Страница 3 из 3

Добавлено: 02.04.2012, 08:55
valnatic
Так и сделал. Спасибо "Профан"

Добавлено: 02.04.2012, 21:44
MVV
вальдемар спасибо, информация полезная. Хотя сам ориентируюсь по переднему фронту сигнала ДПРВ. И стараюсь сохранять интересные осц. Сегодня просмотрел все осц по Газелям- Волгам точного совпадения с серединой сигнала ДПРВ ни на одной нет. Буду вести дальше наблюдения.

Добавлено: 02.04.2012, 22:00
вальдемар
MVV писал(а):вальдемар спасибо, информация полезная. Хотя сам ориентируюсь по переднему фронту сигнала ДПРВ. И стараюсь сохранять интересные осц. Сегодня просмотрел все осц по Газелям- Волгам точного совпадения с серединой сигнала ДПРВ ни на одной нет. Буду вести дальше наблюдения.
Дядько putnik51,Смог же выставить транспортиром правильно и запечатлел,это на осцилке.Значит,если и у Вас будет желание,то получится...Но,только не по меткам,а с помощью транспортира.Если просто надеяться,на встречу с желаемым...Можно и не увидеть идеального совпадения...
:?

Добавлено: 03.04.2012, 17:18
putnik51
MVV Ты меня заинтриговал , позвал клиента и посмотрел на авто сигналы сначала ДПКВ в одной полярности на входе Диско ,затем поменял не выключая самописца и не глуша двигатель . Смотри скрины . Так что в какой полярности имеем сигнал по барабану.На осцилке взаимное положение сигналов ДПКВ и ДПРВ на временной шкале процесса не поменялось.