Страница 1 из 2

Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.

Добавлено: 03.08.2010, 21:33
serg92653
Всем привет!
Сегодня первый раз была Волга с движком Крайслер 2.4. Проблема - не заводится. Причина - нет искры и нет импульсов на форсунки. Подключился Сканматиком - худо-бедно, но берёт!! По ошибкам был ДТВ, но я его сбросил и всё нормально. Обороты при прокрутке показывает!! КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Вопрос: почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Я так понимаю, если б проблема была в ДПКВ, то оборотов двиг бы не видел?? А тут видит!! Я сказал клиенту, чтоб готовился к покупке нового ЭБУ, а сам чёт очкую... ЭБУ ведь придётся заказывать аж в России... и пересылать его в Украину! Представляю во сколько всё это обойдётся клиенту!! А сам думаю: а вдруг что то прошляпил??? Есть у кого-нибудь схема на этот тип впрыска? Хочу всё таки прозвонить этот ДПКВ с разъёма ЭБУ! Если надо название блока, то я посмотрю и спишу его, он с тремя квадратными разъёмами.

Добавлено: 03.08.2010, 21:46
шпунтик
Какой эбу стоит,была у меня такая с микасом,после мойки движка залили блок водой,вскрытие,мойка водкой и сушка блока,помогло.

Добавлено: 03.08.2010, 21:49
serg92653
Там не микас...
Сейчас схожу в гараж специально посмотрю.

Добавлено: 03.08.2010, 22:02
artmel
там помоему моторола

Добавлено: 03.08.2010, 22:28
мотя
Там стоит Моторола.
По цене смотри сдесь :http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry155720

Добавлено: 03.08.2010, 23:32
serg92653
В общем на ЭБУ написано: 790AF
Ну а всё таки, почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Из-за ДПКВ это может быть, и вообще он там есть?
Может схема у кого есть???

Добавлено: 04.08.2010, 00:21
вальдемар
Вот может вам поможет:

Добавлено: 04.08.2010, 07:18
Андрей
Выложенный выше файл для микас 11 cr. Вот для моторолы.

Добавлено: 04.08.2010, 12:41
шпунтик
Еще раз советую вскрыть блок и посмотреть нет ли там воды,потому как симптомы один в один с той что была у меня,разница только в эбу.

Добавлено: 04.08.2010, 13:55
serg92653
шпунтик писал(а):Еще раз советую вскрыть блок и посмотреть нет ли там воды,потому как симптомы один в один с той что была у меня,разница только в эбу.
Вскрыл, посмотрел. ЭБУ сухой и видимых повреждений нет (что б вскрыть - чёкнуться можно... проклятые капиталисты...).
вопрс: где у него по схеме ДПКВ???
есть ДФ и есть ДССВ (Датчик Синхронизации и Скорости Вращения). Оба трёхвыводные датчики по схеме...
Который из них ДПКВ? Больше склоняюсь к тому, что это и есть ДССВ.

Добавлено: 04.08.2010, 17:36
шпунтик
(Датчик Синхронизации и Скорости Вращения),вот это и есть дпкв,если блок при запуске, не получает сигнал с дпкв,в течении трех секунд,он отключает управление форсунками,от сюда и следует почему нет импульса на форсунки.

Добавлено: 04.08.2010, 23:18
gory
...

Добавлено: 04.08.2010, 23:27
gory
шпунтик писал(а): .....если блок при запуске, не получает сигнал с дпкв,в течении трех секунд,он отключает управление форсунками,.....
От чего, т.е. от какого действия, отсчитываются три секунды ?

Добавлено: 05.08.2010, 01:02
serg92653
Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.

Добавлено: 05.08.2010, 06:49
Андрей
gory писал(а):
шпунтик писал(а): .....если блок при запуске, не получает сигнал с дпкв,в течении трех секунд,он отключает управление форсунками,.....
От чего, т.е. от какого действия, отсчитываются три секунды ?
БУ контролирует датчик угла поворота коленчатого вала. Если БУ не
получает сигнал от датчика угла поворота коленчатого вала через 3 секунды
после начала прокручивания двигателя, он отключает топливную систему.