Страница 1 из 1

Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 13.03.2012, 18:18
vorden71
В принципе, многие на этом форуме, Газель и за машину не считают,а порою и более - их водителей за людей :D , но , бывают такие машины - я берусь, мне интересно.
Вчера два часа ходил вокруг олной маршрутки. Ситуация такая - на холодную плохая заводка. Двигатель 405 с СОАТЭ - аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Тут есть предыстория - машина приезжала несколько раз, но теплая. на теплую проблем нет - с пол оборота. Предвосхищая вопрос по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Живой. После приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно. :D по опыту знаю, что такое случается при плохой массе к ЭБУ или пробое ВВ.
Ну,хозяина уговорили - оставил на ночь. Заморозили до минус 2,весна все-таки. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,дабы они не мешали чистоте эксперимента.
Начинаем крутить! 6 секунд - вспышек нет. На 7 секунде помощник принажал на газ. сразу же схватила, троение, нормальная работа на 1400 оборотов. сразу же глушим. все, дальше отличный завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большой разницы нет.
Осталось много вопросов. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан - это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен увеличивать время накопления катушки. или он и длительность открытия форсунок увеличивает? :shock: не думаю. По ощущению,что мало воздуха,но РДВ открыт на 94%. РДВ чистый.
В принципе, все понятно,АКБ надо подменный пробовать,но вот вопрос, почему при нажатии на газ завелась?

ПС Пару человек сказало - "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!". Неужели это так? (по крайней мере на старых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема скорее философствовать...

Добавлено: 13.03.2012, 18:56
jody
дубль получился

Добавлено: 13.03.2012, 18:57
jody
у меня нормально заводится. правда блок м7.1. и аккум 90ампер. но и с 60а. нормально заводилась - пока одна банка не замкнула..
при падении напруги ниже 10 вольт - искра через раз или вобще отсутствует

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 13.03.2012, 18:58
gory
vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ... :|

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 13.03.2012, 19:06
vorden71
gory писал(а):
vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ... :|
дык, я согласен... при чем тут тогда газ? по логике-то с продолжительностью прокрутки напряжение должно еще более просаживаться и запуск вообще становится невозможным. за 10 секунд работы двигателя АКБ не успел зарядиться. это точно. потом с пол тычка. или масло уже разбежалось и стартер перестал много брать? для меня остался открытым вопрос с заводкой при нажатии педали газа. а так все по делу!
и самое интересное - когда потом со сканером заводил на горячую - просадка до 8-9 вольт, а с пол тычка. по логике - не должна заводиться.

Добавлено: 13.03.2012, 19:46
eskander
Просадка до 7 В это слишком много.
Дело в том что 5-ти вольтовому стабилизатору на входе нужно иметь не менее 8 вольт для гарантированной выдачи стабилизированных 5 В.
Если ниже, то 5 вольт может не быть. Ну и все последствия само собой понятны.
Еще на Синклерах в юности экспериментировал. Не каждый Z-80 устойчиво работал при напряжении 4,9. А если 4,8 то вообще вилы.
Поэтому для нормальной работы в первую очередь нужно обеспечить стабильное питание TTL логики. Иначе можно ожидать чего угодно.

Добавлено: 13.03.2012, 19:57
vorden71
извлекаю зерно из вышесказанного- ставлю новую АКБ или в параллель еще одну- замораживаю машину и пробую заводить с монитором напряжения бортсети. а дальше видно будет. если напруга не проседает то поиски увенчались успехом, а если все равно просадка то ревизия главного реле,предохранителя,колодки ЭБУ на предмет закисших контактов.))))
Для меня самое важное, что вы сказали "Хороший завод на холодную возможен!" Всем спасибо! :)

Добавлено: 13.03.2012, 20:15
gory
vorden71 писал(а): ............ а если все равно просадка то ревизия главного реле,предохранителя,колодки ЭБУ на предмет закисших контактв.....
А ещё лучше начать со стартёра.

Добавлено: 14.03.2012, 00:08
сергвлад
Ищите неисправность, при -30 газели заводятся и даже ездят

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 14.03.2012, 11:51
kbh72
gory писал(а):
vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ... :|
Это касается и Микасов 11ЕТ где то даже письмо валялось(зав.предписание)

Добавлено: 14.03.2012, 17:10
Kimmaster
gory писал(а):
vorden71 писал(а): ............ а если все равно просадка то ревизия главного реле,предохранителя,колодки ЭБУ на предмет закисших контактв.....
А ещё лучше начать со стартёра.
И минусовых клем АКБ на двигатель,а не через массу авто! И АКБ на Газелях должна быть не менее 75а\ч. Когда пошли МИКАС 11 весь инет ,,взорвался,, плохим пуском хол. двигателя. Кто софт менял,а кто АКБ и разводку масс,а результат в основном один. А просадка ниже 9,8В это ,,ТРУП,, а он как знаете не потеет!!! :D :?

Добавлено: 14.03.2012, 17:33
vorden71
спасибо вам огромное за ответы. люблю этот форум! :?

Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 15.03.2012, 23:01
vlad6130
я люблю заниматься газелями.и скажу так если нет газелей то нет работы.а на счет плохой заводки на холодную то не надо экспериментов делать выкинь датчик температуры(особенно вазовский)поставь новый да еще и проверь так как идёт много брака и всё станет на свои места.а вазовские не подходят потомучто принцып работы совсем другой

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

Добавлено: 16.03.2012, 12:41
vorden71
vlad6130 писал(а):я люблю заниматься газелями.и скажу так если нет газелей то нет работы.а на счет плохой заводки на холодную то не надо экспериментов делать выкинь датчик температуры(особенно вазовский)поставь новый да еще и проверь так как идёт много брака и всё станет на свои места.а вазовские не подходят потомучто принцып работы совсем другой
спорное утверждение про ДТОЖ ВАЗ.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
интересная тема.

Добавлено: 16.03.2012, 17:41
marabu
Хотелось бы услышать про топливо при холодом пуске, я настраиваю на инжекторных СО=(8-10) при Х.пуске,у карбюратора СО(10-12%) при вытащенном подсосе уверенный пуск.Может кто поправит.