Страница 2 из 2

Добавлено: 05.08.2010, 07:01
gory
Понял. :)

Добавлено: 05.08.2010, 07:01
Андрей
serg92653 писал(а):Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.
Неисправность можно считать типичной, была такая , правда давно, с блоком микас(ну очень редко они заезжают), но все тоже самое: подгоревшее главное реле, которое находится с правой стороны по ходу двигателя под капотом, где у всех волг примерно стоят релюшки. А КЗ отдельно от системы проверять не логично,
КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Питание на КЗ нужно было проверить в первую очередь, не было бы лишних телодвижений.

Добавлено: 05.08.2010, 08:59
serg92653
Питание на КЗ нужно было проверить в первую очередь, не было бы лишних телодвижений.
Да, век живи - век учись! А всё равно дураком помрёшь :? ...
подгоревшее главное реле, которое находится с правой стороны по ходу двигателя под капотом, где у всех волг примерно стоят релюшки.
Немного не так:
У Волг "Крайслеров" (во всяком случае в этой) под капотом два реле слева по ходу движения - реле стартера и реле вентилятора. Больше релюх в подкапотном пространстве нет.
У левой ноги водителя - штук шесть релюх: главное реле, реле бензонасоса и т.д.

Добавлено: 05.08.2010, 15:00
Андрей
Вполне возможно, что релюхи перенесли, я точно помню, что менял релюху под капотом, но это было года 2 назад.

Добавлено: 08.08.2010, 17:20
EvgenyARM
Мотороллер больше не вскрывайте - сами видели там нет плат все на пленку припаяно, а пленка приклеена к крышкам . Вскрывается блок тяжко и деформации крышки не избежать , в результате иногда отрывает деталюхи от пленки ( микротрещина появится потом вздернитесь гадать что от куда растет по неисправности авто в целом).
В Истории мотороллеров не было прецедента влаги в блоке ( даже у топляков ) - клеют очень надежно ............

Добавлено: 08.08.2010, 17:27
EvgenyARM
Андрей писал(а):Вполне возможно, что релюхи перенесли, я точно помню, что менял релюху под капотом, но это было года 2 назад.
У всех крайслеров с 2006 года реле в стойке ( кроме карсона и стартера ( с м11 еще реле зарядки с права) .
Только еще оставались до 2007 года с моторами ЗМЗ 406 ( на ЕТ в 2008 году уже тоже спрятали ) .
Но место говняное по причине болезни всех волг - преют там в стойке релюхи как раньше блоки управления по причине прямого попадания воды как сгниет резинка лобового стекла.

Re:

Добавлено: 10.02.2016, 22:57
джамал
serg92653 писал(а):Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.
Такая же проблема плюс не поступает на катушку, если смотреть по схеме средний контакт ГЗ(голубой зеленый) идет на ЭБУ как он может быть плюсом :x , боюсь тыкать может кто подскажет какой из них плюс? ЭБУ моторола

Re: Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.

Добавлено: 11.02.2016, 09:41
Андрей
Ищите реле, выше всё описано, и проверяйте непосредственно на реле во время прокрутки, точно уже не помню, но по моему там реле включается на несколько сек. при вкл. зажигания, а потом откл. и опять вкл. только во время прокрутки стартером. Другими словами реле включается ЭБУ при наличии сигнала с ДПКВ, кроме вкл. зажигания.

Re: Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.

Добавлено: 11.02.2016, 15:23
джамал
реле есть, при прокрутке срабатывает, только вот на катушку питания нет, буду капать проводку