Страница 2 из 3

Добавлено: 31.03.2012, 21:04
aleksmal65
В первом посту на верх. скрине - повышенные обороты, на нижнем - ХХ. Видно как смещается фронт ДПРВ (синий) относительно синусойды ДПКВ (красн.) на разных оборотах. А может это нормальное явление, просто раньше не придавал значения?

Добавлено: 31.03.2012, 21:09
kbh72
aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. Спасибо за разъяснения, но вопрос стоит немного по другому -Просматривается смещение валов относительно друг друга в зависимости от оборотов двигателя. Растянутые цепи? Может ли из-за этого машина подёргиваться на ходу при переменных нагрузках? Человеку желательно дать конкретный ответ. Он уже попал на никчёмную замену форсунок, а замена цепей обойдётся дороже.
Нет.Не может.

Добавлено: 31.03.2012, 21:40
вальдемар
По выше выложенным осцилкам,трудно судить.Можно сказать,только методом угадайки....Желательно такие неисправности отслеживать,с прогазовкой,длительное время,записывая в режиме самописца и не только ДПКВ+ ДПРВ,но и другими тестами.Так можно отслеживать,только взаимо/расположение,одного распредвала.Потом внимательно,не спеша делать анализ,в спокойной обстановке...Сможете хотя бы выложить,более продолжительном охвате.Примерно так,как на приведённом примере.В данном примере,есть вероятность,подёргивания,как Вы предполагаете,на перегазовках:

Добавлено: 31.03.2012, 21:50
putnik51
MVV писал(а):Я писал - И снять правильно сигнал с ДПКВ - !!!!!!!! первый импульс , после пропуска положительный.!!!!!!!! А на приведенной осц. какой ?
Вот нормально все расписано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и по приведенной осц на 100% не сделаеш вывод о правильности фаз, так как видим только взаимное положение ДПКВ и выпускного распредвала.
Но даже и по этой осц видно что выпускной распредвал стоит не правильно.
Вы правы , по этой картинке видно только установка репера колен вала и выпускного распредвала.Поскольку впускной и выпускной распредвалы тоже могут быть смещены относительно друг - друга . Для более точной оценки состояния ГРМ ,если конечно есть необходимость ,надо снять осцилограмму ДР и ДД и все их проанализировать.Хотя для того что бы понять ,надо ли вскрывать для осмотра цепь , достаточно и приведеной осцилограммы.
Что касается этого автомобиля , то осцилограму я снимал после установки меток по транспортиру и проверки установки задающего диска.

Добавлено: 31.03.2012, 23:58
MVV
putnik51 к вашей осц пока вопросов нет, а вот как вы определили по осц выложеной топикстартером правильность положения ДПКВ и ДПРВ. Переднего фронта сигнала ДПРВ то не видно. Ну и правильность сопоставление середины сигнала ДПРВ с ДПКВ сомнительна . Как быть с длиной импульса ДПРВ ( обсуждалось на форуме от чего зависит). Может правильней считать положение переднего фронта сигнала ДПРВ относительно сигнала ДПКВ. Может не прав ?

Добавлено: 01.04.2012, 08:07
putnik51
а вот как вы определили по осц выложеной топикстартером правильность положения ДПКВ и ДПРВ.
А где я это делал? Мой ответ ниже.
putnik51 писал(а):Надо сжать развертку , что бы увидеть полностью импульсы распредвала.
Ну и слава Богу , что хоть - putnik51 к вашей осц пока вопросов нет

Добавлено: 01.04.2012, 10:21
kapavtodok
цепь не резиновая-как она может менять свою длину?по первым осцилкам-вскрывать крышку клапанов и выставлять метки,а подёргивания на оборотах-это скорее пропуски воспламенения в цилиндрах,на что может влиять много других причин

Добавлено: 01.04.2012, 11:34
Kimmaster
MVV писал(а): Как быть с длиной импульса ДПРВ ( обсуждалось на форуме от чего зависит). Может правильней считать положение переднего фронта сигнала ДПРВ относительно сигнала ДПКВ. Может не прав ?
Для меня это тоже непонятки! :? Но молчу,чтобы не оказаться в дураках,как здесь в одной теме вышло. :lol: Но всегда придерживался такого принципа,да и учили меня так,что если что-то надо ,,удержать,, ,то длительность,а если надо засинхронизировать или зделать точкой отсчёта,то фронты!!! :|

Добавлено: 01.04.2012, 19:02
vorden71
тогда нужен даташит на микросхему,которая обрабатывает сигнал ДФ читать. но в свете того,что фронты смещаются при зазоре и состоянии ДФ - на них теперь не смотрю. только на середину "полки"(импульса).

Добавлено: 01.04.2012, 20:03
вальдемар
В литературе описывается,только такой анализ,без разборной диагностики, исправности ГРМ,для 406 ДВС.Если проверить установку обоих распредвалов,то тогда нужно применять ещё и ДД(датчик давления).В последнию очередь,можно применить и ДР(датчик разряжения).
P/S:Если кто то опишет,другой способ диагностики ГРМ 406 ДВС,будут многие благодарны.

Добавлено: 01.04.2012, 20:57
putnik51
вальдемар Очень хорошо . Понятно , доходчиво и без лишнего мудрствования. Кнопочное спасибо. И не сомневаюсь , что не только от меня.

Добавлено: 01.04.2012, 21:25
valnatic
Что за формат, никак открыть не могу. Конвертер файлы тоже не видит

Добавлено: 01.04.2012, 21:36
вальдемар
valnatic писал(а):Что за формат, никак открыть не могу. Конвертер файлы тоже не видит
Да,вроде,как и положено,для форума.Всегда выкладывал,в таком формате.Проблем не было.Попробовал скачать,всё работает.

Добавлено: 01.04.2012, 22:11
valnatic
Извиняюсь, комп начинает глючит, пора переставлять систему.

Добавлено: 01.04.2012, 23:51
профан
Здравствуйте , ММК .
По моему файлы названы по русски , надо просто переименовать , перед точкой записать что нибудь.