Страница 3 из 3

Добавлено: 23.02.2011, 00:02
combat
byksir,там до фильтра все надо мыть и рампу тоже,при таких случаях на ВАЗах я перед рампой врезаю доп фильтр,т.к. родной далеко,а здесь все мыть и продувать.

Добавлено: 23.02.2011, 21:31
byksir
Фоткал отверстие рампы и вход в фильтр форсунки ,на половину обьема замуленого грязью.Но не буду выставлять- практически не видно.Работает мотор нормально.Сразу стока неисправностей-как же мучали эту машину?!Пока все силы не потеряла... :shock: .
О забитости форсунок нужно было уже задуматься после того , как проверил провода ВВ и КЗ, а в одном цилиндре было очень высокое напряжение пробоя.Но это опыт и чем чаще будет повторятся,тем лучше усваевается материал.