Страница 2 из 2

Добавлено: 03.08.2011, 03:09
Mirror
сергвлад писал(а):Mirror после того как я писал что нужно для правильного совета ты написал 5 постов, и среди них ни одного путного....
С чего это ТЫ ?

Если чистить бестолковые посты и смайлики - у Вас останется не более 800 сообщений.....

Добавлено: 03.08.2011, 04:01
Mirror
Mirror писал(а):
сергвлад писал(а):Mirror после того как я писал что нужно для правильного совета ты написал 5 постов, и среди них ни одного путного....
С чего это ТЫ ?
Если нет ничего путного - всё удалить, счетчик моих сообщений отмотать. На программный доступ не претендую. Ответ на заданный вопрос я получил, спасибо сказать не забыл. Писать по теме более нечего. Напоминаю- совета в устранении неисправности я не просил, в одёргиваниях не нуждаюсь.
Если чистить бестолковые посты и смайлики - возможно у Вас останется не более 700 сообщений.....

Добавлено: 03.08.2011, 07:07
gory
сергвлад писал(а):Mirror после того как я писал что нужно для правильного совета ты написал 5 постов, и среди них ни одного путного....
+1
Mirror писал(а): С чего это ТЫ ?

Если чистить бестолковые посты и смайлики - у Вас останется не более 800 сообщений.....
Ну по чистке это к админу, если уговоришь конечно. 8)

А по адаптации не забивай себе и людям голову, ремонтируй машину.
Тебе же сказали, что ограничение по мощности никак не связано с исправностью или не адаптированностью дросселя. Он и сам прекрастно адаптируется через пять минут работы, да и нужно это только для стабильного ХХ, на рабочих режимах адаптация до лампочки.
Начни сначала, Марка-модель -год выпуска-пробег-номер ЭБУ-установленное ПО- наличие и тип ГБО. И никогда не "всё остальное проверено", если так уверен в своих действиях зачем людям голову морочишь.
:wink:

Добавлено: 03.08.2011, 20:27
сергвлад
Mirror писал(а):
сергвлад писал(а):Mirror после того как я писал что нужно для правильного совета ты написал 5 постов, и среди них ни одного путного....
С чего это ТЫ ?

Если чистить бестолковые посты и смайлики - у Вас останется не более 800 сообщений.....
ВЫ что раньше на базаре картошку стаканами продавал? Реакции просто похожие....

Добавлено: 07.08.2011, 21:43
Mirror
Финал темы. Процедуру адаптации(сканматиком) провести не удалось. Эл.дроссель был снят, проверен на предмет заеданий и отмыт начисто. Эффекта никакого. Снятый для проверки с исправной машины дроссель решил проблему. Автомобиль с новым эл.дросселем счастливо проехал уже 2300км, проблем нет.

Добавлено: 08.08.2011, 16:24
kbh72
Mirror писал(а):Финал темы. Процедуру адаптации(сканматиком) провести не удалось. Эл.дроссель был снят, проверен на предмет заеданий и отмыт начисто. Эффекта никакого. Снятый для проверки с исправной машины дроссель решил проблему. Автомобиль с новым эл.дросселем счастливо проехал уже 2300км, проблем нет.
А на предмет работы -датчиков в дросселе проверяли? Не одной картинки со сканера не увидел. Ремонтировать только по присутствующим ошибкам -не есть хорошо. Нет сканера -есть осцил в конце концов. Я думаю выявили бы неисправность.

Добавлено: 08.08.2011, 18:24
Mirror
kbh72 писал(а):
А на предмет работы -датчиков в дросселе проверяли? Не одной картинки со сканера не увидел. Ремонтировать только по присутствующим ошибкам -не есть хорошо. Нет сканера -есть осцил в конце концов. Я думаю выявили бы неисправность.[/quote]

Суть проблемы выявить не было времени, потому не выкладывал ни данных сканера ни осцилл.

Согласен, стараюсь всегда досконально изучив авто найти поломку и первопричину. Собственная база знаний должна чем-то пополняться... Да и поиск причины методом перебора/подстановки исправных узлов не моё.. Скучно это и ведет к деградации..
Здесь была машина фирмы, им всегда требуется минимально возможное время ремонта за двойную плату.