Страница 2 из 2

Добавлено: 16.11.2010, 10:53
Rampaga
на заведенном дмрв дает 2В

Добавлено: 16.11.2010, 12:13
serg270374
Не пойму куда подкл. на дмрв надо на 1 и 3 ножку разъема -если так то U на дмрв в сост. покоя 0.02-0.05 в-если больше то он "богатит "смесь . Я так понял что ошибок не светит -и высоковольтная часть проверена(катешки и колпаки со свечами)?

Добавлено: 16.11.2010, 15:08
Rampaga
Да, ВВ часть норм...
ошибок нет.
на счет дмрв - а сколько должен потреблять сименс при заведенном моторе?
кстати, на всякий случай выкрутил свечи - они белые, но менялись на днях, поэтому налет не густой...

Добавлено: 16.11.2010, 17:35
kapavtodok
проверь дпдз похоже на него

Добавлено: 16.11.2010, 18:36
pkl
kapavtodok писал(а):проверь дпдз похоже на него
На М11ЕТ? :lol:

Добавлено: 16.11.2010, 19:29
segangk
И ещё, на этом блоке нет "мусора", тут ошибки многое говорят в отличие от М 7.1. Проверяй, массы, фазы, форсунки, подсосы, регулировку концевиков педалей, дроссельную заслонку.

Добавлено: 16.11.2010, 20:33
serg270374
Ух устал!!! только вернулся из гаража . Была "волга" древняя М5.4
свечи черные,жалобы на расход. посмотрел параметры и "выпал в осадок"- на Х.Х. расход воздуха -800КГ!!! соотв. время впрыска 8-9мс ДМРВ нитиевый -причем новый ! хозяин сам купил и поменял :x А старый выкинул. вот такие нынче попадаются запчасти. Как там с газелью? победили?

Добавлено: 16.11.2010, 21:24
EvgenyARM
Почитал и ничего не понял - кроме плавают обороты и что ЕТ.
У меня только один вопрос - Хозяин на расход тосола жалуется ? и вообще он за уровнем следит ?
Советов не дам , кроме того чтоб смотреть внимательно дату и желательно в графиках а не в цифире.
И насчет ПО - если ему кто то залил ПО с пресловутой NO LS - так и будет когда забило форсы.
P.S.
И еще ГБО стоит ?
И авто случайно не погорелец - проводка в районе рабочего цилиндра сцепления не горела?

Re: Газель 2008г. обороты прыгают!!!

Добавлено: 16.11.2010, 22:02
Sv
Rampaga писал(а):Всем доброго времени суток! так вот, в продукции ГАЗа разбераюсь не важно, попробую доходчиво объяснить что было...
16ти клапанный мотор, распределенный впрыск, ЭБУ Микас 11 с эл.дросселем, ЕВРО-3. приезжала недавно с загоревшейся кастрюлей. жалоб особо не было. среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ, который заливало масло.
Приезжает сегодня - обороты скачут на холостом от 500 до 1500-1700 стабильно, ритмично. сканер мотор-мастер почему-то не цепляется...просто не видит. подключил барс - там нет проги по ГАЗам, подключил через протокол обд2 - может только прочитать ошибки...их нет. на высоких оборотах ведет себя стабильней, но далеко не идеально... чувствуется, что ему чего-то не хватает... когда на холостом придавливаешь газ - крепко призадумывается, похожее бывало на 12-ке, если генератор из лужи залить))) напряжение при заведенном моторе- 13,75 в среднем. проверял на подсос воздуха - не нашел. отключал ДМРВ- обороты резко подпрыгивают, потом опускаются почти до прежних и все равно начинают ритмично подниматься - опускаться.
Как в первый раз, так и сегодня времени у хозяина было не много, что успел, то сделал. завтра должен на весь день машину мне оставить - буду думать. надеюсь на вашу помощь.
З.Ы. мерял давление в рампе - 4 при вкл. зажигании, при заведенном моторе стабильно 3,5. братку пережать не удальсь, т.к. все патрубки пластиковые, твердые.
Промывка дросселя,сброс с инициализациеей и адаптпция должны попрпавить ситуацию.

Добавлено: 16.11.2010, 22:15
EvgenyARM
Адаптация на М11 происходит каждый раз при включении зажигания , без каких то команд извне.
И ваш рецепт ничего не даст ......
-------------------------------------------------
Но пропустил давление 3,5 - топливный модуль потерял производительность - сначала приведите в рабочее состояние системное давление топлива - под нагрузкой давление не должно опускаться ниже 3,8.....
А дальше смотреть дату не по ОБД-2 протоколу а родным от производителя.

Добавлено: 17.11.2010, 07:31
Rampaga
EvgenyARM писал(а):Почитал и ничего не понял - кроме плавают обороты и что ЕТ.
У меня только один вопрос - Хозяин на расход тосола жалуется ? и вообще он за уровнем следит ?
Советов не дам , кроме того чтоб смотреть внимательно дату и желательно в графиках а не в цифире.
И насчет ПО - если ему кто то залил ПО с пресловутой NO LS - так и будет когда забило форсы.
P.S.
И еще ГБО стоит ?
И авто случайно не погорелец - проводка в районе рабочего цилиндра сцепления не горела?
на расход тосола не жалуется
ПО не меняли
ГБО нет и не было
Авто был куплен с новья, до этого особых пробле еще не было.

Добавлено: 17.11.2010, 07:47
Rampaga
проводка в районе рабочего цилиндра сцепления не горела?[/quote]
Ктати, у него постоянно вылазит ошибка 0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала... может этот глюк как-то дает о себе знать? проводку не смотрел

Добавлено: 17.11.2010, 07:58
gory
По педали - не глюк а неправильная регулировка .
Хуже нет трахаться на людной площади .
Тебе второй раз говорят о не правильном давлении топлива
ответа что-то нет. Параметров видно не дождёмся, это же пальцем в небо.
Причин вагон и маленькая тележка, вот и неправильная работа адсорбера, и дырявые штаны, подсос под уплотнение форсунок
и прочее,прочее, прочее .... . У Жени спроси, он манускрипт тебе наваяет . :D

Добавлено: 17.11.2010, 09:46
Rampaga
да уехал он уже...
скорее всего на выходных теперь заедет. будут новости - отпишусь.
Спасибо всем!

Добавлено: 18.11.2010, 17:17
EvgenyARM
Если пытаться описать возможные причины неисправностей , то можно все бросать и месяцев через надцать закончишь.
---------------- ----------------------------------------------
Главное интересно уже не первый топ когда говорят людям приведите давление в норму и все равно обходными путями стараются лечить думая раз давка есть то это ерунда ( каких то 300 грам ) .
А система чувствительна тем более что идеальное рабочее давление под которые писались карты ПО - 4,1 ( 3,8 это минимум меньше которого система уже при любом раскладе не будет работать корректно ) .
Т.е. от идеала 0,6 кг в машине ........
-------------------
В остальном если все ок , запускайте сканер с родным протаколом ( по ОБД-2 мало данных и они не совсем корректные ) и дальше все увидите и подсосы и пр.
Про тосол спросил только по причине что недавно попалась с перегревом дровина и с прогревом начиналась такая же хрень - сканер не скажит про тосол ничего.