Газель 2008г. обороты прыгают!!!
Добавлено: 15.11.2010, 21:17
Всем доброго времени суток! так вот, в продукции ГАЗа разбераюсь не важно, попробую доходчиво объяснить что было...
16ти клапанный мотор, распределенный впрыск, ЭБУ Микас 11 с эл.дросселем, ЕВРО-3. приезжала недавно с загоревшейся кастрюлей. жалоб особо не было. среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ, который заливало масло.
Приезжает сегодня - обороты скачут на холостом от 500 до 1500-1700 стабильно, ритмично. сканер мотор-мастер почему-то не цепляется...просто не видит. подключил барс - там нет проги по ГАЗам, подключил через протокол обд2 - может только прочитать ошибки...их нет. на высоких оборотах ведет себя стабильней, но далеко не идеально... чувствуется, что ему чего-то не хватает... когда на холостом придавливаешь газ - крепко призадумывается, похожее бывало на 12-ке, если генератор из лужи залить))) напряжение при заведенном моторе- 13,75 в среднем. проверял на подсос воздуха - не нашел. отключал ДМРВ- обороты резко подпрыгивают, потом опускаются почти до прежних и все равно начинают ритмично подниматься - опускаться.
Как в первый раз, так и сегодня времени у хозяина было не много, что успел, то сделал. завтра должен на весь день машину мне оставить - буду думать. надеюсь на вашу помощь.
З.Ы. мерял давление в рампе - 4 при вкл. зажигании, при заведенном моторе стабильно 3,5. братку пережать не удальсь, т.к. все патрубки пластиковые, твердые.
16ти клапанный мотор, распределенный впрыск, ЭБУ Микас 11 с эл.дросселем, ЕВРО-3. приезжала недавно с загоревшейся кастрюлей. жалоб особо не было. среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ, который заливало масло.
Приезжает сегодня - обороты скачут на холостом от 500 до 1500-1700 стабильно, ритмично. сканер мотор-мастер почему-то не цепляется...просто не видит. подключил барс - там нет проги по ГАЗам, подключил через протокол обд2 - может только прочитать ошибки...их нет. на высоких оборотах ведет себя стабильней, но далеко не идеально... чувствуется, что ему чего-то не хватает... когда на холостом придавливаешь газ - крепко призадумывается, похожее бывало на 12-ке, если генератор из лужи залить))) напряжение при заведенном моторе- 13,75 в среднем. проверял на подсос воздуха - не нашел. отключал ДМРВ- обороты резко подпрыгивают, потом опускаются почти до прежних и все равно начинают ритмично подниматься - опускаться.
Как в первый раз, так и сегодня времени у хозяина было не много, что успел, то сделал. завтра должен на весь день машину мне оставить - буду думать. надеюсь на вашу помощь.
З.Ы. мерял давление в рампе - 4 при вкл. зажигании, при заведенном моторе стабильно 3,5. братку пережать не удальсь, т.к. все патрубки пластиковые, твердые.