Страница 1 из 2

Микас 11ЕТ адаптация эл.дросселя

Добавлено: 01.08.2011, 19:44
Mirror
Здравствуйте ! Требуется ли отдельная процедура адаптации дросселя или сброса с инициализацией Моторсканом вполне достаточно ?
Суть проблемы: Ошибка Р2110 (ограничение по частоте вращения).
Из доступной инфы следует : "при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально" . В моем случае скачка до 20% не происходит.

Добавлено: 01.08.2011, 20:01
serdg159
1. Проверяем массы (особенно возле гбц 4 цилиндра обязательно открутить, обламывает под гайкой)
2. проверяем жгут возле 4 цилиндра при включённом зажигании (срабатывает дросель?)
3. проверяем концевики
4. моем дросель
5. проверяем разъёмы
6. давление топлива
7. горят ли габариты тормоза?
8. сброс с иницилизацией
9. адаптация
8.

Добавлено: 01.08.2011, 20:49
Mirror
serdg159 писал(а):1. Проверяем массы (особенно возле гбц 4 цилиндра обязательно открутить, обламывает под гайкой)
2. проверяем жгут возле 4 цилиндра при включённом зажигании (срабатывает дросель?)
3. проверяем концевики
4. моем дросель
5. проверяем разъёмы
6. давление топлива
7. горят ли габариты тормоза?
8. сброс с иницилизацией
9. адаптация
8.
Всё проверено, недочёты исправлены. Оставался вопрос : делать адаптацию другой программой или проблема в дросселе. Открытие дросселя при вкл. зажигании = 11,6%. На ХХ = 6,2-6,8% .

Добавлено: 01.08.2011, 21:01
сергвлад
Честное слово надоело!!! :twisted:
1 Марка автомобиля
2 Иденты БУ
3 Комплектация \стоит ГБО, вырезан кат и тд\
4 Запоминаем раз и навсегда: чтобы получить правильный и своевременный совет нужно в вопросе дать хоть минимум необходимой информции

Добавлено: 01.08.2011, 21:11
Mirror
сергвлад писал(а):Честное слово надоело!!! :twisted:
1 Марка автомобиля
2 Иденты БУ
3 Комплектация \стоит ГБО, вырезан кат и тд\
4 Запоминаем раз и навсегда: чтобы получить правильный и своевременный совет нужно в вопросе дать хоть минимум необходимой информции
Где связь между вопросом "Здравствуйте ! Требуется ли отдельная процедура адаптации дросселя или сброса с инициализацией Моторсканом вполне достаточно ?" и перечнем пунктов подробного описания автомобиля ? Просьба "Помогите определить неисправность ! " не звучала...

Добавлено: 01.08.2011, 21:29
сергвлад
Вот именно, для Вас связи нет, может поэтому Вы и задаёте подобные вопросы. PS Если нет "связи" для Вас, это не означает того что её нет и для других, в тч и по Р2110 :D

Добавлено: 01.08.2011, 23:10
Mirror
сергвлад писал(а):Вот именно, для Вас связи нет, может поэтому Вы и задаёте подобные вопросы. PS Если нет "связи" для Вас, это не означает того что её нет и для других, в тч и по Р2110 :D
Прошу извинить, если ввиду неопытности и неуверенности мной был задан неграмотно сформулированный, либо некорректный вопрос. Переформулирую : позволяет ли функционал Мотор-скана произвести адаптацию эл.дросселя ЭБУ Микас11ЕТ, либо для этого требуется сторонняя диагностическая программа с соответствующей функцией ?

Добавлено: 01.08.2011, 23:47
сергвлад
Адаптацию делаю сканматиком, в нашем вроде нет такой функции \может просто я не нашел\ эта ошибка Р2110 с адаптацией никаким боком,она может быть из-за кривого ПО , ГБО, забитого глушака и тд

Добавлено: 02.08.2011, 00:57
Mirror
сергвлад писал(а):Адаптацию делаю сканматиком, в нашем вроде нет такой функции \может просто я не нашел\ эта ошибка Р2110 с адаптацией никаким боком,она может быть из-за кривого ПО , ГБО, забитого глушака и тд
Спасибо. По поводу адаптации - хочу проверить пройдёт она или вылезут другие ошибки по дросселю. Перепроверено всё(кроме дросселя) от +/- питания до ГБО(впрыск) и противодавления на выпуске на случай забитости. Проявление болячки рядовое(независимо газ иль бенз) - при плавном нажатии газульки всё прекрасно. Резко газуем - получаем Р2110, обороты выше 2200 не развиваются.

Добавлено: 02.08.2011, 16:16
SLA
А при включенном зажигани и не заведенном двигателе элдроссель работает?

Добавлено: 02.08.2011, 16:37
25kostik
на уазе с ме1797 адаптировал эл дроссель следующим образом. Сбросил ЭБУ, выждал около минуты, включил зажигаие, подождал ещё с минутку, потом несколько раз плавно нажимал и отпускал педаль газа, потом подождав немого выключил зажигание. Как было до этого не посмотрел, после адаптации при опущенной педали газа по сканеру ноль, при полном нажатии 100%. Это положение акселератора, а не открытие дросселя!
вечером провели данную процедуру - всё работало, а на ночь отключили акб. утром подсоединив акб сразу завелли - вышла ошибка по педали газа и не было отклика на нажатие. После адаптации всё вернулось на круги своя.

Добавлено: 02.08.2011, 18:12
Mirror
SLA писал(а):А при включенном зажигани и не заведенном двигателе элдроссель работает?
В смысле ?

Добавлено: 02.08.2011, 18:46
25kostik
включаешь зажигание и нажимаешь на педаль газа. В ответ должен быть шум (и приоткрытие) дроссельной заслонки.

Добавлено: 02.08.2011, 19:58
Mirror
25kostik писал(а):включаешь зажигание и нажимаешь на педаль газа. В ответ должен быть шум (и приоткрытие) дроссельной заслонки.
Порядок там с этим. Открытие дросселя при вкл.зажигании и на ХХ в норме.

Добавлено: 02.08.2011, 23:42
сергвлад
Mirror после того как я писал что нужно для правильного совета ты написал 5 постов, и среди них ни одного путного....