Страница 1 из 3

Волга ЗМЗ 406 нет режима прогрева двигателя.

Добавлено: 21.02.2010, 21:27
spiritquest
Волга 2007г. пробег 100тыс. двиг. ЗМЗ 4062 нет режима прогрева двигателя. Выдает ошибки по датчику фазы, высокий уровень сигнала при предельном уменьшении топливоподачи. Свечи провода, катушки поменял на новые. :lol: "Зуб на месте" Есть подозрение на Микас 7.1.
Может ли повлиять перепрошивка, без датчика кислорода на работу двигателя?

Добавлено: 21.02.2010, 22:03
kbh72
Данные сканера, и давления топлива? на холодном и прогретом моторе? Слова все в норме не принимаются. Ложите цыфирки. 8)

Добавлено: 21.02.2010, 23:18
putnik51
"Волга 2007г. пробег 100тыс. двиг. ЗМЗ 4062 нет режима прогрева двигателя. Выдает ошибки по датчику фазы, высокий уровень сигнала при предельном уменьшении топливоподачи. Свечи провода, катушки поменял на новые. "Зуб на месте" Есть подозрение на Микас 7.1.
Может ли повлиять перепрошивка, без датчика кислорода на работу двигателя?"

Что то все мутно.Если хотите нормальной помощи опишите НОРМАЛЬНО проблему.

Добавлено: 21.02.2010, 23:42
combat
spiritquest,с бубном вот попрыгал,думаю ремонтировать однако машинку надо :x .А данные диагнозы будут глядишь чаво-нибудь подскажем дельного.

Добавлено: 22.02.2010, 10:34
spiritquest
данные со сканера :idea:
скриншоты взяты во время прогрева двигателя
давление топлива к сожалению нечем глянуть сейчас...(
Буду признателен за помощь.

Добавлено: 23.02.2010, 01:43
kbh72
в первую очередь -правьте RCOD (-0,164 это очень много) предел -0,55+0,55
Во вторых -скрин с показаниями лямды.(вообще набор: обороты, расход дмрв, шаги РХХ, время впрыска,темп.двиг.,напряж на лямде,RCOD,RCOK) Желательно с момент ее включения.
и на прогретом моторе.
По скринам -большой расход воздуха на хх.

Re: Волга ЗМЗ 406 нет режима прогрева двигателя.

Добавлено: 23.02.2010, 05:43
gory
spiritquest писал(а):Волга 2007г. пробег 100тыс. двиг. ЗМЗ 4062 ......
Проверь что применено в ГРМ башмак или звёздочка.
Если башмак посмотри состояние, меняли его или нет.
Его ресурс не дотягивает и до 90 т.км.
spiritquest писал(а): ........ нет режима прогрева двигателя. ....

Подробнее чего нет Не заводится, глохнет, троит или чего нет?
spiritquest писал(а): ........Выдает ошибки по датчику фазы, высокий уровень сигнала при предельном уменьшении топливоподачи. ......

Номер ошибки озвуч. Или ДПКВ или ДК а то как-то не понятно.
spiritquest писал(а):..... "Зуб на месте" .....
Если говоришь о фазах ГРМ то осцилку совместно ДПКВ и ДПРВ сними и приложи, поглядим. Потому, что если красная сунусоида на твоей
картинке это разряжение, то зубы как раз не на месте.
spiritquest писал(а): ...... Есть подозрение на Микас 7.1. .....
Это не Микас, это другой блок. СОАТЭ 302.3763 000-03
spiritquest писал(а): ...... Может ли повлиять перепрошивка, без датчика кислорода на работу двигателя?
Смотря что зальёшь. А вообше-то зачем его отключать? С ним
авто работает неплохо, да и по экономичнее.

Добавлено: 23.02.2010, 05:48
gory
kbh72 писал(а):в первую очередь -правьте RCOD (-0,164 это очень много) предел -0,55+0,55
.....
Там вероятно сильно сдвинуты фазы ГРМ. Соответственно чтобы как-то обеспечить работу на ХХ задрали коэф. А вообщето без газика
трудно судить о пределе, если стоит ДМРВ-П то приходились и до
двести с гаком накручивать.

Добавлено: 23.02.2010, 22:53
kbh72
ДТОЖ какой стоит? Серый или черный(розовый)?

Добавлено: 24.02.2010, 00:30
gory
Что-то автор пропал, или не интнресно стало ... .
А причем цвет датчика? Во первых температура отражается
вменяемая. Уже писал, что цвета и номенклатура не совпадают,
да и возможно применение различныз ДТ на одной и той же
ЭСУД.

Добавлено: 24.02.2010, 09:47
spiritquest
автор вчера ездил за запчастями, цепь верхняя с натяжителями приобретена. На СТО мобидик будут менять завтра. Посмотрю цвет датчика, вы правы господа -не стоит пренебрегать деталями посмотрю цвет датчика. На неделе приобрету Датчик Давления и выложу после ремонтные скриншоты. Я всего пол года как в "теме"- очень нравится!

Добавлено: 24.02.2010, 12:24
kbh72
gory писал(а):Что-то автор пропал, или не интнресно стало ... .
А причем цвет датчика? Во первых температура отражается
вменяемая. Уже писал, что цвета и номенклатура не совпадают,
да и возможно применение различныз ДТ на одной и той же
ЭСУД.
На Соате я припоминаю,если воткнуть ДТОЖ от Микаса, даже на холодном моторе такая же температура будет отображатся.(от 70-90) Правда заводится авто вообще хреново будет.

Добавлено: 24.02.2010, 13:51
gory
spiritquest писал(а):автор вчера ездил за запчастями, цепь верхняя с натяжителями приобретена. На СТО мобидик будут менять завтра. Посмотрю цвет датчика, вы правы господа -не стоит пренебрегать деталями посмотрю цвет датчика. На неделе приобрету Датчик Давления и выложу после ремонтные скриншоты. Я всего пол года как в "теме"- очень нравится!
Цепи по одной обычно не меняют, к тому же не понятно зачем её вообще менять. Ресурс цепей на ЗМЗ более 200 т.км.
При замене меняют сразу: обе цепи + пять звёздочек +
оба натяжныж ролика + оба гидронатяжителя + три успокаителя. Иначе манипуляция не имеет смысла.
Выложи сперва совместные графики ДПРВ и ДПКВ.
Датчики температуры на ЗМЗ с Микас 7.1 и СОАТЭ 30Х.ХХХХ одни и те же и ещё раз говорю смотреть надо не цвет а маркеровку.
kbh72 не вводи человека в заблуждение, он и сам ещё путается. 8)

Добавлено: 24.02.2010, 15:15
strem
Если можно, добавлю...
По цвету для Микас 71,Соатэ температурные датчики черного и розового цвета,серые это для Микас 11 Е-2..
ДТ Для Микас 11ет,похож на Вазовский(держу в руках),выбито , 234 3828 9в.

Добавлено: 24.02.2010, 18:39
gory
Правильно, но не факт.
Как у нас "хороший BOSH делают армяне в Чалтыре, цигане
в Каменоломнях делают BOSH хреновый" :D
Но это так, к слову. А вообще-то много сейчас фирмочек,
и продукция не всегда хуже "заводской". Если толковые
ребята выдерживают параметры то нормально.
Вот сейчас релюшки по 35 рублей завалили , и работают .
Так и с ДТОЖ, вот шпарят чёрные и на Е-3 в том числе.