
А чем привязали проволокой?При исправном авто на БОШе водится такой косяк(помогает перешивка),а на Я-5 должно быть все хоккей.Посмотрите что в диагностике показывает АЦП ДД.

Добавлено: 04.12.2009, 18:45
мотя
А какой был м1.5.4 или м1.5.4N? ДД широкополосный или резонансный?

Добавлено: 04.12.2009, 19:22
zattar
Скорее всего стоял БОШ с резонансным ДД,поэтому перевязаный широкополосный под два провода и не работает.

Добавлено: 04.12.2009, 19:26
rusavto
Все скорее всего проще. У Вас блок новой аппаратки А5, прошивка , под J5.
Обработайте прошивку этим и все пройдет

Добавлено: 04.12.2009, 19:40
zattar
Так он ,вроде как,блок не перешивал,а просто переставил.Да и сам потерпевший куда-то пропал.

Добавлено: 04.12.2009, 19:41
мотя
Ну человек же пишет "заменили ЭБУ м1.5.4 ". А там стоит резонансный, а на Я5.1 (хотя туда надо ставить Я5.1.1) стоит широкополосный. Вот в этом и проблема.

Добавлено: 04.12.2009, 19:54
zattar
Вот и хотелось бы у него уточнить,чего и куда он поставил.

Добавлено: 04.12.2009, 21:47
SpeedStar
Спасибо огромное за ответы - а пропал я из за инета слетел не на долго ADSL, все правильно, стоял резонансный датчик - - я прокинул экранированный провод от датчика до блока - подсоединил один провод к 11 контакту эбу, оплетку (экран) к 30-му (помоему так согласно схеме) ,январь 5.1.1, и кстати датчик не ПРИвязали а "перевязали" я может и туп но не на столько чтоб не понимать принципов и алгоритмов работы данных датчиков, просто раньше уже переделывал такие системы ошибок не было - но на такие грабли наступил впервые, вот и справшиваю. А вот про патчик слышу первый раз - завтра попробую... Огромное спасибо

Добавлено: 04.12.2009, 22:31
мотя
Надёжнее всего ,будет вскрыть блок и посмотреть какой там стоит HIP9010 или 9011.

Добавлено: 05.12.2009, 22:11
SpeedStar
все разобрались - 4 датчика детонации "галимые" пустышки - только на пятом все заработало, проверял по каналам АЦП.