Страница 1 из 1

Волга ЗМЗ 40621 замена ЭБУ

Добавлено: 11.04.2011, 18:36
putnik51
Волга ЗМЗ 40621 , ЭБУ VS 5.6 , калибровка X65F56L621V. Блоку после автомойки кирдык. Истоптал инет , но что то пока безрезультатно. Вопрос один - Каким ЭБУ из Микасов 55 пин можно заменить этот блок .Расходомер ДМРВ-П ИВКШ.407282.09-001

И еще , наш загрузчик шьет Микас 7.6 вкладкой Я5.1 - а Микас 5.6 никто не пробовал ?
Буду благодарен за любую инфу.

Добавлено: 11.04.2011, 20:15
вальдемар
МИКАС 7.1
241.3763 000-33 (45 7311 1413) ДВС-40621
ГАЗ-3110, ДМРВ пленочный, управлением реле электровентилятора
241.3763 000-34 (45 7311 1414) ДВС-40621
ГАЗ-3110 с ДК, ДМРВ пленочный, управление реле электровентилятора

Добавлено: 11.04.2011, 21:26
kapavtodok
ездил заводить газ 31105 после зимы дошел до эбу -vs5.6 ,вскрыл а там сплошная зелень.даже и мысли не возникло о попытке реанимации.показал хозяину.подключил свой микас 7.1 241.3763000-31всё заработало.съездили,купили такой-же.всё заработало.

Добавлено: 11.04.2011, 21:31
putnik51
Вольдемар спасибо , а что скажешь про эти , если конечно с соответствующим ПО ?

241.3763 000-62 45 7311 2075 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-63 45 7311 1481 40522 ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-64 45 7311 1482 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости

Это конечно если указаных тобой не будет.

Добавлено: 11.04.2011, 21:47
вальдемар
М 7.1 241 3763 000 31 (34 Е-2), СОАТЭ 302 (с 01 по 04,03 Е-2), VS 5.6 (03 Е-2) – взаимозаменяемы (ДМРВ-пленка)
М 7.1 241 3763 63 (62, 64 Е-2), СОАТЭ 302….10, 11 (12 Е-2), VS 5.6 - взаимозаменяемы (ДМРВ пленка)

Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:

Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх - последнюю можно ставить в любую из этих версий , т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.

Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Так-же это относится и к М 7.2

М 7.1 и М 7.2 – аппараьно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот.

М 7.1 3763 000-01 является один из самых комбинированных ЭБУ (нитка), т.е. его можно поставить и вместо М 7.1 3763 000-31(пленка), залив программу, сооветствующую по версии ПЗУ и по комплектации, и, доработав разьем ДМРВ(пленка), т.е 1 и 4 провод идущий на разьем – соединив между собой – это массы.

Добавлено: 11.04.2011, 22:44
putnik51
Вольдемар , еще раз благодарю .Понял поле для эксперементов обширное.

Re: Волга ЗМЗ 40621 замена ЭБУ

Добавлено: 11.04.2011, 23:39
сергвлад
putnik51 писал(а):Волга ЗМЗ 40621 , ЭБУ VS 5.6 , калибровка X65F56L621V. Блоку после автомойки кирдык. Истоптал инет , но что то пока безрезультатно. Вопрос один - Каким ЭБУ из Микасов 55 пин можно заменить этот блок .Расходомер ДМРВ-П ИВКШ.407282.09-001

И еще , наш загрузчик шьет Микас 7.6 вкладкой Я5.1 - а Микас 5.6 никто не пробовал ?
Буду благодарен за любую инфу.
В микасе 5.6 мотороловский проц, нужен свой прогер, хотя и шить туда особо нечего

Добавлено: 12.04.2011, 00:26
putnik51
Авто был на мойке двигателя.После мойки стал глохнуть , пропал ХХ.Ошибки по ДМРВ и ДФ. ДМРВ заменен - реультат тотже. ДФ "взорвался ", именно дно где датчик холла. Заменен ошибка не ушла. Подставлял М7.1 правда е...........138 , авто работает , обороты держит и набирает нормально , но с соответствуюшими ошибками из-за комплектации. Хотел перезалить для пробы в VS 5.6 стоковую прошивку.
Вообще полагаю , что на мойке видимо насос с дряной изоляцией и плохим или отсутствующим заземлением .Мыли же не отключив даже АКБ , и видимо по каким то цепям через ЭБУ прошел "сток" наводки 220 вольт на массу .Все разъемы вскрыл - сухие, ЭБУ сухой..... Так что все сходится к ЭБУ. До посещения мойки с авто проблем не было.