Страница 1 из 2

Газель Микас 11ЕТ

Добавлено: 29.06.2011, 08:46
HOSTING
Здравствуйте! Приехала газель с провалами и как говорит клиент с захлёбываниями переписал прошивку на 0799_52 сделал инициализацию блока, 15 км клиент говорит ехала хорошо, а потом снова начала, но уже пропали провалы при 60 км\ч, заметил подсос в адсорбере, отключил и заткнул шланги, после того клиент говорит что подёргивания остались и при нагруженной машине машина не разгонялась больше 40км\ч. По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...

Добавлено: 29.06.2011, 09:18
jody
распредвалы проверьте

Добавлено: 29.06.2011, 10:08
Optimus_Prime
Форсунки тоже проверить не помешает

Re: Газель Микас 11ЕТ

Добавлено: 01.07.2011, 20:01
kbh72
HOSTING писал(а):Здравствуйте! Приехала газель с провалами и как говорит клиент с захлёбываниями переписал прошивку на 0799_52 сделал инициализацию блока, 15 км клиент говорит ехала хорошо, а потом снова начала, но уже пропали провалы при 60 км\ч, заметил подсос в адсорбере, отключил и заткнул шланги, после того клиент говорит что подёргивания остались и при нагруженной машине машина не разгонялась больше 40км\ч. По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...
Пишите все данные со сканера и прочие проверки.
А так что можно посоветовать если
По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...

Добавлено: 01.07.2011, 21:00
alex045
это верно разговор не о чем. А пробег машины какой ?

Добавлено: 01.07.2011, 22:46
HOSTING
Пока отправил к механникам менять прокладку клапанной крышки, а то всё в масле. Заодним механники проверят метки и всё остальное, если жалобы останутся выложу данные со сканера...

Добавлено: 05.10.2011, 15:12
maksistas
Здравствуйте,есть вопрос по теме.Газель с микас 11 беда в том ,что блок ни в какую не видит сигнал с дпкв ,проводка цела,датчик новый ,ослик сигнал видит а вот эбу нет.Если есть у кого соображения по этому поводу или что могло вылететь в эбу прошу посоветуйте!А если у кого ни будь найдётся принципиальная схема эбу пожалуйста выложите.

Добавлено: 05.10.2011, 18:38
avtomaster
блок ни в какую не видит сигнал с дпкв
Как вариант перепутали провода местами. Разъем не меняли???

Добавлено: 05.10.2011, 18:51
maksistas
Нет ни кто ,ни чего не менял,авто ехало ,задёргалось,заглохло, после чего начало заводится и сразу глохнуть.Со снятой фишкой дврм авто завелось и доехало до меня,заехало в бокс и больше признаков жизни не подавало :| ,проблему решили заменой эбу но старый хотелось бы починить и оставить как подменный,так что если есть идеи с радостью выслушаю. :idea:

Добавлено: 23.10.2011, 21:36
nealur
Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. :) Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.

Добавлено: 23.10.2011, 21:45
сергвлад
nealur Вам что непонятно что надо профиль заполнить?

Добавлено: 24.10.2011, 19:40
kbh72
nealur писал(а):Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. :) Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.
Обоснуйте. 8)

Добавлено: 28.10.2011, 18:23
nealur
kbh72 писал(а):
nealur писал(а):Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. :) Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.
Обоснуйте. 8)
А нечего обосноввать.Тоже приволокли на галстуке.Сканирование ничего не дало,мотор пару раз фыркнул.После танцев с бубном вывернул ДК.Машина завелась и поехала кат удалять.Впрочем,отсутствие сигнала ДПКВ на ЭБУ-это из другой песни.

Добавлено: 28.10.2011, 19:05
kbh72
maksistas писал(а):Нет ни кто ,ни чего не менял,авто ехало ,задёргалось,заглохло, после чего начало заводится и сразу глохнуть.Со снятой фишкой дврм авто завелось и доехало до меня,заехало в бокс и больше признаков жизни не подавало :| ,проблему решили заменой эбу но старый хотелось бы починить и оставить как подменный,так что если есть идеи с радостью выслушаю. :idea:
Есть смысл -зарядочку померить. У меня была газель- 2 блока сгорело. На каких то режимах подпрыгивало кратковременно до 19в.(только осцилом и поймал) Вскрытие гены показало, что когда то была течь масла с движка и раскидывало везде в т.ч и в гену. Снаружи все отмыто а внутри :x Масло от температуры превратилось в углеродные дорожки и регулятор сходил с ума. Ну а мозг не выдержал -перезаряда.

Добавлено: 28.10.2011, 19:08
kbh72
nealur писал(а):
kbh72 писал(а):
nealur писал(а):Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. :) Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.
Обоснуйте. 8)
А нечего обосноввать.Тоже приволокли на галстуке.Сканирование ничего не дало,мотор пару раз фыркнул.После танцев с бубном вывернул ДК.Машина завелась и поехала кат удалять.Впрочем,отсутствие сигнала ДПКВ на ЭБУ-это из другой песни.
Так человек вроде понятно написал-не видит сканер прокрутки. Соответственно ни искры ни питания. При чем тут забитый кат.