Страница 6 из 6

Добавлено: 06.10.2009, 19:40
Sergah63
Андрей писал(а):. Если выхлоп слабый( а это очень заметно), то кат забит.
Если кат забит то труба до него нагревается до красна. Это в том случае когда выхлоп воспринимается на слух.

Добавлено: 07.10.2009, 09:39
kbh72
нагревается до красна.
Ничего там не нагревается ,если с топливопадачей все норм.
Делайте переходник и меряйте давление. (самый верный способ)
Вот хотя бы такой.

Добавлено: 08.10.2009, 18:49
Kimmaster
gory писал(а):
EvgenyARM писал(а):Я не выкручиваюсь .
Не ту цитату дал , хотел относительно 336 ошибки.
Как говорится - да извини ты меня дурака старого.
Вы так много пишите,и так быстро что разбираться детально с каждым поднятым вопросом Вами занимает много временни. Так не могли бы Вы как-то сами как-то перепроверять свои утверждения. 8)
Я слежу за вашими рассуждениями очень внимательно и тоже теряюсь в большом количестве информации!!! Забываешь о чём идёт речь, особенно после пространственного описания EvgenyARM. Сразу оговорюсь,что никого не хочу обидить,но не надо писать много в одном посту,а то прочитав до конца теряешь мысль,что было в начале!!!Может быть это сказывается возраст и склероз!

Добавлено: 19.10.2009, 13:44
EvgenyARM
Ну что поделать если не всегда удается раскрыть мысль кратко. Тем более некоторые процессы уже идут автоматом в работе и попытка обозначить как и почему не всегда у меня получается кратким изложением.
С тем что русские эбу видят именно синхронизацию двух датчиков коленвала и распреда - тут лапухнулся , это только в буржуйском исполнении есть такое и то не у всех.
*****************************
Ладно оставим, вернусь к теме топа - глохнет при сбросе газа .
Недавно столкнулся с тем что виной можит и быть клапан адсорбера .
Если он заклинит в открытом положении двигатель при переходе на х.ход можит заглохнуть, особенно если из пробки топливного бака выдрали клапан , чтоб не вакуумировало бак.
Про клапан PCV кажется уже упоминали - таже реакция ..