Страница 1 из 2

Газель 2008г. обороты прыгают!!!

Добавлено: 15.11.2010, 21:17
Rampaga
Всем доброго времени суток! так вот, в продукции ГАЗа разбераюсь не важно, попробую доходчиво объяснить что было...
16ти клапанный мотор, распределенный впрыск, ЭБУ Микас 11 с эл.дросселем, ЕВРО-3. приезжала недавно с загоревшейся кастрюлей. жалоб особо не было. среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ, который заливало масло.
Приезжает сегодня - обороты скачут на холостом от 500 до 1500-1700 стабильно, ритмично. сканер мотор-мастер почему-то не цепляется...просто не видит. подключил барс - там нет проги по ГАЗам, подключил через протокол обд2 - может только прочитать ошибки...их нет. на высоких оборотах ведет себя стабильней, но далеко не идеально... чувствуется, что ему чего-то не хватает... когда на холостом придавливаешь газ - крепко призадумывается, похожее бывало на 12-ке, если генератор из лужи залить))) напряжение при заведенном моторе- 13,75 в среднем. проверял на подсос воздуха - не нашел. отключал ДМРВ- обороты резко подпрыгивают, потом опускаются почти до прежних и все равно начинают ритмично подниматься - опускаться.
Как в первый раз, так и сегодня времени у хозяина было не много, что успел, то сделал. завтра должен на весь день машину мне оставить - буду думать. надеюсь на вашу помощь.
З.Ы. мерял давление в рампе - 4 при вкл. зажигании, при заведенном моторе стабильно 3,5. братку пережать не удальсь, т.к. все патрубки пластиковые, твердые.

Добавлено: 15.11.2010, 21:28
mansur005
может потому и плавает что 3.5

Добавлено: 15.11.2010, 21:31
Rampaga
mansur005 писал(а):может потому и плавает что 3.5
Так и было, когда он с кострюлей приезжал... но двиг нормально работал...
и еще, не знаю, можнт это особенность системы - но как тогда, так и сегодня после выключения бензанасоса давление недержится... падает на ноль спустя секунд 5...

Добавлено: 15.11.2010, 21:32
сергвлад
11ЕТ одним манометром не сделаешь,"среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ" а всё это каким сканером определили?

Добавлено: 15.11.2010, 21:40
Rampaga
сергвлад писал(а):11ЕТ одним манометром не сделаешь,"среди кучи ошибок был отсеян всякий хлам и "выписан рецепт" заменть свечи, фильтра, устранить течь из клапанной крышки и возможно, заменить ДПРВ" а всё это каким сканером определили?
в тот день мотор мастер подцепился как и всегда до этого хорошо. им и определил ... сегодня не стал тратить время на поиск обрыва разъема... время не много было.

Добавлено: 15.11.2010, 22:43
artmel
попробуйте ДК отсоеденить.

Добавлено: 15.11.2010, 22:51
gory
Ни чегоськи не понял .
Хоть мотор какой ? Я так понял ЗМЗ-405. Там где ты обратку нашёл ?
Может какой экспортный вариант? Давление там при исправном модуле бензонасоса изменняться не должно.
Положение ДЗ озвучь, да и вообще, если нужна помощь то нужны параметры, а просто поговорить то и в курилку лучше, чтобы народ
голову на ночь глядя не ломал.

Добавлено: 15.11.2010, 23:23
Rampaga
admin писал(а):попробуйте ДК отсоеденить.
завтра займусь. тож об этом думал

Добавлено: 15.11.2010, 23:27
Rampaga
gory писал(а):Ни чегоськи не понял .
Хоть мотор какой ? Я так понял ЗМЗ-405. Там где ты обратку нашёл ?
Может какой экспортный вариант? Давление там при исправном модуле бензонасоса изменняться не должно.
Положение ДЗ озвучь, да и вообще, если нужна помощь то нужны параметры, а просто поговорить то и в курилку лучше, чтобы народ
голову на ночь глядя не ломал.
Скорее так и есть... чета в попыхах было, а щас мысли путаются... сам засомневлся ужо на счет обратки. точно запмнил, что когда подсосы искал-не смог пережать трубки адсорбера-пластик жесткий.
как только человеческий сканер удасца подцепить - отпишу. Спс
мож еще какие-нибудь мысли...?

Добавлено: 16.11.2010, 08:39
Rampaga
лямбду отключал - бесполезно

Добавлено: 16.11.2010, 08:57
serg270374
на таких газелях основной "косяк" -бензонасосы редко выхаживают больше 30тыс. а так же попадались с плохой "массой" . Да , какая прошивка стоит ? когда подкл. в первый раз не запомнил?

Добавлено: 16.11.2010, 09:29
Rampaga
прошивка 4052400799
удалось подключиться.
ПДЗ - 8,5-8,85.
расход воздуха прыгает от 14-16 до 30-40
угол оп.заж. тоже не стабильный от -10 до 15
Самое интересное, что при включении вентилятора обороты нормализуются, потом, после его выключения стоит поиграться с газом, как двиг начинает опять тупить

Добавлено: 16.11.2010, 09:30
Rampaga
serg270374 писал(а):на таких газелях основной "косяк" -бензонасосы редко выхаживают больше 30тыс. а так же попадались с плохой "массой" .
плохая масса на бензонасос?

Добавлено: 16.11.2010, 09:50
serg270374
По прошиве не понятно какая версия смотри иденты на блоке. а масса общая -смотри от аккумулятора и даллее на движок- смотри мультиметром по падению напряжения т.к. визуально можешь не углядеть. Какое U АЦП дмрв в сост. покоя? Ошибки какие появляются?

Добавлено: 16.11.2010, 10:36
Rampaga
serg270374 писал(а):По прошиве не понятно какая версия смотри иденты на блоке. а масса общая -смотри от аккумулятора и даллее на движок- смотри мультиметром по падению напряжения т.к. визуально можешь не углядеть. Какое U АЦП дмрв в сост. покоя? Ошибки какие появляются?
по дмрв... если втыкаться тестером и + и - в сам разъем- при вкл. зажигании показывает 0,5В, кидаю минус на аккум- получаю 1В
А на эбу этикетка отсутствует... флэш тоже не получается считать
Сечас как раз массы изучаю.....