Страница 1 из 2

Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Добавлено: 11.02.2010, 19:20
djoni
Привет всем! После кап ремонта ДВС, двиг заводился и тянул плохо. Газель маршрутка газ/бензин,Газовики регулировали СО СН. проблемма осталась прежней.
Установил валы по углам, .Заменил провода с наконечниками на новые. газель завелась сразу, но провал и плохой разгон сохранился. Пытался изменить УЗО , результат не удовлетворительный. Снял дату. Как проверить ДАД?

Добавлено: 11.02.2010, 21:44
kbh72
Снял дату. Как проверить ДАД?
Проверять желательно другой программой.Например МТ-4(есть в разделе программы) или с сайта 2а2.ru
Включив в режим отображения графика, можно создать разряжение ртом. И смотреть отклик на экране. По факт. данным на х.х сейчас не вспомню (что то около 370-450кРа)
С задающим диском все нормально? При ВМТ напротив 20 зуба?
Данные по СО и СН не плохо бы.

Добавлено: 12.02.2010, 15:09
Kimmaster
А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?

Добавлено: 12.02.2010, 15:45
strem
Я считаю корректными показания ДАД, в пределах от 280-400,где обороты холостого хода составляют 880.
Если плохо тянет, я обычно ставлю УОЗОС в -7, и если на бензине есть детонация и если при уменьшении (УОЗОС) до нуля детонация пропадает,считаю ,что цепь установлена правильно..
Если цепь установлена неправильно,разумеется Газелька не побежит больше 90 км (где то так),так как вторая камера карба не откроется..
Канешна есть еще ньюнсы,но в основном вот как то так .
====================================
Газельки лучще смотреть МТ-2,через Виртуал...

Добавлено: 12.02.2010, 15:55
EvgenyARM
Из всего с чем сталкивался с такой конфигурацией ( имею в виду про карбюратоную версию) - почему то часто вылетают каналы катушек зажигания именно у карбовых микасей .
Проверьте на разряднике и именно в сборе с проводами и подсвечниками.
Проблемы.
1) утечки на транзисторных ключах - слабая искра.
2) пробой катушки на крышку или скобу крепления и пр..
3) обрыв выс. провода .
4) И самое пакостное - выгорание сопротивления в посдсвечнике - сопротивление при прозвонке подсвечника должно быть - 5,6 Ом -+ 0,2 Ом.
************
Сопротивление можно конечно вытащить и пр. - но пакостная система любит именно родные провода и подсвечники - все тюнинги с хорсами и пр. силиконовым добром работают увы не правильно.
----------------------------------------
МАП я незнаю сколько он дает вольт и когда ( пара машин была за всю историю именно 406 с карбом) смотрите осцилограмму реакции МАП.

Добавлено: 12.02.2010, 17:04
Kimmaster
Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)

Re: Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Добавлено: 12.02.2010, 19:15
вальдемар
djoni писал(а): Как проверить ДАД?
авто на ручнике,в режиме хх.нажимаешь газ до полика,если уоз пошло больше 40,то исправен.сразу проверить отверстие в впускном колекторе,которое на ДАД.

Добавлено: 12.02.2010, 20:22
strem
Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км

Добавлено: 12.02.2010, 20:39
Kimmaster
strem писал(а):
Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км
ВЫ глубоко заблуждаетесь!На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!

Добавлено: 12.02.2010, 20:43
EvgenyARM
Kimmaster писал(а): На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!
+++10
********************
Будет очень прикольно если виной окажится сцепление или попутанные местами жиклеры..

Добавлено: 12.02.2010, 21:31
strem
Kimmaster писал(а):
strem писал(а):
Kimmaster писал(а):Вопрос не понятно задан! Если на карбюраторе уровень в норме 21 мм +/_1,5 мм ,стоят соответствующие жиклёры, данному типу карбюратора и дроссельные заслонки открываются полностью,то при чём здесь карбюратор? С карбюратора сколько ,,возьмут,, т.е двигатель(нагрузка,обороты,состояние железа и системы зажигания) столько он и ,,даст,, не больше не меньше!!! 8)
Я одно знаю а именно,что вторая камера -это мощностной режим и она не открывается при 40-50-80 км
ВЫ глубоко заблуждаетесь!На карбюраторе К-151 открытие второй камеры, механическое и открыть её, может водитель на любом скоростном режиме, даже стартуя с места!
Ты прав Киммастер,я заблуждался...да действительно ,эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок......
Сожалею..

Газель 4062 М7.1 карбюратор. тупит

Добавлено: 12.02.2010, 21:40
вальдемар
Всё таки вопрос не понятен.плохо набирает обороты на газу или на бензине?УОЗ-26 град. на хх(800 обор.) и поправкой -6----большой.а где автор?

Добавлено: 12.02.2010, 22:23
kbh72
Kimmaster писал(а):А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?
Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.

Добавлено: 12.02.2010, 22:50
ahim
kbh72 писал(а): Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.
Это уже отломаная, родная тоже со своим адаптером работала. Для ЖМ и Я4 использую МТ1209.

Добавлено: 13.02.2010, 19:00
Kimmaster
kbh72 писал(а):
Kimmaster писал(а):А МТ-4 работает со своим адаптером, через системную плату вроде так?
Точно не помню может и МТ-2 , по русски Мотор-Тестер от НППТС. Работала с обычным к-адаптером. Считаю лучшей прогой для старых блоков.
Вот теперь понятно, конечно МТ-2, хорошая прога, если бы поддерживала новые блоки, лучше и не надо, до сих пор пользуюсь