Страница 1 из 1

Окислы на разъемах форсунок.

Добавлено: 05.12.2010, 19:51
Aalkor
Была сегодня " Газель" с района 406 СОАТЭ G2Z52Q10 31.3763.000-10. 150 т.км. Дело было под вечер. Жалоба: троение, просьба промыть форсы.
Компрессия на подсаженном акм 6,5-7-7,5-7.5 Ошибок нет.
По высокой и зажиганию -все нормально.
До этого стояло ГБО, но прошивку при установке ГБО не меняли. Похоже стоял эмулятор (хозяин не понимает о чем речь и не может объяснить).
Хозяину не понравилась работа движка на газу и после полугода эксплуатации ГБО демонтировали. После демонтажа ГБО через некоторое время машина начала троить. У них было подозрение на форсы.
При осмотре обнаружил плотный слой окислов синего цвета (как на акм) на разъемах всех 4 форсунках. Был плохой контакт и форсунка 2 цилиндра сама по себе отключалась/включалась.
Неисправность устранил. Движок работает ровно.
Хотел бы узнать, почему появился налет? На что еще может отразится этот налет (разъем ЭБУ, плата, масса)? Из-за эмулятора может появиться такой налет?
С таким явлением на форсах столкнулся первый раз.

Добавлено: 05.12.2010, 20:14
artmel
любитель помыть движок :focus: , сталкиваюсь с такими "чистюлями" иногда

Добавлено: 05.12.2010, 20:17
сергвлад
Налет скорее всего из-за неудачной комбинации материалов папа-мама,при попадании влаги возникала разность потенциалов, короче принцип батарейки

Добавлено: 05.12.2010, 20:18
Aalkor
движок грязный. Давно не мыли.
Если только не при ремонте движка.
А еще какие причины могут быть? И еще на что может отразиться эти окислы.

Добавлено: 05.12.2010, 20:21
Aalkor
Налет скорее всего из-за неудачной комбинации материалов папа-мама
Это есть дефект роизводителя?
Разъемы и форсы родные, заводские. Не разу не менялись.

Добавлено: 05.12.2010, 20:21
вальдемар
На Чери Амулет,постоянно это наблюдается.качество материала,из которых изготовлены разъёмы,похоже желают лучшего.

Добавлено: 05.12.2010, 20:23
Aalkor
А из-за этих окислов может пострадать плата ЭБУ или разъем?