Страница 2 из 2

Добавлено: 27.03.2011, 17:00
dudarchuk
HOSTING писал(а):Ещё клиент говорил что на холодную вроде как более мение едет на бензине, а когда двигло нагрееться свыше 50-60 градусов, начинает так тупить...
Про ДТОЖ нигде ни слова.
Может обрыв и заливает на горячую.

Добавлено: 27.03.2011, 17:01
spider2
У одного с газели с ГБО взяли бензин с бака для промывки карбюратора, так он даже от газеты не загорелся.

Добавлено: 27.03.2011, 17:31
amat777
Бензинчик случаем не у нас брали

Добавлено: 27.03.2011, 19:28
kacap2007
dudarchuk писал(а):
HOSTING писал(а):Ещё клиент говорил что на холодную вроде как более мение едет на бензине, а когда двигло нагрееться свыше 50-60 градусов, начинает так тупить...
Про ДТОЖ нигде ни слова.
Может обрыв и заливает на горячую.
Или не исправен. Нужно сравнить температуру на датчике (что показывает) ну и температуру двигателя. dudarchuk верно подметил. Я когда-то тоже на такие грабли наступил...

Добавлено: 27.03.2011, 22:57
kacap2007
HOSTING
Где пропал? Нашел неисправность?

Добавлено: 28.03.2011, 01:14
HOSTING
добрый вечер господа диагносты! Смотрю тема ожила, радует!
Температура в норме(это то уж в первую очередь обратил внимание)
Расход воздуха 16 Кг, время впрыска 4 с лишним милисекунд по сканеру на холостом ходу.
Завтра приедет клиент сохраню показания сканера, посмотрю утечки(вакумные)если переходники найду то промою форсунки без снятия и вечерком отпишусь.
Да, ещё, kbh72, на холодную всё норм работает, как нагреется примерно до 40-50 начинает тупить...

Добавлено: 28.03.2011, 10:55
kapavtodok
не забывайте чио ещё есть дтв он тоже может шкодить форсы точно нужно мыть езда на газе губит их заслонку интихлопа чинить или заменить т.к. уже приходилось доставать её обломки из цилиндра и обязательно проверить установку грм

Добавлено: 28.03.2011, 17:12
tav_45
HOSTING, форсунки мой лучше со снятием, раз машинка с ГБО. Посмотри еще на сетку с ДМРВ, на месте стоит? Бывает плохо едет на бензине если срывает ее.

Добавлено: 28.03.2011, 18:06
HOSTING
Здравствуйте! Проблема решилась заменой бензонасоса(сторанно но когда я его снял он вообще давления не давал) и клиент уехал, я ему перезвонил спросил как едет, едет сказал нормально, но появились какие то посторонние звуки, сказал что похоже на стук пальцев...

Добавлено: 29.03.2011, 01:53
HOSTING
Ребят ещё вот такой вопрос...
Есть блок:
Блок управления
309.3763.000.01 ТУ37.466.098-2000
двигатель ЗМЗ-4063
Программа R4.309.17.KZ
Калибровки 0309.18
ЗАО "СОАТЭ"

Газель(карб.)

Машина плохо заводится на морозе, что бы завести нужно либо прикурить либо прогревать чем нить, пробовали другой блок, с другим с пол пинка завелась...
Подскажите, чем же можно его продиагностировать? Чем его можно прошить? В силах ли тут сделать что нить скан мастер?

PS: С зажиганием всё в норме...

Добавлено: 29.03.2011, 19:41
kbh72
HOSTING писал(а):Ребят ещё вот такой вопрос...
Есть блок:
Блок управления
309.3763.000.01 ТУ37.466.098-2000
двигатель ЗМЗ-4063
Программа R4.309.17.KZ
Калибровки 0309.18
ЗАО "СОАТЭ"

Газель(карб.)

Машина плохо заводится на морозе, что бы завести нужно либо прикурить либо прогревать чем нить, пробовали другой блок, с другим с пол пинка завелась...
Подскажите, чем же можно его продиагностировать? Чем его можно прошить? В силах ли тут сделать что нить скан мастер?

PS: С зажиганием всё в норме...
Скорее всего косяк с самим Эбу. При прокрутке пропадает искра. Проверьте по сканеру просадку напряжения.