Страница 4 из 5

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 01:12
вальдемар
Kimmaster писал(а):Ваша середина - это и есть постоянство уровня.
Штифт распредвала,должен смотреть на ДФ,когда пропуск зубьев задающего диска,находиться напротив ДПКВ. Что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия. :(

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 03:05
VALERON
Дико извиняюсь.
Решили с мотористом пока не лезть в мотор, а разобраться с давлением топлива. Хозяева заказали ЭБН в город. По прибытию будем работать.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 07:39
Kimmaster
VALERON писал(а):Дико извиняюсь.
Решили с мотористом пока не лезть в мотор, а разобраться с давлением топлива. Хозяева заказали ЭБН в город. По прибытию будем работать.
Правильно! Я вам писал что у вас несмертельно и я наблюдаю такое несовпадение почти на каждой второй машине.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 09:28
sergeyelektri
В этой теме каждый пытается выложить свои аргументы и доказать, что его взгляд самый правильный. Интересно и то, что многие при этом недалеки от истины. А истина проста - контроллер вычисляет:попадает метка первого зуба в створ сигнала ДПРВ или нет. Все. Попала - есть фазированый впрыск.Не попала - получите ошибку по ДФ. Никакая средина ДПРВ не вычисляется - это никому не надо.К соотношению ДПКВ - ДПРВ можно подойти и с другой стороны. Допустим, ваша осцилка ДПКВ-ДПРВ с конкретного авто практически совпадает с эталонной на форуме. Это говорит о том, что фазы ГРМ в норме? Нет. Это говорит о том, что сигналы есть в принципе.Но ведь может быть разбит шпоночный паз на коленвале - тогда ВМТ по Датчику Давления никак не попадет на 20 зуб ДПКВ.Многие из форумчан говорили о том, что нельзя по одной осцилке с высокой степенью вероятности вынести диагноз конкретному мотору. Я тоже с этим согласен.Для себя сделал такой порядок снятия осцилок:
1. Дразряжения на прокрутке
2. ДПКВ и Ддавления
3.Дразряжения и МПЦ на холостом ходу
4.ДПКВ и ДПРВ
Имея эту информацию уже что-то можно сказать. Ну вот как-то так.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 10:26
вальдемар
sergeyelektri писал(а):Многие из форумчан говорили о том, что нельзя по одной осцилке с высокой степенью вероятности вынести диагноз конкретному мотору. Я тоже с этим согласен.
Какое Ваше мнение, какая неисправность? Дополнительные показания с других датчиков в этом случае излишни.....

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 10:46
coon
Nik-as писал(а): А время импульса задано шириной отметчика. Алгоритм заложен в программе. Уменьшите или увеличите ширину отметчика измените ваш фронт то есть начало и конец импульса И более ничего. И система будет работать.
Но если измените ширину только с одной стороны получим ошибку по ДР. Потому что как раз Вы и измените ваш фронт начало и конец импульса
потому что такой алгоритм не заложен в программе
Не знаю Может мы говорим о разных вещах
Но например высчитывать что начало импульса должно быть типа 56 зуб а конец 7 зуб некорректно.
Время импульса зависит не только от ширины штифта, но и от оборотов.
В данном случае ошибки и алгоритм работы ЭБУ не интересует. Сопоставлением осциллограмм, просто хотели узнать, на месте метки ГРМ или нет.
И в конце концов, цель достигнута. Отговорили человека от лишней работы, хоть и нафлудили предостаточно.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 11:31
sergeyelektri
вальдемар - неисправностьДПРВ.Это очевидно. Обычно ширина импульса ДПРВ - от 12 до 14 зубов ДПКВ.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 12:05
вальдемар
sergeyelektri писал(а):неисправностьДПРВ.Это очевидно. Обычно ширина импульса ДПРВ - от 12 до 14 зубов ДПКВ.
Про неисправность, так и есть... А вот, про количество зубчиков, то неправы... Время сигнала исправного ДФ, должна составлять примерно 13-15 мксек.Можно +/-, ещё пару мксек. добавить, как это видится из практики... Не всегда, на заводе выполняют правильно чувствительность ДФ... По зубчикам, мы судим косвенно, а по времени...Да и ...Участие ЭБУ, со счетов не сбрасываем...

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 12:23
sergeyelektri
А при чем здесь 13-15 мксек?Длительность импульса ДПРВ зависит от частоты вращения коленвала. То, что производители всовывают в ДПРВ при изготовлении имеет значение на "широкий" или "узкий" сигнал при замене неисправного ДПРВ на " с магазина".

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 12:25
sergeyelektri
Можно, кстати, посчитать длительность сигнала ДПРВ на куче осцилок форума.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 12:49
вальдемар
sergeyelektri писал(а):А при чем здесь 13-15 мксек?
Вопрос, на вопрос....ДК считается исправным когда, время перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому не должно превышать 120ms. Если диагностировать ДК, на холостом ходу или на оборотах (устоявшихся), это будут достоверная отбраковка ДК?

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 12:55
sergeyelektri
Владимир Иванович а при чем здесь ДК ( я так понимаю - датчик кислорода) ?

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 13:05
вальдемар
Да в том, что в этом режиме съёма сигнала ДК, на его форму/длительность переключения оказывает влияние и ЭБУ/вносит погрешность и в этом режиме, мы получаем не совсем правильные выводы о его состоянии... С такой позиции и с ДФ, не всё так просто...
P/S: Давайте вернёмся к этому вопросу, через годик... Уровень знаний повышается с каждым годом/приходит понимание и соответственно и появляются твёрдые обоснования/которыми можно доказать свой взгляд...
Как пример, читая статьи на разных форумах, по диагностики ДК, я свято верил(ещё пол года назад), что это есть истина, а теперь... Пришло другое понимание, подкреплённое практикой и одинаковыми мыслями, увлечённых одним видом пристрастия(читать, как увлечение рыбалкой, спортом,охотой) людей...:pivo:

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 13:18
Hasbulat
газ

Re: Школьная Газель

Добавлено: 29.08.2013, 14:19
sergeyelektri
Hasbulat писал(а):Я вот так смотрю
Я с этим согласен.Только осцилку ДПКВ желательно бы инвертировать или же брать с другого контакта ДПКВ, чтобы вид имела как у ВАЗ.