Страница 3 из 4

Добавлено: 12.02.2012, 23:03
Pashkovskiy65
EvgenyARM писал(а):Начнем по порядку ....
Кипит УМЗ4216 ...
Нам потребуется такой датчик 405226

Все удачи .
Много букв , но надеюсь тот кто осилил читать мой "букв" , это поможит в будущем .
Евгений, спасибо(и кнопочка), букв много, но ни одной лишней. Сам столкнулся с такой проблемой. Куплен Соболь с движком 4216 с прошивкой М114151VN293К65. Все описанное вами один в один. Даже алгоритм появления ошибки, т.е. при низкой температуре для быстрого прогрева включаю обе печки и зажигает "чек" по датчику ТОЖ. Попробую поправить прошивку и перешить. Так же ошибки по пропускам. Что делать, отключать пропуски в прошивке или менять РВ? ТО1 пройдено, клапана регулировали. Машина на гарантии. Оф дилеры говорят, что для этого двигателя пропуски и ошибка по ДТОЖ - это норма. И советуют купить бортовой компьютер для сброса ошибок.

Добавлено: 18.02.2012, 20:24
kdv
В исправном авто УМЗ-4216 пропусков ни разу не наблюдал. Смотрите топливную систему и лечите авто

Добавлено: 16.03.2012, 19:26
jody
время прогрева надо увеличить в таком случае.

( имел ввиду когда ошибка по дтож)

Добавлено: 16.03.2012, 20:19
Pashkovskiy65
kdv писал(а):В исправном авто УМЗ-4216 пропусков ни разу не наблюдал. Смотрите топливную систему и лечите авто
А что вы имеете ввиду под "Смотрите топливную систему и лечите авто" - все просмотрено и лечить нечего, клапана отрегулированы. Пробег авто 4000 км, пропуски наблюдаются от рождения до настоящего времени. Машина на гарантии, прошивать пока не рискую. Да это и не мой метод лечения. Здесь нужно авторитетное мнение EvgenyARM , что можно сделать. Скорее всего стоит не тот распредвал.

Добавлено: 16.03.2012, 20:52
jody
а если пропуски при нормальных зазорах - то осцил+ДР - покажет откуда пропуски и что с распредвалом.
у меня одна такая газель была я ее с новья и до 120ткм наблюдал.
головку перебрали. все переделали - пропуски остались. евро2 зашил после этого тряска на холостых прекратилась и пропуски зря не выскакивают.

Добавлено: 16.03.2012, 20:56
Pashkovskiy65
Айдар, шить нельзя, машина на гарантии. Осциллограммы снять нечем, Диско умер, жду МТпро.

Добавлено: 17.03.2012, 09:32
kdv
А нельзя прошить для проверки и вернуть потом серийку обратно? Или, думаете, там будут смотреть сколько раз прошивалась?

Была у меня машинка с прошивой не под тот вал. Наблюдалась детонация и очень слабая тяга, пропусков не было. После перешивки на нужный вал машинка побежала и детонация ушла.

На подсос воздуха дымом проверяли?

Добавлено: 17.03.2012, 10:24
Hasbulat
jody писал(а):а если пропуски при нормальных зазорах - то осцил+ДР - покажет откуда пропуски и что с распредвалом.
у меня одна такая газель была я ее с новья и до 120ткм наблюдал.
головку перебрали. все переделали - пропуски остались. евро2 зашил после этого тряска на холостых прекратилась и пропуски зря не выскакивают.
Айдар после регулировки СО пропуски уходят.

Добавлено: 17.03.2012, 14:51
jody
пробовали так. чтобы пропусков не было смесь надо сильно обогащать.
склоняюсь к мысли что под разные распредвалы - разные прошивки.

Добавлено: 18.03.2012, 13:18
kdv
На разные распредвалы разные прошивки. Там калибровка "Фаза впрыска" другая. Остальное примерно такое же. VN - это прошивка под новый вал, остальные - под старый.

Добавлено: 18.03.2012, 13:28
Pashkovskiy65
Это понятно, что на разные распредвалы - разные фазы. Но говорят, что визуально валы не различить. И прочитал на другом форуме, что лечится другим софтом, смена калибровок не поможет.

Добавлено: 18.03.2012, 13:54
kdv
Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал

Версия ПО у них одинаковая - 151

Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.

Визуально эти валы действительно сложно различить, но если приложить шаблон, то разница в градусах будет видна

Добавлено: 18.03.2012, 14:02
Pashkovskiy65
За что купил, за то продаю, сам не пробовал, по-этому утверждать не могу.

Добавлено: 18.03.2012, 14:16
kdv
Там под словом "софт" имеется ввиду версия калибровок. Хотя на самом деле софт - программное обеспечение, то есть ПО. Но да ладно, кто то не так выразился. В общем, не буду говорить кто там прав или нет, так как у меня нет оборудования для записи фуллфэш. Но лично на собственном опыте, менял только калибровки, причем просто отредактировал в СТПро залитую в ЭБУ. Проблема была с детонацией и слабой тягой, с пропусками проблем не было. Проблемы ушли. А пропуски воспламенения в разных цилиндрах - это из-за бедной смеси (подсос воздуха, подзабиты форсы и др.). Для эксперимента можете скачать имеющуюся на авто прошиву и изменить фазы впрыска под другой вал и залить обратно, тогда и узнаете есть ли проблема в ошибочно уставленном распередвале. Авто либо начнет детонировать и хуже ехать, либо будет лучше. А потом залейте обратно ту которая была до этого

Re:

Добавлено: 19.09.2012, 23:39
serdg159
[quote="kdv"]Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.

По как раз разное. примерно так
M114_151VN293063 AEC 02.33.151M (Nov 12 2010)
M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)
Из этого следует, что калибровки от M114_151VN293K68 лить в в более ранне ПО (к60, к63 и.т.д) нельзя.
Можно безболезненно лить только на M114_151VN293K65 и наоборот.