Страница 2 из 2

Добавлено: 23.02.2010, 20:53
gory
geniewgen писал(а): Воткнул новый ДМРВ, на холостых работает....
Параметры с новым ДМРВ озвуч.

Добавлено: 24.02.2010, 13:21
geniewgen
Я помыл датчик холостого хода и резиновые трубки от масла, когда снимал проглядел трубку под впускным коллектором, там есть тройник в который вставляется трубка боченка (помойму катализатор или чтото такое, в газельках он стоит по ходу справа внизу) тк он был заглушен саморезом, оказываетя трубка которая должна идти в от трубки холостого хода в этот боченок отсуствует т.к сломан фитинг в головке баченка=) играет это какую роль в неисправности даже не знаю.
Еще заменил воздушный фильтр на новый.
Поставил дмрв но она неисправна, при подключении машина глохнет. проверял на других, либо глохнут либо теряют обороты. Количество воздуха показывает 0.
Выложу скрины.

Добавлено: 24.02.2010, 14:12
gory
geniewgen писал(а):Я помыл датчик холостого хода и резиновые трубки от масла, когда снимал .........
Поставил дмрв но она неисправна, при подключении машина глохнет. проверял на других, либо глохнут либо теряют обороты. Количество воздуха показывает 0.
Ну как слепой с глухим, ей богу.
Зачем промымал РХХ ? Непонятный бочёнок это адсорбер и если трубка заглушена то влияние на работу двигателя на ХХ не будет.
Расход воздуха должен быть около 15 кг/час, зачем не годный ДМРВ
мучать, выкинь его не морочь голову. Если он даёт нОль на твоей машине то что изменится на другой?
Если есть задача отремонтировать автомобиль и не считаешь себя
гуру то двигайся по этапно. ока в твоих скинах неисправность
одна -- негоден ДМРВ, на остальное пока не обращай внимание.

Добавлено: 24.02.2010, 15:23
combat
geniewgen,что мешает поставить ДМРВ с рабочей машины,и прверить?Заведешь и посмотришь,что будет.gory,прав у тебя на данный момент,одна неисправность-это ДМРВ,тебе все написали,если авто заводится,то ведешь начальника показываешь и говоришь,что надо.

Добавлено: 24.02.2010, 17:26
geniewgen
Все понял, не ругайтесь :|

Добавлено: 24.02.2010, 17:30
geniewgen
gory писал(а):
geniewgen писал(а):Я помыл датчик холостого хода и резиновые трубки от масла, когда снимал .........
Поставил дмрв но она неисправна, при подключении машина глохнет. проверял на других, либо глохнут либо теряют обороты. Количество воздуха показывает 0.
Ну как слепой с глухим, ей богу.
Зачем промымал РХХ ? Непонятный бочёнок это адсорбер и если трубка заглушена то влияние на работу двигателя на ХХ не будет.
Расход воздуха должен быть около 15 кг/час, зачем не годный ДМРВ
мучать, выкинь его не морочь голову. Если он даёт нОль на твоей машине то что изменится на другой?
Если есть задача отремонтировать автомобиль и не считаешь себя
гуру то двигайся по этапно. ока в твоих скинах неисправность
одна -- негоден ДМРВ, на остальное пока не обращай внимание.
Промыл РХХ так как у него было 110 шагов, а это много, думаю хуже не будет ибо там все в маслеи копоти.
На что повлияет адсорбер?

Добавлено: 24.02.2010, 18:23
gory
Про адсорбер.
Если не герметична магистраль об корпуса до мет. трубки в коллекторе то не стабилен ХХ. Если не герметична магистраль
от бензобака до адсорбера в салоне пахнет бензином.
Если не исправен его эл. клапан возможно загарание контрольной лампы или "схлопывание" бензобака.

Добавлено: 10.11.2010, 08:40
serdg159
Чем закончилась эпопея?
Вчера пришла газель микас 7.1 пзу 538. машина с ГБО. На холостых раскачка оборотов на холостых от 600 до 1600 оборотов вплоть до того что глохнет. Если подгазовывать то начинает троить, но на оборотах 2000 и выше работает чисто. На газе (пропан) работает чисто
ошибки выдаёт стандартные
054 дпрв
091 неисправность цепи кз
092 неисправность цепи кз
093 неисправность цепи кз
094 неисправность цепи кз

иногда
062 неисправность озу
054 ДПРВ
013
После опроса водилы выяснилось, водила поехал в Краснодар, до загрузки были сутки, и он решил поменять прокладку, так как появились пузырьки в бачке. Но машинка работала "нормально".
на газ сто расточили головку блока и после этого ремонта появилась данная проблема с раскачкой на холостых.
Доехав домой сразу на сто, там ему поменяли датчиков на 9000 (2 модуля, провода, свечи, дпрв, дф, дпдз, бензанасос, сеточка.....) проблема осталась. Ко мне подъехал вечером.
По диагностике шаги РДВ четко 138, понятно что подсосы, уоз скачет.
Снял ему разъём с дмрв, машина четко заработала на бензине холостых.
Водила торопился разгрузиться, так и отпустил. сегодня если подъедит будем копать дальше. Начну с подсосов.
Что думаете по этому поводу.

Добавлено: 10.11.2010, 23:04
kbh72
Думаю фазы неплохо проверить на распредвалах.
Что с остальными данными? По одним шагам РХХ много не скажешь.

Добавлено: 11.11.2010, 07:33
serdg159
То же высказал водиле, что надо перепроверить фазы, на что он ответил что на сто завести смогли только с третьего раза, долбались с метками. Неисправность скорее всего по мезанике двигателя. При ремонте скорее всего воткнули все на старых прокладках, при перегазовках дым валит подкапотное пространство, как будто там глушитель. была у меня нива с такими же симтомами, после ремонта впускной и выпускной колектора держились на соплях, наживили по две гайки и все (обломаны шпильки), глушитель с выпускным колектором на одну гайку. Интересно что звуков сечения небыло.
Скринов не делал, думал подъедет с утра, дело было в конце дня, но машинка уже на трассе на Краснодар. Видать зря я ему разъём с дмрв скинул, (аварийку) будет кататься пока не добьёт.

Добавлено: 13.11.2010, 09:44
serg270374
Здравствуйте уважаемые форумчане. Расскажу о косяках которыедостаточно часто попадаются на газелях и волгах.Не далее как вчера была газель (микас7.1 проша 538)-жалобы на дерготню во время езды.Сканер показыват кучу ошибок-сбрасываю-снова завожу-и вот сразу вижу-постояно висит ошибка 018. -на сканере температура воздуха +40 и не меняется ,залезаю с лампой под газель-ну так и есть -опять какойто горе-ремонтник перепутал разъем ДД и ДТВ. Так жэ попадалось что путали разъемы на ДПКВ и ДПДЗ-ну уж тогда конечно не завести. В общем если приехала продукция ГАЗ-УАЗ внимательнийший осмотр разъемов и соединений. Всем удачи !

Добавлено: 20.01.2011, 18:38
putnik51
Газель , микас7.1 прошивка 538.Приехала под вечер с жалобой на плохую тягу, плохую заводку и большой расход. Мельком взглянул сканером , ошибок нет, повышены обороты ХХ до 900 . Но самое интересное , что угол по коленвалу 1.5 - 2 градуса , при норме
на ХХ 14-17 град. Остальные параметры в пределах типовых для М7.1.
Вопрос к Газелистам - Что это может быть - проблема с ГРМ ? или программный глюк?

Добавлено: 22.01.2011, 23:11
kbh72
Рекомендую еще раз перепроверить. При уменьшении угла-не будет повышенных оборотов.