Страница 2 из 2

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Добавлено: 12.05.2013, 16:03
Kimmaster
AFN110 писал(а):Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.
Вы можете обосновать своё заключение, в свете вашего первого поста???????? Это каким же боком ДС???.

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Добавлено: 12.05.2013, 16:11
Дмитрий 46
Причина была в датчике скорости.
Может всётаки в ДПКВ.

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Добавлено: 13.05.2013, 07:50
kapavtodok
kdv писал(а):В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали
половина волг с микасами приезжают с безрезисторными свечками-ставиш резисторные и часто на этом проблемы и заканчиваются.Очень чувствителен микас к проблемам зажигания а газель(эбу под капотом)особенно.

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Добавлено: 13.05.2013, 13:09
AFN110
Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Добавлено: 13.05.2013, 16:15
vorden71
AFN110 писал(а):Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.
Всякое бывает! У меня один раз классика инжекторная была - так там ДК2 оторвался и лег на массу. Так вот,при нажатии на газ- ТОЖ в зависимости от обороов (а скорее от напряжения) скакала. Нажимаешь на газ и ВСО включается -))) Отпускаешь-выключается. Как-то в схемотехнике ЭБУ эти контакты связаны. Глубже не стал копать. У вас ДС и ДМРВ как-то оказались связаны...