Страница 1 из 2

2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 31.05.2010, 22:32
вальдемар
Была сегодня 2410(волга).ДВС-402,под 76 бензин.не развивает оборотов,давиться.перебрал и просмотрел:компрессия 7-8 атм.карбюратор,отрегулировал клапана,зажигание(свечи,провода,трамблёр).пробовал подменять бобину(холодная,не греется).коммутатора подменного не было.дым машина,не чего не показала.ДР-подключал,к штуцеру отвода,на ВУТ.чувствительность датчика,приглушил.иначе рисует вверху частые зубцы,а низ не прорисовывается.такое ощущение,что не хватает способности забирать большую массу воздуха на тактах впуска.пока писал пришла мысль,о забитости выхлопного тракта.мысли кончились.может кто подскажет.

Добавлено: 31.05.2010, 23:15
ahim
А как там УОЗ, ускорительный насос и фазы ГРМ, проверялись?

2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 31.05.2010, 23:46
вальдемар
Да какой там УОЗ.авто,не развивает обороты,давится.нашёл лучшее,положение трамблёром.за карбюратор у меня голова не болит,не мог ошибиться.привод масляного насоса,под трамблёром выставлен правильно.произвёл регулировку клапанов в два приёма,потом проверил по каждому цилиндру-совпадает,не зажимает.ДВС-402,шестерня внутри двигателя.чёт мне душа подсказывает,что с ГРМ нормально,ну в смысле по меткам стоит.это я так мыслю.может ошибаюсь.немного злость берёт.не люблю не доделанных авто.клиенту нужно было ехать 200 км.отговаривал,но поехал.и ведь доехал.на выходных должен приехать.хочется найти неисправность.

Re: 2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 01.06.2010, 00:30
ahim
вальдемар писал(а):Да какой там УОЗ.авто,не развивает обороты,давится.нашёл лучшее,положение трамблёром.за карбюратор у меня голова не болит,не мог ошибиться..хочется найти неисправность.
Вот я и говорю УОЗ проверить, работу вакуумного и центробежного регуляторов, ВВ часть. На этом моторе УОЗ на ХХ "лучшим положением трмблера" на слух тяжело поимать.(мне не удается во всяком случае)
И подсказать тяжело, вот бы посмотреть как он давится. Выше скольки-то совсем не набрать или при "тапке в пол" вначале провал.
Что-то давно было, обороты не развивала. Вроде вариатор как-то через зад был подключен(подробно не вспомню), толи среднии вывод не на тот контакт втягивающего. Вобщем энергии искры только на малых наполнениях в цилиндрах пробить хватало.
С чего началось еще владельца попытать надо

2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 01.06.2010, 01:13
вальдемар
Да машина и не работала,нормально не когда.так получилось,что сын взял машину у отца,своя пришла в негодность,а ехать срочно нужно.отец "инжинер,по образованию",сам всегда ремонтировал.трамблёр разбирал,на винтики.всё там нормально.трамблёрное авто,почти всегда выставляю,зажигание на слух.сколько раз дублировал,приборами.,ошибаюсь на малость. нашим топливом,прибором выставишь,потом подводишь по слуху,под бензин в баке.вариатор на этом авто,находиться в комутаторе.авто:давишь в пол.провала нет,но и обороты тупо набирает.иногда даже выкидывает топливо в карбюратор.такое ощущение,что что мешает,всасыванию.попробывал немного жиклёрами поиграться.ощущение,что не хватает воздуха.поставил,как положено калибровку жиклёров.а вот с искрой,незнаю.тоже была мысль.из за этого подкидывал бобину.что бы вы сказали,по осцилке по высокому?классическое зажигание трудно снять осцилом.центральный провод,уголёк,бегунок,высоковольтный провод с резисторным наконечником,свеча.длинная цепочка,да ёщё с искровым зазором.мрак вообщем.редко применяю осцил на классическом зажигании.да по осцилке,по высокому.не ту сохранил.порядок работы цилиндров должен быть:1-2-4-3.но и на правильной осцилке,форма сигнала,точно такая же и цифры тоже.

Re: 2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 01.06.2010, 17:31
ahim
ahim писал(а): С чего началось еще владельца попытать надо
Двигатель не перебирали перед появлением неисправности? Была одна волга, не ехала и бензин рекои тек. На зуб фазы мимо были поставлены.

2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 01.06.2010, 20:58
вальдемар
Машину делали сами.спросил,почему не отогнали,что бы сделал человек,который этим занимается-дорого,сами сделаем.будем думать,ещё несколько дней,до выходных.может за это время,кто мысль подкинет.у меня пока мысли о забитости выхлопного тракта и проверить авто на оборотах.в прошлый раз не было возможности проверить авто,на оборотах осцилом.рядом не кого не было.

Добавлено: 02.06.2010, 20:48
slava_216
похоже перегородка в глушаке отвалилась.

Добавлено: 03.06.2010, 10:34
putnik51
"похоже перегородка в глушаке отвалилась".
Было подобное, сам клиент купил и поставил новый глушак ,а там дырки небыло. Ну и на диагностику.Когда авто "давится " первым делом выхлоп ,потом подачу топлива .Ну а если "сами" двигатель перебирали - может быть даже самое напредсказуемое

Добавлено: 03.06.2010, 13:56
вальдемар
putnik писал(а):"похоже перегородка в глушаке отвалилась".
Было подобное, сам клиент купил и поставил новый глушак ,а там дырки небыло. Ну и на диагностику.Когда авто "давится " первым делом выхлоп ,потом подачу топлива .Ну а если "сами" двигатель перебирали - может быть даже самое напредсказуемое
Ошибку непростительную сделал,что выхлоп не проверил.не было в моей практике,на таких авто.других вариантов,пока не вижу.осталось,совсем немного,до выходных.проверю.

Добавлено: 03.06.2010, 20:20
Kimmaster
Какой карбюратор?, если К-126ГМ, то кроме ускорительного и запорной иглы, там нечему ломаться. Проверьте работу экономайзера мощностных режимов,не крутили ли тягу может не доставать до клапана. По системе зажигания у вас всё нормально, судя по осциллограмме, проверьте центробежный и вакуумный регуляторы опер. заж. Если они в норме ,то остаётся механика двигателя: фазы ГРМ т.е шестерни не по меткам или прослабли пружины клапанов,что часто встречается на этих моторах. Ну и выпуск как вы писали.

2410-не развивает оборотов.

Добавлено: 03.06.2010, 21:44
вальдемар
Да была полная разборка и карбюратора и трамблёра.

Добавлено: 20.06.2010, 19:26
byksir
как дела с волгой?Вы не написали о цвете свечей.было бы не плохо в ходу прикрыть руч. подсос-как реагирует?

Добавлено: 20.06.2010, 20:44
вальдемар
Да никак.клиент не появлялся.работает в другом районе.звонил ему,спрашивал когда подъедит.сказал,пока нет возможности.работа.да там остались,только два варианта:противодавление и смещение фаз.ДВС не хватает воздуха.если хоть немного прикрыть воздушную заслонку,сразу тухнет.

Добавлено: 20.06.2010, 23:45
kbh72
Время накопления разное для цилиндров на осцилке. Маркировка коммутатора 131.3734 или 90.3734. Если 13.3734 -должно быть добавочное наружное.