Страница 1 из 1

Газель Микас 7.1 карб. (62\64)

Добавлено: 28.07.2011, 22:11
Optimus_Prime
Коллеги прошу вашей помощи! Первый раз столкнулся с карбюраторной газелью под управлением Микас 7.1
Проблема вот в чем- Приехало авто после капиталки ДВС. Нет устойчивого ХХ, то глохнет то 2000рмп. держит. Ошибки 62(неисправность ОЗУ блока управления) и 64(не исправность знергонезависимой памяти контроллера)
Хана ОЗУ? Чем и как лечить? Что может вызывать данные ошибки?

Добавлено: 28.07.2011, 22:28
сергвлад
Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет, проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье

Добавлено: 28.07.2011, 22:32
сергвлад
Точно 18 http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ почему её нет на карбе вообще-то загадка :|

Добавлено: 28.07.2011, 23:39
мотя
Обязательно проверь В/В провода.

Добавлено: 29.07.2011, 08:14
aleksmal65
для этого авто эти ошибки - норма. оставьте ЭБУ в покое, за ХХ отвечает карбюратор.

Добавлено: 29.07.2011, 12:03
kbh72
Проверяйте метки и подсос воздуха.

Добавлено: 29.07.2011, 22:54
Raketnik
Было совершенно аналогичное ЧП - выбивало ошибку по ОЗУ, Причина - стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про "слетал" при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал "слетать" красиво писал данные!!!! Видимо ОЗУшка плохо переносит наводку!

Добавлено: 29.07.2011, 23:03
мотя
Raketnik писал(а):Было совершенно аналогичное ЧП - выбивало ошибку по ОЗУ, Причина - стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про "слетал" при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал "слетать" красиво писал данные!!!!
Вот именно это я и имел ввиду.(см. пост выше.)

Добавлено: 30.07.2011, 18:03
strem
сергвлад писал(а):Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет и , проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье
На 18 и 27 только после включения зажигания..
Такова особенность карбовой микас 7.

Добавлено: 30.07.2011, 22:13
Optimus_Prime
Ребята всем спасибо за поддержку! Хорошо всетаки чувствовать дружеское плечо за спиной. :)
Вчера починил я это авто. Приехало авто после "карбюраторщика" который перебрав оный и не получив ожидаемого результата отправил авто назад ко мне. Я тоже слегка поломал голову , так-как с этой системой мало знаком. Но в итоге добрался до системы(дай Бог жизни человеку придумавшему инет=)) ЭПХХ и нашел там перепутанные ваккумные шланги. После установки их по мануалы, трудяга Газелька зашептала! =) По ошибкам прочитав мануал не стал даже заморачиваться, для этой системы ,это норма оказывается! =)

Добавлено: 31.07.2011, 01:20
Raketnik
А по подробнее, что ж там можно перепутать то было???

Добавлено: 31.07.2011, 02:15
Optimus_Prime
перепутаны были шланги подходящие к ЭМК, прямо под воздуханом такой боченочек на перегородке моторного отсека висит.

Добавлено: 31.07.2011, 07:09
Aalkor
Не заморачивайся этим ЭПХХ. Соединил бы шланчик напрямую. С пневмоклапана на карбе (с левой стороны сосок на себя) с задросельным пространством, с правой стороны нижний сосок. На 8кл их там две, на 16кл он там один.