Страница 1 из 2

Газель микас11

Добавлено: 25.12.2009, 19:09
Wos888
Газель Микас 11 с двумя ДК ,у машинки на холодную плавают обороты после прогрева потом чуть чуть поработает и обороты выравниваются, это со слов клиента, я смотрел ее она уже прогретая была , немного подождал пока остынет и завел и насамом деле в начале обороты сильно плавали но как только ДК прогревался до раб температуры обороты выравнивались, подсос не успел проверить , обратил внимание на показания ДМРВ 0,8 кг на незаведенном двигателе на ДМРВ ставил заглушки,на датчике было написанно AVTEL 20.3855-10, может кто знает какие показания должен показывать этот дмрв на незаведенном двигателе? Думаю может из за него и плавают обороты.

Добавлено: 25.12.2009, 21:08
strem
То что обороты плавают ,можно отнесть .либо к форсам или же это свечи..
Подсосы на холодную никак не влияют,на расколбас.
Расход воздуха .на полностью прогретом двигателе,должен быть в пределах 13-18кг(ацп в покое не помню)..при оборотах 800-850.
Более точную инфу постараюсь выложить завтра...
Если стоит ГБО,то лучще перешить на прошивку,где полностью отключено лямбда-регулирование.Так,как отключенное лямбда-регулирование исключает взаимное влияние друг на друга разных топливных систем...

Добавлено: 25.12.2009, 21:14
strem
strem писал(а):То что обороты плавают ,можно отнесть .либо к форсам или же это свечи..
Подсосы на холодную никак не влияют,на расколбас.
Расход воздуха .на полностью прогретом двигателе,должен быть в пределах 13-18кг(ацп в покое не помню)..при оборотах 800-850.
Более точную инфу постараюсь выложить завтра...
Если стоит ГБО,то лучще перешить на прошивку,где полностью отключено лямбда-регулирование.Так,как отключенное лямбда-регулирование исключает взаимное влияние друг на друга разных топливных систем ..
ЗЫ.Я так думаю,что если с двумя ДК,то это ЕТ...укажите версию ПО.

Добавлено: 25.12.2009, 21:38
Wos888
МИКАС МТ , Версию ПО непосмотрел,но обязательно посморю. Параметры на прогретом двигателе были следующие:
МРВ 14.2
время впрыска 3,3
уоз менялся от 4 до 16
Корекция производительность форсунок по адаптации лямбда-регулятора от 0.9 до 1

Добавлено: 28.12.2009, 20:49
combat
Вполне могет быть и ПО,а могет быть переход на лямбдорегулирование ,обороты и плавают,пока ДК не прогрет,а подсос видно было и по показаниям ДК.

Добавлено: 10.02.2010, 00:02
putnik51
Очень нужна схема ЭСУД Микас 11ЕТ Е3 со вторым ДК после катализатора , в инете находил только с первым до катализатора. А к каким пинам подключен 2-й?

Добавлено: 10.02.2010, 00:18
combat
Лови может поможет.

Добавлено: 10.02.2010, 07:48
putnik51
Combat - благодарствую .Конечно поможет. Клиентов тебе побольше , да не жадных.

Добавлено: 10.02.2010, 09:20
combat
putnik,спасибо,твои слова,да им бы в уши :D

Газель микас11

Добавлено: 10.02.2010, 14:11
вальдемар
подскажите пожалуйста,какой стоит ДК-1 на УАЗе(его маркеровка).микас 11,с ДАД. :idea:

Добавлено: 10.02.2010, 15:08
combat
Может быть такой 5WK91000 Siemens,а может быть такой GM 09 202 577 12V,а может быть такой Delfi OSP+25.368889,еще может быть БОШ 0 258 006 537.На выбор.

Добавлено: 10.02.2010, 15:49
mansur005
о, как много! и что, они взаимозаменяемые?

Газель микас11

Добавлено: 10.02.2010, 18:18
вальдемар
combat писал(а):Может быть такой 5WK91000 Siemens,а может быть такой GM 09 202 577 12V,а может быть такой Delfi OSP+25.368889,еще может быть БОШ 0 258 006 537.На выбор.
Да...,значит не повезло,придёться лезь под УАЗик(а на улице холодно :shock: ).ДК похоже загнулся,нужен точный каталожный номер,что бы заказать.

Добавлено: 10.02.2010, 18:36
combat
Чаще встречался Делфи или Бош,не буду говорить,что у меня их много,еще там могут быть разьемы разные,один как на жигулях,другой плоский.mansur005,на счет взаимозаменяемости :| не думал.

Добавлено: 10.02.2010, 18:40
combat
вальдемар,чиркнешь потом какой стоит, если не замерзнешь :D Двигун какой УМЗ-4213?