Страница 2 из 4

Добавлено: 07.05.2010, 22:31
сталкер60
salgir здесь можно почитать: http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15

Добавлено: 07.05.2010, 22:59
gory
salgir писал(а):Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)

Добавлено: 07.05.2010, 23:46
сергвлад
gory писал(а):
salgir писал(а):Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)
Только просил ДР в студию, стесняются наверное...

Добавлено: 08.05.2010, 07:43
salgir
сергвлад писал(а): Только просил ДР в студию, стесняются наверное...
Вызову машину и снимуещё раз.

Добавлено: 08.05.2010, 08:07
salgir
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)[/quote]

Так вот, первая осц-ма - мотор "приколбашивает".
Вторая (сына) -без жалоб, нормальная.
Из-за этого и выложил осц-мы.

Добавлено: 08.05.2010, 17:58
salgir
Нашел пару осцилок с этого мотора(клиентская), не ругайтесь.

Добавлено: 08.05.2010, 22:05
сергвлад
Мне сдаётся что если нет подсоса\например под форсунки\, то можно снимать головку

Добавлено: 11.05.2010, 14:50
salgir
Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.

Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 11.05.2010, 18:43
вальдемар
(от 6 мая 2010 года)
Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.

(от 6 мая 2010 года)
вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.

(от 11 мая 2010 года)
и....вот:Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.

Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.

Я всегда,для временного устранения подсоса в гофрошланге применяю--скочь. :D

Добавлено: 11.08.2010, 12:47
mansur005
у меня почемуто получается такой снимок. к авто жалоб нет.

Добавлено: 11.08.2010, 20:40
air09
Да, действительно(1). А для жигулей сказано ...первый зуб после пропуска - середина импульса ДФ. Но тут напрашивается другой вопрос: как часто ширина импульса ДФ равна 7-8-ми зубьям ДПКВ, как на картинке? Ширина импульса может быть и 10 и 12 зубьев ДПКВ, тогда что брать за начало импульса? разные производители, чувствительность разная... Вот, например, новый ДФ установлен(2).Если его симметрично "заузить" с двух сторон, как раз где-то как у Вас и получится. Так что, получается, судить о взаимном положении РВ и КВ по ДФ и ДПКВ можно весьма условно.

Добавлено: 11.08.2010, 21:00
Kimmaster
Надо просто знать. Что берёт ЭБУ за начало отчёта передний или задний фронт импульса ДФ и как ЭБУ считает этот сигнал. Ведь КВ когда на маркерном диске пропущены два зуба находиться за 114* до ВМТ., а ДФ показывает ВМТ.

Добавлено: 11.08.2010, 21:20
mansur005
думаю что передний. пример вчерашней волги, с чего и начались думки мои. жалобы на поддёргивания в такт с включением лампы диагностики. ошибка ДФ. опять жалею что не подключил два канала когда снимал сигнал с форсы. но он явно сбивался в такт с перебоями. тогда я и снял ДФ. прилагаю. отсоединил и отправил прокатиться. дёргания пропали

Добавлено: 11.08.2010, 23:08
air09
Ну так сбой ДФ явно виден на Вашей осц. По поводу переднего фронта, думаю, что это не совсем так. На моей осциле выше нет ошибки по ДФ. Думаю, что ЭБУ в течение какого-то периода времени (например, пропущеные зубья ДПКВ и что-то ещё) проверяет уровень сигнала ДФ. Если он низкий - это такт сжатия 1-го цил. При этом ширина импульса ДФ может плавать в каких-то пределах, что не повлияет на отсчёт порядка работы цилиндров.

Добавлено: 11.08.2010, 23:48
artmel
Мансур , согласен с Fiodor66 , сам с таким сталкивался. дф в мусорку