Страница 1 из 1

Микас 11 в чём проблема

Добавлено: 14.10.2010, 15:53
Алексей75
Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально. :(

Добавлено: 14.10.2010, 16:45
Oleg63
Какой программой?

Добавлено: 14.10.2010, 16:46
Алексей75
Извиняюсь не написал. Диагностироовал мотор-мастером USB от трейд-М, версия ПО 3.06

Добавлено: 14.10.2010, 16:51
Oleg63
Проблем по ней вроде не замечал. А сканматик иногда тормозит.

Добавлено: 14.10.2010, 17:56
Алексей75
У меня только мотор мастер и только с микасами 11. Может протокол другой. Скорости порта менял, с бубном плясал :D всё одно. машин 20 посмотрел и также. может думаю кто сталкивался потому и поинтересовался.

Добавлено: 14.10.2010, 17:59
Алексей75
И ещё может не в тему что нам даёт регулировка педали сцепления? В смысле как это отражается на работе двигла. заранее спасибо.

Добавлено: 14.10.2010, 21:49
segangk
Регулировка педали дает возможность правильно вкл/выкл сцепление. Регулировка концевика педали сцепления дает возможность ЭБУ правильно понимать желания водятела и контролировать режимы работы двигателя ИМХО.

Re: Микас 11 в чём проблема

Добавлено: 14.10.2010, 22:21
Sergah63
Алексей75 писал(а):Делал диагностику на Микасах 11 с эл.дросселем и заметил такое: считыванее параметров происходит с запаздыванием гдето пару секунд. Интересно это только у меня или програмный глюк. Все остальные автомобили считываются номально. :(
Об этом был разговор, чем меньше данных ты запрашиваешь у блока, тем быстрее скорость обновления информации.

Добавлено: 14.10.2010, 22:56
Алексей75
Спасибо за ответы. Всё понял :|

Добавлено: 22.10.2010, 10:04
combat
Алексей75 писал(а):И ещё может не в тему что нам даёт регулировка педали сцепления? В смысле как это отражается на работе двигла. заранее спасибо.
Машинка может тупить,будто ей прицеп подцепили,если не отрегулирована.Мониторинг безопасности.

Добавлено: 22.10.2010, 20:45
Sergah63
Вот про концевик, ничего хитрого.

Добавлено: 24.10.2010, 10:33
combat
Вот еще по регулировке педалей ЭБУ не тот,но принцип пойдет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Добавлено: 18.02.2011, 21:03
Admi78Rus
Концевик сцепления регулируется с помощью контрольки, подключаешь "+" к лампочке вместо белого провода. удобно для этого к лампочке маму приделать.
Лампочка должна загораться _в момент_ фактического срабатывания сцепления, т.е. когда педаль начинает сопротивляться нажатию.
Крепления концевика должно быть (это не шутка приезжали машины, где оно отсутствовало с завода :)), и не должно болтаться, т.е. концевик должен жёстко фиксирирован, и площадка не должна уходить от нажатия рукой.
Удобнее подключаться отогнув П образную пластину с релюшками (вроде). а потом загнув её обратно.
Окончательно проверям повторно сканером и катаясь с клиентом, когда он держит ногу на педали, (не выжимая). естественно срабатывать (54) не должно.

Концевик тормоза, должны работать (загораться) лампочки "стоп сигналов", не должен болтаться, педаль должна упираться в концевик, статус при шатании педали тормоза перпендикулярно нажатию меняться не должен.
Концевик не должен быть пережат гайками от души, иначе шток клинит. Последовательность смен статусов в мониторинге проверяется с диагностического оборудования: 17 (педаль отпушена) ->1 чуть нажата -> 19 нажата загорелись "стопы".

Параметр "коды цифровых входов" который надо смотреть и там и там одинаковый, как конкретно называется в эхотажной программе точно не знаю.