Добавлено: 05.08.2010, 07:01
Понял.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Неисправность можно считать типичной, была такая , правда давно, с блоком микас(ну очень редко они заезжают), но все тоже самое: подгоревшее главное реле, которое находится с правой стороны по ходу двигателя под капотом, где у всех волг примерно стоят релюшки. А КЗ отдельно от системы проверять не логично,serg92653 писал(а):Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.
Питание на КЗ нужно было проверить в первую очередь, не было бы лишних телодвижений.КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Да, век живи - век учись! А всё равно дураком помрёшь ...Питание на КЗ нужно было проверить в первую очередь, не было бы лишних телодвижений.
Немного не так:подгоревшее главное реле, которое находится с правой стороны по ходу двигателя под капотом, где у всех волг примерно стоят релюшки.
У всех крайслеров с 2006 года реле в стойке ( кроме карсона и стартера ( с м11 еще реле зарядки с права) .Андрей писал(а):Вполне возможно, что релюхи перенесли, я точно помню, что менял релюху под капотом, но это было года 2 назад.
Такая же проблема плюс не поступает на катушку, если смотреть по схеме средний контакт ГЗ(голубой зеленый) идет на ЭБУ как он может быть плюсом , боюсь тыкать может кто подскажет какой из них плюс? ЭБУ моторолаserg92653 писал(а):Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.