Страница 3 из 4

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 23.02.2014, 08:38
Evgeniy79
Приехала машинка в назначенное время.... без педали газа опять не заводится
Проведен осмотр эл.проводки - под замену (высохшая и потресковшаяся изоляция, некоторые провода оплавлены)
Провода заменены, прошивка тож вернулась стандартная. Старт уверенный, без педали газа. Уехал.
Вчера и сегодня опять не заводится....

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 23.02.2014, 08:41
Evgeniy79
хотя на улице 0 градусов
...странно, после прошивки заводится нормально, а чуть поездив все возвращается обратно

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 23.02.2014, 16:43
kdv
Пусть попробует на ночь скинуть клемму АКБ, этим будет выполнен полный сброс ЭБУ

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 24.02.2014, 11:16
Evgeniy79
сегодня утром ездил к клиенту машинку заводить
на улице резко похолодало, ночью -31, на момент старта -28. Авто простояло 12 часов без прогрева и без педали газа врятли завелось бы вообще.
В результате с первой попытки без педали газа не завелась, со второй при легком нажатии педали - затарахтела.
Клиент говорит, что раньше она не заводилась вообще при такой температуре.
Дальнейшие опыты прекратил, потому как следующие старты все удачные всегда.
Теперь остывает до вечера. Вечером попробую сделать сброс эбу.
Какие выводы можно будет сделать в зависимости от результатов сброса эбу?

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 24.02.2014, 11:18
Evgeniy79
...да, чуть не забыл....
просадка напряжения при старте до 10.6В

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 24.02.2014, 20:55
MegavoltAM
упорный малый !))) в итоге все сведется к замене проводки и аккумулятора ! пройдено !!! и шилось и штопалось и дополнительные сопли кидались. С соплями еще лучше, а с новой проводкой и аккумулятором вообще нет проблем ))

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 07:41
Evgeniy79
Хорошо если б так все просто было
акуму 4 мес. проверил нагрузочной вилкой - живой, падение напряжения до 10.8В, в спокойном состоянии 12,62В
эл/проводку заменил (писал выше)
масло синтетика 5-40, поменяно 150км назад.
компресия во всех цилиндрах -8, если верить букварю норма 6.5, после того как поработает и разгонит масло - 13
...смущает эмульсия в эл/дросселе, но она была всегда (давно уже наблюдаю этот авто), а проблемы появились только сейчас

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 08:13
MegavoltAM
Evgeniy79 писал(а):Хорошо если б так все просто было
акуму 4 мес. проверил нагрузочной вилкой - живой, падение напряжения до 10.8В, в спокойном состоянии 12,62В
эл/проводку заменил (писал выше)
масло синтетика 5-40, поменяно 150км назад.
компресия во всех цилиндрах -8, если верить букварю норма 6.5, после того как поработает и разгонит масло - 13
...смущает эмульсия в эл/дросселе, но она была всегда (давно уже наблюдаю этот авто), а проблемы появились только сейчас
8 кг нормально !?!? а 6.5 норма ??? это какой же букварь !?? выбросить этот букварь подальше !!!!

из нормального букваря !! "степень сжатия 406 двигателя 9.3 компрессия должна превышать степень сжатия на 1.5 кг итог 9.3+1.5=? "
и вы утверждаете что 8 норма ?? вот поэтому то толком и не заводится !!!!!!!!! тем более после разгона масла становится 13 это то же звоночек ! поршневой каюк !!!!!!

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 08:23
MegavoltAM
2 страницы не о чем, поиск воды в пустыне !! найти то можно, но долго копать !!!!!

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 08:45
MegavoltAM
вот тут почитай было обсуждение компрессии многие вопросы отпадут там и формулы а так же примеры для быстрого подсчета там и подсчитаешь сколько у тебя должно быть в цилиндрах.
ветку всю только прочти она сначала обо дном а потом плавно скатилась на компрессию http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 8%D1%8F+92

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 20:21
Evgeniy79
Интересные рассуждения
исходя из формулы компрессия на старте должна быть 10.5, минимум
когда мы проверяем компрессию на моторе с гидрокомпенсаторами эта формула не подойдет наверное
т.к. гидрокомпенсаторы в 80% случаев пустые, без масла и в момент старта он не могут обеспечить полноценное наполнение цилиндров
отсюда и компрессия понижена, в моем случае это 8кг/см2
если вместо гидрокомпенсаторов поставить шайбы регулировочные, как на ВАЗах, то и компрессия будет нормой
но это ведь не повод поголовно всю серию моторов 405-409 переводить на рег. шайбы вместо гидрокомпенсаторов

...по части запуска - чистка ДЗ от эмульсии пока помогла.
авто весь день на улице, вечером завелась с полоборота
завтра с утра еще попробую
....надо побороться теперь этой пакостью водяной

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 20:56
MegavoltAM
причем тут ГК !?!?!возможно, что клапана не будут до конца открываться но совсем чуть чуть !))) и это не повлияет на компрессию огромное количество машин ездит со стучащими клапанами (просто долбящими где зазоры давно больше положенного черт знает на сколько) при этом компрессия у них в норме, потому что компрессия характеризует состояние поршневой группы. Едем дальше компрессия будет низкая только в том случае если клапана зажаты, у вас же все наоборот если следовать вашей логики там они будут прослаблены, но совсем немного. Едем еще дальше у вас при работе повышается компрессия это говорит о том что масляная пленка попадая на поршня и стенки цилиндра герметизирует их в следствии чего у вас и появляется компрессия, но никак от того что ГК(гидрокомпенсаторы) наполнились маслом. Конечно тут еще надо учесть что компрессия измерялась на холодную, но из практики разница между горячим и холодным движком 1кг плюс минус 0.5 но все равно получается мало ! Так же надо учесть состояние клпанов дуют не дуют много чего но в вашем случае однозначно надо искать проблемы в компрессии. Насчет того что сейчас лучше стало заводится ну тут весна действует ))) навено ))) хоть и мороз, но солнышко уже греет в -10 под капотом будет гораздо теплее ))))

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 25.02.2014, 22:44
vorden71
Насколько помню, замер компрессии производится на полностью прогретом двигателе. Причем гарантией служит не менее двух раз сработавший ВСО. Если уж тут гидрики пустые то ХЗ.... Движку пора капиталить. :)

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 26.02.2014, 07:58
MegavoltAM
Денис ну тут ситуация несколько неоднозначная после того как машина поработает компрессия достигает аж 13 кг для газели несколько завышенная, тем более с пробегом, сомневаюсь что там все в идеале что бы была такая компрессия, а значит маслице помогает и в таких случаях очень помогает именно замерить на холодную очень показательно. Проведи эксперимент на рабочей машинке замерь компрессию на холодную и горячую разница будет максимум 1 кг ну плюс минус, а тут разница 5 кг ! сомнительно как то !!

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Добавлено: 26.02.2014, 09:56
2012ВЯЧЕСЛАВ
Если гидрокомпенсаторы пустые то они будут стучать , при холодном пуске на этих дв. допускается

Основные неисправности

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.