Страница 2 из 2

Газель микас11

Добавлено: 10.02.2010, 22:46
вальдемар
combat писал(а):вальдемар,чиркнешь потом какой стоит, если не замерзнешь :D Двигун какой УМЗ-4213?
Да...придёться потеплей одеться и...на УАЗике мотор от 402(с ДМРВ-4216),а здесь с ДАД,ещё незнаю как называют.это авто нужно сделать,что бы она ехала на хх(долгое время),со скоростью человеческого шага и обороты были стабильными и на асфальте и по грунтовке.вообщем нахрапом не получиться,а потом я буду знать и её "родственников". :D

Добавлено: 10.02.2010, 23:20
combat
Так наверно УМЗ-4213 с ДАД ЭБУ Микас-10.3 :x

Газель микас11

Добавлено: 10.02.2010, 23:27
вальдемар
И на ЭБУ и в сканере,только микас-11.смотрел бегло.просто намечал,объём предстоящей работы.более точней,отпишусь. :D

Добавлено: 12.02.2010, 16:49
EvgenyARM
Если точно стоит микас и УАЗ буханка а не хантеры с патриотами ( если честно иногда незнаешь про что идет разговор , когда м10,3 смотрят как м11 и пр. - это обсалютно разные системы и производители ), но не суть.
Короче на микас стандарта ЕВРО-3 стоит делфи и ничего кроме делфи.
На Евро-2 стояли NTK хотьи заявленно что сименс и пр.
БОШ категорично и никогда на Микас не применялся.

Добавлено: 12.02.2010, 18:24
combat
БОШ мне хантере попадался.

Добавлено: 12.02.2010, 19:27
EvgenyARM
Я просто уже не имею слов и одни буквы.
Народ когда вы будете изучать мат. часть которую пытаетесь чинить???
На хантере стандарта Евро-3 никогда не стоял микас , там устонавливается МЕ17.9.7 - Бош с системой впрыска мотороникс и только с МЕ.17.9.7 применяется титановый ДК БОШ.

Добавлено: 12.02.2010, 20:38
combat
EvgenyARM,я про ДК и пишу.тчк.народ тчк :x

Добавлено: 12.02.2010, 21:12
EvgenyARM
Ну тогда причем хантер и 4213 ?
Если 4213 и со вторым ДК - стоит делфи и менять на другой не получится как по разьему , так и по небольшой специфике алгоритма ПО работы именно с Делфи.
------------------------------------------
Я уже зарекался на подобные вопросы обращать внимание .
Как спрашивают не говоря про что спрашивают - за два последних года комплектация радикально сменилась и вопрос типа что стоит на УАЗ-е , вызывает кучу букв сразу- каком УАЗ-е ....
А сейчас еще собираются поставить микас-12 так вообще чувствую будет весело от подобных вопросов , когда уже микас 10,3 диагностируют как микас-11.

Добавлено: 12.02.2010, 22:05
combat
Для общего развития комплектация УАЗ Е-2\3

Добавлено: 01.05.2010, 17:10
shiliaev
Приехал клиент, Газель "будка" 2008г., двигатель 405 электронная педаль. Бирки на мозгах нет, по сканеру Микас11ет ID произв. ZE079932 , номер 371.3763 000-2, прошивка 4052400799. Когда приехал в памяти 8 ошибок, пропуски зажигания, эффективность катализзатора. И что-то связанное с КРУИЗ КОНТРОЛЕМ, а какой на газеле круиз ?
Также по сканеру смутило показания ДМРВ АЦП 0,66 , а расход 1,36 при включённом зажигании стоит ровно не плавает.
В первом сообщении этой темы уже звучал вопрос по расходу воздуха, но никто неответил. Или это нормальные показания ДМРВ , для этих блоков.

Добавлено: 05.06.2010, 19:14
EvgenyARM
Редко бываю ...
Первое то что наловил ошибок не самое страшное - в евро-2 и евро-3 - ошибки по пропускам сыпятся как умопомраченные по каждому пуку .
Ошибка по круиз контролю - нужно правильным софтом смотреть - или довать код ошибки . Не кашпировский но думаю это ругается по датчикам педалей сцепления или тормоза . отсюда при долгой эксплуотации и появление ошибки р0422 - типа пипец кату.
---------------------------------------------------------------------------------
Такое авто лучше начать с изнова сменить прошивку на нормальную -52 .
Она намного корректнее по диагнозе и самое главное по пропускам.
Проверить датчики и при необходимости отрегулировать . Сбросить сканером адаптации которые совсем неправильные.
После этого как правило пропадают в 20% перечисленные ошибки.
И отправит авто на откат чтоб поездил пару дней - по другому не получится.
Почему так .
32 ПО имеет косяк на режиме прогрева - именнуемая в народе как раскачка . При этом часто засерает свечи при таком расколбасе , что на выходе из раскачки и прогрева появляются пропуски из-за засаженных свечей.
Не регулируемые датчики на педалях не дают блоку понять реальный режим работы мотора ( в частности передача , режим торможения ) . Поэтому ЭБУ не можит настроится на оптимальную смесь чтоб поддержать режимы более менее разумной работы катализатора ( мозги сносит в эбу от того что не можит въехать в каком режиме мотор) и как следствие начинает жаловаться на католизатор который можит быть и обсалютно целым.
Стоит отрегулировать датчики и ошибка по кату часто пропадает еще на несколько дестков тысячь пробега если используют более менее правильную бензу.
-------------------------------------------
Вот после этого вы будете иметь намного корректную картину о дальнейшей работе с авто.

Добавлено: 07.06.2010, 17:44
gory
shiliaev писал(а): ...... Когда приехал в памяти 8 ошибок, пропуски зажигания, эффективность катализзатора. И что-то связанное с КРУИЗ КОНТРОЛЕМ, а какой на газеле круиз ?
.....
Номера ошибок, чем смотрел и хоть картинки с параметрами.
А то так и будут отвечать не по ремонту а про жизнь. АЦП и расход так есть.

Добавлено: 07.06.2010, 20:18
putnik51
"Ошибка по круиз контролю - нужно правильным софтом смотреть - или довать код ошибки . Не кашпировский но думаю это ругается по датчикам педалей сцепления или тормоза "

Автоасскан действительно на этом авто видит такую "пургу". Но на самом деле ,как и говорит автор сообщения - не настроены датчики педалей.

Добавлено: 07.06.2010, 20:19
putnik51
"Ошибка по круиз контролю - нужно правильным софтом смотреть - или довать код ошибки . Не кашпировский но думаю это ругается по датчикам педалей сцепления или тормоза "

Если это Автоасскан, то он действительно на этом авто видит такую "пургу" про круизконтроль.
Но на самом деле ,как и говорит автор сообщения EvgenyARM - проблема в педалях.
То ,что относится датчику круиз контроля , связанно с неправильной регулировкой концевиков сцепления и тормоза.