Страница 1 из 4

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 05.05.2010, 20:18
salgir
Добрый день.
Волгу не могу победить.По параметрам нормально , едет оч. хорошо, но на ХХ приколбашивает её немного , как будто коррекции сбрасывает.
Подсосы и пр. всё вдоль и поперек, ДМРВ подкидывал.
Снял осцилы с ДПКВ и ДПРВ, по моему оно-цепь вытянута.
Гляньте пожалуйста.
Эталон смотрел здесь.http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... dfe80c88b0

Добавлено: 05.05.2010, 21:10
air09
Середина ДПРВ - 1й зуб после пропуска ДПКВ. Всё чётко.

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 05.05.2010, 21:10
вальдемар
По ссылки,там для ВАЗ.У ВАЗа опорный импульс смотрит в другую сторону.А вам, примерно так нужно.

Добавлено: 05.05.2010, 23:33
сергвлад
ДР в студию, 90% не держат клапана

Добавлено: 06.05.2010, 00:26
сталкер60
ГРМ явно транспортир просит.

Добавлено: 06.05.2010, 00:42
сергвлад
сталкер60 писал(а):ГРМ явно транспортир просит.
Да он пишет что приколбошивает не много, транспортир вряд ли, хотя не много понятие растяжимое...

Добавлено: 06.05.2010, 06:59
bear
у соседа волга старая 24, так вот приколбашивала на холостом, а так все нормально по расходу и по езде, оказалось прокладка на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра лопнула, после замены все нормализовалось. подсоса не видно было и не слышно.

Добавлено: 06.05.2010, 18:17
сталкер60
сергвлад писал(а): транспортир вряд ли
Про ГРМ написал так как осцилка мне не ндравится. Про подсос не подумал потому, что в таких случиях первым делом никатин пускаю во впуск. (Принцип такой: закурил сам - угости друга)

Добавлено: 06.05.2010, 18:26
salgir
Весь день не было эл.энергии.
вальдемар.
Тема "Примеры осциллограмм" пост №8 по змз-406.

Работа двигателя так выглядит.
Работает на ХХ ровно(немного повышены обороты, эта другая тема), обороты немного снижаются словно нагрузка вырастает, начинает трясти движок несильно, и снова обороты подростают и выравнивается мотор.
Такое поведение у моторов с ДК неисправным.Оч. похоже.

bear. Предлагаете "за спасибо" ему прокладочку поменять? Я за деньги работать не сильно охочь, а на халяву и подавно.
Снял осцилку с сынова мотора, попробую выложить.

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 06.05.2010, 20:53
вальдемар
Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.

Добавлено: 06.05.2010, 21:12
salgir
вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 06.05.2010, 23:04
вальдемар
Двигатель,наверно 405.не пробовали,покрутить коэффициенты в управлении ИМ,с ГА.свечки какого цвета?
Иногда неустойчивый ХХ вызывается налипанием металлических опилок на ДПКВ.

Добавлено: 07.05.2010, 15:31
salgir
Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.

Re: ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 07.05.2010, 15:35
salgir
[quote="вальдемар"]Двигатель,наверно 405.не пробовали,покрутить коэффициенты в управлении ИМ,с ГА.свечки какого цвета?
Иногда неустойчивый ХХ вызывается налипанием металлических опилок на ДПКВ.[/quot
Всё это я проделал и проверил, даже на ГА сьездили и выставили.
Без изменений.
Вот по осциллам ГРМ остался вопрос открытый и клапана.

Re: ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 07.05.2010, 22:05
сталкер60
salgir писал(а):Вот по осциллам ГРМ остался вопрос открытый и клапана.
Да поймите Вы провильно, что привод ГРМ на ГАЗах, это полная жо...па! Установка по меткам не всегда прокатывает. Тут надо хотя бы транспортир. Менял недавно себе привод ГРМ (набор сразу показался подозрительным а других не было) так сразу пришлось звёздочки на два градуса в плюс пересверливать. Через 15 тыков ещё на 3 градуса в плюс. Знакомый такой же набор поставил, сразу + 3 гр. встало. И двигатель при разных градусах может работать по разному. Ват у машины вашего сына, судя по осцилке, выпускной вал ушол примарно на 3 гр. в "+" а двигатель работает без нареканий. В Вашем же случае примерно 5 гр. в"-" и пхоже это причина проблемы.
А вообще то похожая тема здесь недавно обсуждалась.