Страница 2 из 2

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 00:21
вальдемар
Как бы мне, больше нравятся ВАЗики, по ним и отвечу: Для без сливной системы питания, нормой считается- в пределах 364...400 кПа в зависимости от режима работы ДВС....

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 07:05
gory
25kostik писал(а): .......... давление в рампе с обраткой порядка 3 атм, ..............
Тут ребята заскучали, вот и развели словеса.

Правильно у тебя, проверь расход б.н. , если больше 1.5 л/мин , то
чтобы закрыть вопрос по топливу по месту изобретай длинные переходные
шланги, закрепляй манометр под стеклоочистителем и катайся пока не затупит.
А со штуцерами потом разберёшься. На вп. коллекторах Волговских ЗМЗ 406-2
штуцер для "отбора разряжения" распологался не внизу , а на верхней части в районе
правой КЗ, может его поставили. :|

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 07:36
gory
kdv писал(а): .
Давление в рампе с РДТ должно быть примерно 2,5 бар на ХХ. .... Это из практики, а не из книжек, .............
Ни под один, ни под другой вариант не подпадает, давление в рампе не соответствует. Чего тут флуд ....... .
Действительно не флуди, и не вводи людей в заблуждение своими фантазиями, а
книжки надо читать. У него как раз и есть 3 атм в рампе, и не значительное
отличие в 0,2 атм от того что будет при подключенной вакуумной трубке
никак не повлияет на работу мотора , тем более под нагрузкой и этого
отличия не будет. :wink:
И ты зачем заставляешь человека разбирать пол машины, если давление легко меряется и под капотом. :|

Выдержка из мануала одобренного к применению производителем.

http://forum.allgaz.ru/attachment.php?a ... 1335277031

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 08:57
Иоанн
Выше kdv сказал про давление топлива на ГАЗель. У меня также на практике на ГАЗелях - 2,5 на ХХ, при перегазовке 3,2 атм. И это считаю нормальным. Разрежение получается 0,7 атм. А если считать нормой 3 атм, то при перегазовке должно быть 3,7 атм, так что ли? Но ведь РДТ 3 атм.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 10:44
kapavtodok
25kostik писал(а):ну так что делать со штуцером отбора вакуума на РДТ? :)
во всасывающем коллекторе есть байпасный канал.Он с двух сторон закрыт пробками,так вот в паре случаев забор вакуума был сделан из него сзади(был вкручен штуцер вместо пробки.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 13:24
gory
Иоанн писал(а): ..... У меня также на практике......
Ребята, при чем тут практика и громадный личный опыт ? Есть рекомендации
производителя, остальное колхоз.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 13:40
Иоанн
Следуйте этим рекомендациям, если хотите.
Умолкаю об этом, флуд пошел.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 14:53
вальдемар
gory писал(а):Есть рекомендациипроизводителя, остальное колхоз.
Особенно измерения в барах, улыбнуло... :pivo:

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 16:42
kdv
gory писал(а): Ребята, при чем тут практика и громадный личный опыт ? Есть рекомендации
производителя, остальное колхоз.
так вы сначала заставьте производителя выпускать качественные, соответствующие нормам запчасти, тогда будет все по рекомендациям.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 26.06.2013, 16:46
kdv
gory писал(а):И ты зачем заставляешь человека разбирать пол машины, если давление легко меряется и под капотом.
Ага, снимешь бак, вытащишь насос, а он нормальным оказался, а проблема оказалась в топливопроводе, вот тогда и будет вопрос: зачем человека заставляешь пол машины разбирать?

PS: Выхожу из темы, реально флуд пошел...